tal_oleg

Не заводится после замены поршня

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Лопнул третий поршень, заменил, после замены кое как завел с эфиром, поработал минуту чисто и встал, сейчас  подхватывает на стартере как будто на двух цилиндрах, что-то скрипит, брякает и не заводится.

VID_20171009_194028.3gp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТНВД отрегулированно ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТНВД не трогал, метки выставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы компрессию померил в горшках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил еще раз метки, все выставлены по шайбе, но в этом положении отметка на шкиве сантиметра на три левее метки ВМТ на кожухе. Чему верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2017 в 00:38, tal_oleg сказал:

Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить.

20-ть втом цилиндре где поршень вы меняли? Маловато. Если не можете выкрутить форсунку-замерьте через свечу накаливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 20 там где поршень менял. Через свечу опять переходник точить надо. У меня походу еще завоздушило топливную, а насос ручной подкачки на фильтре не работает, пока прокачивал сжег стартер, вот сижу жду, через неделю придет. В систему между фильтром и ТНВД врезал грушу от снегохода, ей прокачал до ТНВД. Больше грешу на воздух в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я бы в таком случает попробывал вообще без фильтра. Просто хорошую, чистую соляру подвел бы к штуцеру тнвд. Как в больнице систему ставят. Бутылку прозрачную подвешал и шлангом соединил, через прозрачный шланг нужного диаметра. тнвд само засосет топливо. Для облегчения ослабил бы гайки подачи на форсунках чтобы воздух выгнало. И второй стартер так можно испортить если маслать без толку. Может там у вас через нерабочую грушу подкачки подсасывает плюс ко всему. Метки двигателя должы биться идеально, топливо должно быть, стартер крутить, компрессия, воздух  и выхода другого нет чтоб тарахтеть на радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил новый стартер, крутит хорошо, но не заводится, на тнвд подал напрямую с канистры, прокачал, на форсунки подается, но не заводится, метки все четко, но не заводится, если подольше покрутить то начинает подхватывать но не заводится с-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может эбу умерло ?, предохранители бы еще проверить. И главное про эфир не забуть, если непрерывно его подавать, то можно эфиром завести.

https://m.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0

Изменено пользователем fofinc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, совсем перестал крутить. Распредвал встал в положении 1800 от ВМТ и не могу прокрутить ни стартером, ни ключом за коленвал. А прогретый крутил подхватывал но не заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А предохранители какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбу как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял поддон, провернуло в хлам шатунные вкладыши 4 цилиндра. Снимаю двигатель, буду мерить колено под ремонтные вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболезную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид но почему то не удивлен. Поршень я так понимаю меняли один? И вкладыши не менялись? А так двигатель не перебирают. Если уж разобрали, то делайте дефектовку. И сборку с монтажной пастой соблюдая все правила и моменты затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2017 в 18:21, Admin сказал:

Без обид но почему то не удивлен. Поршень я так понимаю меняли один? И вкладыши не менялись? А так двигатель не перебирают. Если уж разобрали, то делайте дефектовку. И сборку с монтажной пастой соблюдая все правила и моменты затяжки.

Да поршень менял один, вкладыши были идеальные, и я менял третий поршень, а вкладыши задрало на четвертом, его я вообще не трогал. На кольце зазор в замке был 0,4. Я таракана купил полтора года назад, бывший хозя перед продажей ремонтировал поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, tal_oleg сказал:

Я таракана купил полтора года назад, бывший хозя перед продажей ремонтировал поршневую.

Это он так сказал :) а по факту к машине даже не подходили:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дело то кончилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал блок цилиндров в сборе б/у, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько отдал ? А то у меня в первом цилиндре зеркало(Хон) осыпалось, гильзовать не вижу смысла. Блок в сборе себе подбираю. Новый 56тыщщщ стоит, бу за 40 нашел, но чето хз чё делать, или за 80тыщщ бу движок с навесным взять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти