Перейти к содержанию

Давит масло из щупа АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет..Вот такая бедя..Уже взял такого..Подскажите что может быть..Масло из щупа АКПП на ходу постоянно выгоняет.Из за этого турбина в масле.,Боюсб сгореть на ходу. Может было у кого подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, первое что приходит на ум - это слишком много масла в АКПП залито и забит сапун.  Думаю самым первым делом нужно смотреть это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в норме,,То есть с начала в норме потом выгоняет..И выгоняет дальше ,даже если его там минимум..Вот сапун интересно...А самый интересный вопрос.Где Он Находится??? Я так понимаю этого не знет ни кто,,так как уже была такая мысль про сапун,,Но найти его не смог,и поиски в интернете ни чего не дали...вопрос .Где находится спун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп это и есть сапун.По твоей проблеме могу посоветовать полную замену масла аппаратным методом,то есть на СТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, wщде сказал:

Масло в норме.

Я на своём опыте понял, что в большинстве случаев масло в коробку заливают больше чем нужно. Дело в том, что мерять нужно уровень на горячем двигателе и полностью прогретой коробке. Здесь ключевое слово ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТАЯ.  Когда в сервисе или сам заливаешь масло - машина понятное дело, остывшая и холодная.  Если проехать по двору или по городским улицам вокруг квартала со скоростью 40 - 60 км/ч и после этого промерить уровень на щупе, то он будет ниже верхней отметки и владелец думает, что масло в норме.
На самом деле, чтобы полностью прогреть коробас, нужно как минимум проехать 10  км со скоростью 90-100 км/ч  или в приличную горку въехать/съехать несколько раз.
Мне машину в сервисе отдали после замены фильтра АКПП (со снятием поддона и чисткой магнитов) и частичной замены масла и сказали, что уровень проверили и выставили как надо.   Через некоторое время, я подумал, дай ка я проверю уровень сам. И что вы думаете?  На горячей коробке масло было на щупе на 1,5 см выше максимальной отметки.  Где то пол литра я слил и всё равно уровень ещё на максимуме.         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gogi сказал:

Щуп это и есть сапун. 

Я не могу утверждать однозначно, т.к. своими руками не щупал и глазами не видел, но читал на соседнем тараканьем ресурсе про вывод всех сапунов под капот. Там фигурирует задний мост, раздатка и АКПП на 2,5. Даже есть фото.  Кто-то говорил там, что  трубочка от АКПП совмещена (соединяется) с трубочкой из раздатки и искать её нужно ближе к раздатке.  
Так вот, не может ли быть, что  именно из раздатки давление идёт в АКПП и поэтому давит масло из щупа ??? 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gogi... Поясни каким образом щуп служит сапуном??? Если трубка щупа входит В НИЗ ! поддона акпп..Какой Н...х щуп сапун? Сапун есть сапун...Дальше Урюпа..Первое,, перелив масла ни как не связан с выгоном его из щупа это я тебе гарантирую...Как масло проверяется я тоже в курсе..Дальше...Сапун раздатки находится отдельно,и ни как не связан с сапуном акпп..  Из раздатки ни как не может идти давление в акпп,,,это точно,,, В общем где находится санпун в акпп,Ответа так и нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wщде сказал:

gogi... Поясни каким образом щуп служит сапуном??? Если трубка щупа входит В НИЗ ! поддона акпп..Какой Н...х щуп сапун? Сапун есть сапун...Дальше Урюпа..Первое,, перелив масла ни как не связан с выгоном его из щупа это я тебе гарантирую...Как масло проверяется я тоже в курсе..Дальше...Сапун раздатки находится отдельно,и ни как не связан с сапуном акпп..  Из раздатки ни как не может идти давление в акпп,,,это точно,,, В общем где находится санпун в акпп,Ответа так и нет..

По поводу сапунов под капотом,Это уже самодельное и что ни на есть правильное решение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wщде сказал:

По поводу сапунов под капотом,Это уже самодельное и что ни на есть правильное решение..

 

3 часа назад, wщде сказал:

gogi... Поясни каким образом щуп служит сапуном??? Если трубка щупа входит В НИЗ ! поддона акпп..Какой Н...х щуп сапун? Сапун есть сапун...Дальше Урюпа..Первое,, перелив масла ни как не связан с выгоном его из щупа это я тебе гарантирую...Как масло проверяется я тоже в курсе..Дальше...Сапун раздатки находится отдельно,и ни как не связан с сапуном акпп..  Из раздатки ни как не может идти давление в акпп,,,это точно,,, В общем где находится санпун в акпп,Ответа так и нет..

Не знаю как у вас а у меня на пробке щупа,которая в трубку вставляется -прорезана канавка для соединения полости АКПП с атмосферой.Кстати трубка щупа вставлена в поддон сбоку посередине ,чего с избытком хватает для связи с атмосферой.Если у тебя по-другому-это может и есть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже интересно...у меня трубка щупа аккурать под самый низ поддона. В принципе нашёл сапун,,он выглядит в виде длинного шланга,по всей длине акпп,,,вот только доступ к ниму по ходу только при снятии акпп..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wщде сказал:

В принципе нашёл сапун,,он выглядит в виде длинного шланга,по всей длине акпп,,,вот только доступ к ниму по ходу только при снятии акпп..

А конец этого шланга выводится внутрь салона? или нет?  Я где-то читал, что этот сапун АКПП внутрь салона заходит. Может его можно проверить и продуть если найти кончик под обивкой в салоне? 
В старой машине всё может быть индивидуально. За много лет вероятно кто-то демонтировал АКПП и либо завёл трубочку сапуна внутрь салона либо забыл это сделать. Либо вообще, прижал конец шланга тем самым перекрыв сообщение с атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gogi сказал:

 

Не знаю как у вас а у меня на пробке щупа,которая в трубку вставляется -прорезана канавка для соединения полости АКПП с атмосферой.Кстати трубка щупа вставлена в поддон сбоку посередине ,чего с избытком хватает для связи с атмосферой.Если у тебя по-другому-это может и есть причина.

Моё ИМХО, что поддон АКПП куда стекает масло после остановки двигателя да, действительно сообщается с атмосферой через щуп. Но внутренности коробаса при рабочей температуре требуют отдельного сапуна в верхней части корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Урюпа сказал:

Моё ИМХО, что поддон АКПП куда стекает масло после остановки двигателя да, действительно сообщается с атмосферой через щуп. Но внутренности коробаса при рабочей температуре требуют отдельного сапуна в верхней части корпуса.

Нет там сапуна и не предусмотрено ,знаю об этом непонаслышке так как приходилось разбирать акп для замены треснутого колокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2017 в 07:04, gogi сказал:

Нет там сапуна и не предусмотрено ,знаю об этом непонаслышке так как приходилось разбирать акп для замены треснутого колокола.

С какого перепугу еего там нет то??? В любом редукторе есть сапун...Тем более в АКПП его по определению не может не быть,,это даже знает мой 10 летний сын.Не пишите глупости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2017 в 02:20, Урюпа сказал:

Моё ИМХО, что поддон АКПП куда стекает масло после остановки двигателя да, действительно сообщается с атмосферой через щуп. Но внутренности коробаса при рабочей температуре требуют отдельного сапуна в верхней части корпуса.

