Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

большой расход на хендае терракане 2.5 дизель примерно 25 литров в чем причина подскажите мож датчик какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня точно такая же проблема. С недавнего времени расход до 20 литров доходит. Температуру на панели приборов стал показывать меньше нормы, стрелка доходит до первой точки и застывает на месте независимо от погоды. Раньше стрелка стояла между двумя точками, примерно на "17 минут". Думал термостат глюкнул, стал раньше открываться. Заменил, но проблема не исчезла, стрелка так и не поднимается. Печка при этом греет нормально. Тоже думаю, что датчик, но чтобы его проверить нужна Цешка с температурной шкалой, т.к. датчик температуры охлаждающей жидкости дает правильное сопротивление при определенной температуре антифриза. И если эти соотношения не совпадают по таблице, то точно датчик наверное глюкнул. Команда для мозгов поступает, что двигатель еще не прогрелся и идет постоянный расход топлива. А на самом деле все в порядке с температурой двигателя. При этом авто не коптит и не дымит. Но сам еще до конца не разобрался с этой проблемой, цешка есть, а с температурной шкалой нет ни у кого. Там рядом два датчика, а какой из них сам не пойму. Купишь на ура, окажется не тот, а детали по электрике, которые были установлены назад в магаз не сдашь. Вот и лью в бак пока как и Вы. Деньги летят в трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Причина большого расхода это датчик давления воздуха он находиться на впускном коллекторе.

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описывал все проблемы по датчика и решения. Поищи мои темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.09.2017 в 23:06, Евгений 29 сказал:

У меня точно такая же проблема. С недавнего времени расход до 20 литров доходит. Температуру на панели приборов стал показывать меньше нормы, стрелка доходит до первой точки и застывает на месте независимо от погоды. Раньше стрелка стояла между двумя точками, примерно на "17 минут". Думал термостат глюкнул, стал раньше открываться. Заменил, но проблема не исчезла, стрелка так и не поднимается. Печка при этом греет нормально. Тоже думаю, что датчик, но чтобы его проверить нужна Цешка с температурной шкалой, т.к. датчик температуры охлаждающей жидкости дает правильное сопротивление при определенной температуре антифриза. И если эти соотношения не совпадают по таблице, то точно датчик наверное глюкнул. Команда для мозгов поступает, что двигатель еще не прогрелся и идет постоянный расход топлива. А на самом деле все в порядке с температурой двигателя. При этом авто не коптит и не дымит. Но сам еще до конца не разобрался с этой проблемой, цешка есть, а с температурной шкалой нет ни у кого. Там рядом два датчика, а какой из них сам не пойму. Купишь на ура, окажется не тот, а детали по электрике, которые были установлены назад в магаз не сдашь. Вот и лью в бак пока как и Вы. Деньги летят в трубу.

Датчик температуры , который с двумя клемами,  стоит сверху. Он отвечает за работу Эбу. А второй датчик показывает температуру  охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...