Перейти к содержанию

Вылезла ошибка по лямбда зонду


Рекомендуемые сообщения

Была вот какая ситуация. Двигаюсь по трассе и на ходу выскакивает Джеки чан на панели приборов,ну я доехал до пункта назначения и в ближайшее СТО на диагностику,там приговор по лямбда зонду 1-й на коллекторе который. Ну я на форуме начитался разных мыслей и принял решение попробую универсальный от Bosh. Купил и при помощи рук и некоторого инструмента заменил данный девайс самолично, благо на 3.5 это не сложно,все доступно и яма не понадобится. После замены ошибка исчезла через сто с чем-то километров езды. Потом проверил опять на диагностике,все ок! Работает Bosheвский агрегат. Цена вопроса 2170р. И пол часа с засученными рукавами. Ну как-то так я с этим недугом справился. Всем удачи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! У меня такая проблема с теми же лямбдами, завел машину и поехал все нормально потом через некоторое время начинает подтраивать плавают обороты чек не подает никаких признаков, заглушил двигатель буквально на пару секунд, завел все нормально поехала как положено через время снова такая же беда,еду к диагносту в дерганом состоянии подключает диагностику показывает что передние лямды оба на нуле тоесть не работают,заглушили-завели все нормально оба работают отлично! Ставим Другие бошевские такая же проблема! И вот уже несколько месяцев никто не может дать ума этой проблеме! Подскажите может у кого была такая беда, как решить ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 27.05.2017 в 01:16, Паха сказал:

Приветствую! У меня такая проблема с теми же лямбдами, завел машину и поехал все нормально потом через некоторое время начинает подтраивать плавают обороты чек не подает никаких признаков, заглушил двигатель буквально на пару секунд, завел все нормально поехала как положено через время снова такая же беда,еду к диагносту в дерганом состоянии подключает диагностику показывает что передние лямды оба на нуле тоесть не работают,заглушили-завели все нормально оба работают отлично! Ставим Другие бошевские такая же проблема! И вот уже несколько месяцев никто не может дать ума этой проблеме! Подскажите может у кого была такая беда, как решить ее?

решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kingkosta сказал:

решили проблему?

Ставьте нормальную лямбду. Не бывает универсальных решений которые работают хорошо. Дело не в разъеме а в сигнале с датчика и задача не потушить чек, а сделать так что бы мотор работал правильно и был экономичным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2017 в 12:07, kingkosta сказал:

решили проблему?

Нет так и не решил и что то как оказывается не оказалось у нас в городе диагностов которые бы нашли решение этой проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2017 в 17:28, Admin сказал:

Ставьте нормальную лямбду. Не бывает универсальных решений которые работают хорошо. Дело не в разъеме а в сигнале с датчика и задача не потушить чек, а сделать так что бы мотор работал правильно и был экономичным

Дело мне кажется не в лямбдах, отключил их оба от разьемов, проблема не убралась все повторялось тоже самое. По идее расход должен был увеличится но дергаться не должна, это со слов диагностов, а вообще то точно и не знаю и не разбираюсь в этом  сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паха сказал:

Нет так и не решил и что то как оказывается не оказалось у нас в городе диагностов которые бы нашли решение этой проблемы.

 

Вы получается так и ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 22.11.2017 в 21:42, Паха сказал:

проблема не убралась все повторялось тоже самое.

А с чего вдруг она убраться должна, если со снятой фишкой разницы нет никакой то лямбда была уже в обрыве и это равносильно снятой фишке... Вы попробуйте ещё с чего нибудь разъем снять, с датчика коленвала например, сразу почувствуете разницу в работе)))

Поймите наконец же, машина может различать качество смеси только по кислородному датчику. Переключения богатая/бедная смесь происходят за счёт этого датчика! Это один из ключевых элементов, точно так же как и ДМРВ и датчик температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2017 в 11:39, Admin сказал:

А с чего вдруг она убраться должна, если со снятой фишкой разницы нет никакой то лямбда была уже в обрыве и это равносильно снятой фишке... Вы попробуйте ещё с чего нибудь разъем снять, с датчика коленвала например, сразу почувствуете разницу в работе)))

Поймите наконец же, машина может различать качество смеси только по кислородному датчику. Переключения богатая/бедная смесь происходят за счёт этого датчика! Это один из ключевых элементов, точно так же как и ДМРВ и датчик температуры. 

Нет вы меня не поняли я имел ввиду что точно также она какое то время едет нормально а потом в какой то момент начинает дергатся как будто происходит какое то замыкание, но заглушив ее и снова запустив двигатель нормально работает и едет нормально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2017 в 08:04, kingkosta сказал:

Вы получается так и ездите?

да так же и ездию пока не знаю в чем причина))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем! Решил я все таки свою проблему с дерганьем! как в конечном итоге оказалось была проблема в прошивке, она давала сбой. откапал того умельца который ее прошивал 6 лет назад и по какой то счастливой случайности у него осталась моя старая заводская прошивка, которую он зашил мне обратно и вот чудо я уже вторую неделю катаюсь без дерганий! Поиски проблемы продолжались всего 3 года, так что УРА! Ребята у кого подобная проблема есть даже если это совсем другая марка автомобиля, мой вам совет не торопитесь вкладывать в авто все свои средства и менять все подряд начиная от маленьких датчиков, свечей, проводов, дмрв, дросселя, прокладку под головкой.......))) и тд и тп что было сделано мною. Проверьте свою прошивку если она не заводская скорее всего этим все и закончится с вашей проблемой! Почему сказал что на любой марке потому что буквально за два дня до решения моей проблемы я разговаривал с человеком который рассказал мне свою проблему с автомобилем марки рэно 1999 года не помню какой модели, ну это не совсем важно, так вот у него была зеркальная копия моей проблемы, по его словам в машину было вложено около 40ка тыс рублей, после чего была перепрошита и вся проблема решилась! Так что может кому нибудь мой рассказ поможет решить подобную проблему быстрей и дешевле чем это получилось у меня! Удачи друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...