Рекомендуемые сообщения

tolik1    0

:wacko: помогите пожалуйста если ремень новый зачем ставить метки?

Изменено пользователем tolik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9612358565    13
16 часов назад, tolik1 сказал:

:wacko: помогите пожалуйста если ремень новый зачем ставить метки?

При замене ремня ГРМ выставляем колен.вал по метке, при этом чтобы все метки совпали, я имею в виду на ТНВДи на Распред.валу(валах для 2,9). Затем на старом ремне маркером отмечаем зуб на ремне ГРМ и на шестерне и подписываем колен.вал, потом так же на распред. вале и тоже отмечаем распред. вал, так же на ТНВД.. После снятия старого ремня все эти метки переносим на новый ремень считая по зубьям . После этого устанавливаем новый ремень ГРМ по этим меткам. Ошибка исключена. Дважды менял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolik1    0

Так у меня ремень перепрыгнул два зуба или один когда заломило ролик натежителя что тепе делаать а на ремне метки стёрлись что делать помогите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9612358565    13
В 05.08.2017 в 21:45, tolik1 сказал:

Так у меня ремень перепрыгнул два зуба или один когда заломило ролик натежителя что тепе делаать а на ремне метки стёрлись что делать помогите пожалуйста 

Ставить всё по меткам, т.е. Выставляете колен. вал по метке  , затем распред. вал (валы) по меткам и твд по метке и надеваете ремень. У меня ДВС 2,5 на нём один распред. вал и ТНВД. А вот на 2,9 точно не скажу , нужно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2,9 все просто , не обязательно  ставить метки на старом ремне,  все выставляется ао меткам как в книжке и ролик натяжной взводится...,  когда у меня обломился болт обводного ролика, я тоже был в замешательстве, но посмотрел-почитал, Владимир  Владимирович из Минска  кое что подсказал и все получилось..,. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От tolik1
      Был сегодня на скане помогите разобраться с ошипкоми зарание огромное спасибо p 1119 p0100 p1120
    • От tolik1
      Ездил на скан покозал три ошипки p1119 0100 1120 помогите разобраться когда долго едишь 1900 оборотов потом чек моргнет и обороты падают и машина глохнит подскажите как это выличить зарание огромное спасибо
       
    • От ekabedze
      ПРИВЕТ ВСЕМ !!! НУЖЕН СОВЕТ ПО ТЕРИКУ 2,5 ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ 3-5РАЗА ЗАВЕДЕТСЯ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОДНИМАЮТСЯ ,С НАЧАЛА  ДЫМ ЧЕРНЫЙ НА ПРОГРЕВЕ БЕЛО-СИЗЫЙ НЕПОНЯТНО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА 5-10 ПРАКТИЧЕСКИ ИСЧЕЗАЕТ СЛАБО ВИДНО . КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ , ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ  НЕТ,  МЕТКИ ГРМ НАМЕТЕ . ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ СКАНЕРЫ ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЮТ . НЕМНОГО 2 ФОРСУНКИ МОКРЫЕ .

    • От Shocker
      А как называется вот эта деталь? А то при нажатии на педаль газа и с бросе газ слышен был воздух, как оказалась развалилась вот эта штука, сварить сварили но все равно она пропускает воздух. По этому нужно либо б/у или новую, но нужно название этой детали или номер по каталогу.