Перейти к содержанию

Потеет салон


Рекомендуемые сообщения

Беда. Потеют стекла в салоне. Если ехать с продувом, как в книжке написано(включить конди, открыть забор воздуха с улицы и направить поток в прямо в салон), то все нормально, стоит включить на авто режим-потеет. Особенно если еду не один, когда один такого не замечал, хотя бывает (правда стараюсь ДПСу шансов не давать). В сервисе сказали, что проблема в салонном фильтре, он воздух с улицы в салон не пускает.

А сегодня, заглушил мотор, а климат оставил не на авто, как обычно делаю, оставил открытой заслонку забора с улицы(у меня кнопочка А, правая нижняя). Через час прихожу, как в танке, ни чего не видно, минут пять отпотевал.

Кто знает в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам написал ответ - меняй салонный фильтр.

А салон точно сухой? Может просто ковры влажные и с повышением температуры начинает испаряться влага? Тогда, суши сначала салон. Но это как то совсем фантастично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 15 тыщ фильтр становится очень грязным, вода просто черная, всякие кусочки листвы.

Так что смело меняй эту копеечную штуку. А некоторые, в целях экономии, вообще зимой его снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(у меня кнопочка А, правая нижняя).

А ты эту кнопочку пореже дави и все ОК будет :) Это кнопочка не забор с улицы - это автоматическое закрытие - открытие этого забора ::):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в книжке прописано, что это кнопочка в нажатом положении(когда лампочка горит), как раз и открывает забор воздуха с улицы. И когда я ее нажимаю, стекла начинают отпотевать иногда даже без включения кондея.

Правда иногда климат себя очень странно ведет, сам включает вторую кнопку циркуляцию воздуха в салоне и увеличивает обороты вентилятора, даже если я врубил на полную.

И еще одно наблюдение, потеть стекла начинают, когда на улице ниже -5 С, если выше не потеют. А еще в дождь и снег если не счистить весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта кнопочка "А" - режим автоматического включения рециркуляции! пока она нажата (горит) в любой момент, по сигналу датчика загрязенности воздуха заслонка может перекрыть доступ воздуха с улицы и загорится лампочка рециркуляции.

Мой совет: 1. не пользоваться этой кнопкой ("А") 2. поменять салонный фильтр. я давеча его приобрел за 500 или 600р. оригинальный. угольного не нашел... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить все вопросы - сними салонный фильтр и покатайся некотое время без него. И тогда станет ясно, в нем проблема или нет. Снимается он достаточно быстро, как и ставиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в книжке прописано, что это кнопочка в нажатом положении(когда лампочка горит), как раз и открывает забор воздуха с улицы. И когда я ее нажимаю, стекла начинают отпотевать иногда даже без включения кондея.

Правда иногда климат себя очень странно ведет, сам включает вторую кнопку циркуляцию воздуха в салоне и увеличивает обороты вентилятора, даже если я врубил на полную.

И еще одно наблюдение, потеть стекла начинают, когда на улице ниже -5 С, если выше не потеют. А еще в дождь и снег если не счистить весь.

Там пиктограмка другая в книжице...

Обороты не увеличиваются, а при закрытии заслонки силнее гудит воздух. кнопочка "А" хорошо помогла на трассе в минус 30, у правого пассажира не мерзнут ноги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

начит не только у меня проблема с замерзающими ногами пассажира... это баг??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда интересно в Террике уходит нагнетаемый в салон воздух? Должны наверное быть какие-то клапана, типа как у жигулей-классики на задних стойках. Что-то никаких дырок не видно, проветривать то помещение надобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такие штуки... клапана находятся в задних крыльях за бампером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, была такая проблема у Andro. Вылечил ли он ее я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начит не баг... я грешу на соскочившую резинку шлейфа проводов от мозгов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вмешаюсь))))

потеет однозначно из-за фильтра!

потом...рецеркуляция принормально фильтре происходит оооотличнов жару(кондей) очень быстро охлаждает воздух..потому как гоняет один и тот-же!

в холод(печка)-эфект тот-же.НО..с такими раскладами очень быстро выходит фильтр из сторя..НО чем дышать гавёным воздухом Москвы..я всё время практически езжу на рецеркуляции..а чтоб воздух был хорошим в салоне купил ионизатор от прикуривателя(ЭТО ВЕЩЬ!!).и нет проблем(описал конкретно о Ф.Пасат 1.9 tdi..но привычке не изменил..на тэррике тоже самое делаю..и ничо не потеет))

кстати..циркуляция с буквой "А" озночает датчик какой-то в машине..тип когда в салоне повышенная влажность от внутреннего обдува(причины запотевания итд)то он подключает забор с улицы-АВТОМАТОМ!!тоесть создает баланс))

:ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Саша, превед !

Датчик качества воздуха (AQS - air quality sensor) расположен рядом с вентиляторами кондиционера и бибикалками. Вряд ли он сможет достоверно оценить качество воздуха в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Саша, превед !

Датчик качества воздуха (AQS - air quality sensor) расположен рядом с вентиляторами кондиционера и бибикалками. Вряд ли он сможет достоверно оценить качество воздуха в салоне.

Привед)

а на самой панели управления климатом??..я счаз не в машине..я найду датчик в салоне и отпишусь..а тот датчик что с вентилями на улице..эт скорее всего ТЕПМЕРАТУРНЫЙ))ну и + включение климата..потому как кондей тож включается при определённых температурах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем поискать...

1. датчик испарителя - под торпедой

2. датчик качества воздуха - под капотом, рядом с бибикалкой (есть не у всех)

3. датчик температуры наружного воздуха - под капотом, рядом с AQS

4. фото-сенсор - на козырьке панели приборов (есть не у всех)

5. датчик влажности - под торпедой над педалью газа.

6. датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Ну, и конечно, модуль управления климат-контролем

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем поискать...

1. датчик испарителя - под торпедой

2. датчик качества воздуха - под капотом, рядом с бибикалкой (есть не у всех)

3. датчик температуры наружного воздуха - под капотом, рядом с AQS

4. фото-сенсор - на козырьке панели приборов (есть не у всех)

5. датчик влажности - под торпедой над педалью газа.

6. датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Ну, и конечно, модуль управления климат-контролем

ну вот))..какой у кого есть))после рестайла корейских мастеров))

у меня полная комплектация..поэтому проблем нет с запотеванием..

кстати-может кому-то что то добавили в салон(после сбора некачественного-типо рестайл)и не добавили какой-то дачик??и поэтому плохо работает система!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...