В общем Урюпа,, так..Сидят тут люди десятилетиями и не АллЁ. Анекдоты наверное травят....Так как к верху АКПП не подлезти вообще.Пришлось снять кардан,И тросик переключения акпп.. Засунул руку,и нащупал шланг..Он идёт от начала акпп в конец..В общем я его сдёрнул со стороны двигателя...Продул передний конец,Дуется отлично,Получается передний конец идёт не посредственно в акпп, А тот конец что идёт в зад акпп,не дулся ни как вообще,ни туда ни сюда...Удленил я шланг,и залил в него WD40..простоял так ноч...И о чудо! на утро,,правда с трудом но продулось всё отлично,, Так вот задний конец я могу с уверенносью сказать,что он завязан с атмосферой...Дуется легко,,Но вот где он выходит в атмосферу я не понял,,,..Но всё работает,и масло больше через щуп не гонит !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё ради развития просмотрел,Кучу АКПП какие только удалось найти на просторах интернета..Этот сапун стоит на всех акпп...И каким образом у людей оказывается ..Щуп сапуном,,для меня остаётся загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, wщде сказал:

И ещё ради развития просмотрел,Кучу АКПП какие только удалось найти на просторах интернета..Этот сапун стоит на всех акпп...И каким образом у людей оказывается ..Щуп сапуном,,для меня остаётся загадкой.

Такой умный ,всё сам знаешь зачем у людей спрашиваешь?И что у тебя за поддон не как у всех?ничего сверхъестественного нет в том что трубка щупа служит сапуном -две функции одним разом!И еще хочу добавить для "гуру",что владею сим чудом корейского автопрома с 2010 года,все неисправности,возникшие в процессе, устранял сам и служит мне оно верой и правдой,и за авто мне не стыдно!А поспорить я всегда готов,если этот спор обоснованный!  А так то удачи в познании истины!

Изменено пользователем gogi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gogi сказал:

 

Такой умный ,всё сам знаешь зачем у людей спрашиваешь?И что у тебя за поддон не как у всех?ничего сверхъестественного нет в том что трубка щупа служит сапуном -две функции одним разом!И еще хочу добавить для "гуру",что владею сим чудом корейского автопрома с 2010 года,все неисправности,возникшие в процессе, устранял сам и служит мне оно верой и правдой,и за авто мне не стыдно!А поспорить я всегда готов,если этот спор обоснованный!  А так то удачи в познании истины!

Я тоже занимаюсь ремонтом сам,..Только ВСЕХ машин..При чем тут умный не умный? Я тут задал влрос,До! его решения! То есть, не зная вообще ,Где этот сапун акпп находится в Терракане. И пока вы тут думали,,щуп не щуп,,,Я нашёл,Решил проблемму сам!,Не стал дожидаться что акажеться сапуном,у вас на завтра,,... Дальше...Опять уделил внимания Терракановским АКПП..И как ни странно,У всех трубка щупа,расположенна как у меня.Аккурат низ поддона... Может что то у вас, не то намученно с паддоном?... P/S. Кто то языком работает,ремонтируя одну машину пол жизни,, а кто то руками, в день по пять машин..То есть не когда по пусту трепать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2017 в 21:37, wщде сказал:

Это уже интересно...у меня трубка щупа аккурать под самый низ поддона. В принципе нашёл сапун,,он выглядит в виде длинного шланга,по всей длине акпп,,,вот только доступ к ниму по ходу только при снятии акпп..

Я открутил катдан переднего моста спереди,и можно подлесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото расположение сапуна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на щупе отверстие как раз для выброса лишнего масла,или сброса давления масла если сапун забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже масло через щуп выбрасывало,я поддон снял открутил фильтр в коробке промыл все солярой,сменил масло,даже сапун продувал компрессором в обе стороны.Но масло так и гнало пока не установился тот уровень который нужен.Недели две мучился.Потом методом эксперемента(добавляя масло в коробку)сделал вывод что перестает выбрасывать когда нормализуется уровень.По этому переливать не стоит.Сейчаз все вроди норм.Еще на форумах читал что радиатор каторый в самом низу маленький можно промыть.Но начинать решать проблему думаю лучше с сапуна и уровня масла в АКПП.И еще очень важно,когда масла мало то оно может закипать и так же выбрасывать через щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...