Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день ! Подскажите пожалуйста,на холодную заводится с пол тыка,на горячую или постоит часик,заводится как веялка,сбросишь провода с датчика температуры-сразу заводится. пытался продиагностировать-не получается,сканер мотор не видит коробка,абс , раздатка читается,а мотор нет. Цеплял к датчику температуры ЦЕШКУ сопротивление меняется с прогревом движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление датчика в зависимости от температуры и должно меняться, что бы проверить точнее его на работоспособность я где то в темах выкладывал скан таблицы сопротивления но предположу что он не виноват, похоже с одной стороны на тнвд с одним но ...  если всё же отключить датчик температуры она заводится сразу ? тогда не похоже, в таком случае получается неплохо для начала замерить бы компрессию двс, на горячую помощь свечей не требуется при хорошей компрессии (единственная разница что без свечей вообще он небольшую прокрутку делает - чем выше компрессия тем меньше крутит- а с ними и правильно отрегулированным двс взрывом заводит ) 

а что за сканер такой что не видит движка но видит остальное? 

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ELM-327 и Сканматик.....подключение есть а параметров не видит ни каких.

Изменено пользователем Павел_Савин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а версия елм?  мне первый прислали версия 2,1 хоть и выписывал 1,5 он ничего не видит, выписал второй но уже с китая, не стал второй раз у нас в России покупать, прислали 1,5 -не обманули там в отличии от наших )) сразу 11 ошибок по двигателю выдал, он даже нерабочее реле свечей показал - в памяти похоже записана была с момента как я делал имитацию подгоревших контактов сюда на сайт засунув бумажку между контактами.

а как крутит постояв не час а два? дольше до запуска? у меня подобное кстати недавно было, после нового года, виной был воздух - заменил хомуты и вроде сейчас наладилось, иногда заводилась сразу а иногда чем чем дольше стояла тем дольше крутить приходилось и главное что увидеть то его не мог, шланг прозрачный - воздух не шёл когда я смотрел, руками дёрнул за шланги на работающем двс и увидал как пошли только тогда. Правда отличие было что и с утра он иногда крутил а не сразу заводил, поэтому склоняюсь всё же к замеру компрессии или износу плунжерной пары.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите прогу , для скана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нормально показал обд автодоктор и на ноуте и у сына на смартфоне тоже он - одинаково показали. только на смарте у него перевод ошибок был неправильный малость ))  а номера одинаковые все 11.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр А сказал:

а версия елм?  мне первый прислали версия 2,1 хоть и выписывал 1,5 он ничего не видит, выписал второй но уже с китая, не стал второй раз у нас в России покупать, прислали 1,5 -не обманули там в отличии от наших )) сразу 11 ошибок по двигателю выдал, он даже нерабочее реле свечей показал - в памяти похоже записана была с момента как я делал имитацию подгоревших контактов сюда на сайт засунув бумажку между контактами.

а как крутит постояв не час а два? дольше до запуска? у меня подобное кстати недавно было, после нового года, виной был воздух - заменил хомуты и вроде сейчас наладилось, иногда заводилась сразу а иногда чем чем дольше стояла тем дольше крутить приходилось и главное что увидеть то его не мог, шланг прозрачный - воздух не шёл когда я смотрел, руками дёрнул за шланги на работающем двс и увидал как пошли только тогда. Правда отличие было что и с утра он иногда крутил а не сразу заводил, поэтому склоняюсь всё же к замеру компрессии или износу плунжерной пары.

Вот я про то и говорю,постоит-крутит как хреновая бензинка,разъем снимаешь-заводится взрывом,сразу. Про воздух. Я много отработал на дизелях,эту кухню знаю,но работал на советских,без электроники,про компрессию-не мерил,по движку по тяге ,расходу масла вообще нареканий нет.  Про ЕЛМ,товарищ профессионально занимается ремонтом,у него есть и ЕЛМ-1.5 вчера и им пробовали,он глянул наш букварь по таракану,говорит там две схемы подключения ,в одной выход импульса на другом контакте отмечен. Сегодня будем кубатурить,проеду еще по станциям,хотя это уже будет второй объезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это ,,тараканья,, болезнь.Я уже думал отдельную кнопку на температурный датчик приляпать.При понижении температуры двигателя датчик через мозги подаёт сигнал топливному насосу ,и тот добавляет подачу топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gogi сказал:

Похоже это ,,тараканья,, болезнь.Я уже думал отдельную кнопку на температурный датчик приляпать.При понижении температуры двигателя датчик через мозги подаёт сигнал топливному насосу ,и тот добавляет подачу топлива. 

у нас свечи можно спалить кнопкой, у паджеро они 12в а у нас 11в, если аккумулятор хороший то малость передержав легко перегорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Павел_Савин сказал:

Вот я про то и говорю,постоит-крутит как хреновая бензинка,разъем снимаешь-заводится взрывом,сразу. Про воздух. Я много отработал на дизелях,эту кухню знаю,но работал на советских,без электроники,про компрессию-не мерил,по движку по тяге ,расходу масла вообще нареканий нет.  Про ЕЛМ,товарищ профессионально занимается ремонтом,у него есть и ЕЛМ-1.5 вчера и им пробовали,он глянул наш букварь по таракану,говорит там две схемы подключения ,в одной выход импульса на другом контакте отмечен. Сегодня будем кубатурить,проеду еще по станциям,хотя это уже будет второй объезд.

на всякой случай может снять обратный клапан на тнвд и почистить как Игорь Урюпа писал, в принципе он легко разбирается там и мало ли..  может под шарик что попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Экзисте выписал новый,цена вопроса 1100р, результата ноль,если не считать запасного клапана.......:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр А сказал:

у нас свечи можно спалить кнопкой, у паджеро они 12в а у нас 11в, если аккумулятор хороший то малость передержав легко перегорают.

На секунду снимаешь колодку с датчика и он заводится ,так что передержать только по своей вине. Так хоцца что бы все работало как положено,и уже спортивный интерес где и что !:write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Павел_Савин сказал:

На секунду снимаешь колодку с датчика и он заводится ,так что передержать только по своей вине. Так хоцца что бы все работало как положено,и уже спортивный интерес где и что !:write:

можно датчик снять и померить изменение сопротивления его по таблице, может он ерундит , а можно ..  но это колхоз уже и достоин внимания только при компрессии пониженной и если выводить кнопку нет желания (у меня кстати тоже мнение что кнопка лишнее) поставить добавочное сопротивление в цепь на фишке которое будет увеличивать прогрев на 1-2 сек ))  но это тоже просто в голову пришло )))  внимания этому не стоит уделять ))   Всё же лучше сканер сначала. а то вдруг там мелочь простая, какая нибудь фишка на датчике слабая а мы здесь предложений на полную переделку авто понавыдвегаем. да таких от которых корейцы что авто выпускали поседеют и заикаться начнут ))))), как я посмотрел на тот сканер что мне пришёл так даже прошлый раз разговор был про реле свечей а он и её неисправность кажет  ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр А сказал:

можно датчик снять и померить изменение сопротивления его по таблице, может он ерундит , а можно ..  но это колхоз уже и достоин внимания только при компрессии пониженной и если выводить кнопку нет желания (у меня кстати тоже мнение что кнопка лишнее) поставить добавочное сопротивление в цепь на фишке которое будет увеличивать прогрев на 1-2 сек ))  но это тоже просто в голову пришло )))  внимания этому не стоит уделять ))   Всё же лучше сканер сначала. а то вдруг там мелочь простая, какая нибудь фишка на датчике слабая а мы здесь предложений на полную переделку авто понавыдвегаем. да таких от которых корейцы что авто выпускали поседеют и заикаться начнут ))))), как я посмотрел на тот сканер что мне пришёл так даже прошлый раз разговор был про реле свечей а он и её неисправность кажет  ) 

Слыш Саш,я под панель сегодня заглянул а там два разъема диагностических,стандартный черный и рядышком белый под другую фишку. Ты каким пользовался ? Мож  под разные сканера это сделано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

29 минут назад, Павел_Савин сказал:

Слыш Саш,я под панель сегодня заглянул а там два разъема диагностических,стандартный черный и рядышком белый под другую фишку. Ты каким пользовался ? Мож  под разные сканера это сделано ?

16-контактным чёрным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр А сказал:

 

16-контактным чёрным.

Вот через него и не получается...........:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то от напряжение на свечи накалаливания подается до трёх минут после запуска двигателя. И зависит от забортной температуры. Проверить очень просто контролькой на шине после пуска. Так что спалить свечи передержав доп. выключателем на 1-2 сек. нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Павел_Савин сказал:

Вот через него и не получается...........:(

по инету могу вот только схемкой помочь что бы прозвонить попробовать.

483-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр А сказал:

по инету могу вот только схемкой помочь что бы прозвонить попробовать.

483-1.jpg

Спасибо,буду дерзать, по результату отпишусь.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходит сигнал с ЭБУ двигателя на колодку. Где копать ?????? Кто сталкивался,подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ это для начала бросить прямой провод, если всё заработает и будет как надо сканером сниматься то мелкими участками от разьёма к разьёму прозванивать родной, скорее или проводок отгнил где, или разьём ерундит, у меня такое же с датчиком температуры на панели, дёргался-дёргался и перестал показывать, я проверил датчик-рабочий, проверил прибор-тоже и прямой бросил временно (прям от датчика к прибору) до лета потому что глянул как много он зигзагов по салону делает прежде чем на прибор придти, летом прозвоню.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр А сказал:

Самый простой способ это для начала бросить прямой провод, если всё заработает и будет как надо сканером сниматься то мелкими участками от разьёма к разьёму прозванивать родной, скорее или проводок отгнил где, или разьём ерундит, у меня такое же с датчиком температуры на панели, дёргался-дёргался и перестал показывать, я проверил датчик-рабочий, проверил прибор-тоже и прямой бросил временно (прям от датчика к прибору) до лета потому что глянул как много он зигзагов по салону делает прежде чем на прибор придти, летом прозвоню.

Спасибо. В электрике сам не силен,пойду на поклон к товарищу,у того опыт есть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с запуском горячего двигателя .Зазоры в ТНВД увеличиваются топлива давления не достаточно в рампе в конце двигатель остановился во время движения . В СЕРВИС НА ЭВАКУАТОРЕ. Там сказали комп отключил двигатель ,  изношен ТНВД .Ошибки можем убрать но когда снова будет проблема не знают.Перед этим проехал по УКРАИНЕ 5  тысяч топливо там дер.....мо  .заменил  форсунки и насос все стало ОК. Перед этой проблемой мог разгонятся до 130 а при 140 двигатель также отключался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2017 в 00:04, Azarov сказал:

Была проблема с запуском горячего двигателя .Зазоры в ТНВД увеличиваются топлива давления не достаточно в рампе в конце двигатель остановился во время движения . В СЕРВИС НА ЭВАКУАТОРЕ. Там сказали комп отключил двигатель ,  изношен ТНВД .Ошибки можем убрать но когда снова будет проблема не знают.Перед этим проехал по УКРАИНЕ 5  тысяч топливо там дер.....мо  .заменил  форсунки и насос все стало ОК. Перед этой проблемой мог разгонятся до 130 а при 140 двигатель также отключался .

У меня движочек 2.5, они малость разные...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня решил такую же проблему запуска на горячую:bp: крутил долго и нудно при этом 0 реакции

дело было в воздухе:bk: сосало через лягушку и шланг до фильтра.

 прозрачный силикон рулит:bf:сразу показало что откуда!

новая лягушка, шланг и фильтр решили проблему 

з.ы. кто мож подскажет чем промыть бак , а то чачи лезет дофига, видно через шланг.

 

 

Изменено пользователем minercat218
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...