батько

выбор и сранение

Рекомендуемые сообщения

у меня был тер 2.9 163 лс продал из-за фин.- труд., вроде стал на ноги предложили тер 2.9 150 лс но там топливная проблема я слышал такое что в России не стоит брать тема с 150 лс. Так как они проблемные по топливной . Вот кто скажет стоит или нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение брать-не брать тебе принимать самому (это и так понятно), а информации к размышлению на форуме полным полно. Читай, вникай и принимай решение. Не так страшен чёрт.....   Волков бояться..... И ещё множество пословиц  подсказывает верный путьрешения))  

Проблемная топливная?  Я бы сказал иначе - проблемы у нас с топливом. Вот их решать и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну мысль высказана верная! 150 сил это ступенька, после которой налог повышается заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я понимаю вопрос в том, насколько топливная на 150сильном нежнее, чем на 163. И там и там Делфи т.ч. разницы никакой ни в обслуживании ни в эксплуатации. И при особом желании " убить " можно быстро что одну что вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что проблема именно  на той машине, что предложили. Гадать мы можем сколько угодно, пока Батько не уточнит свои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный миф идёт от того что на 150сильных моторах с завода стоял более слабый ТНВД и всё. Просто производительность у него поменьше, соответствено при проблемах с форсами джекичан приходит пораньше, ибо запаса по литражу у ТНВД меньше. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас