roman2842

Закипел движок

Рекомендуемые сообщения

Терраканцы всем привет, нужна помощь так как я новичок в дизелях, история такая, вчера ехал по трассе домой оставалось примерно км 10 и вдруг печка стала дуть холодным я остановился открыл капот от туда как из бани повалит пар, но стрелка поднялась не до критичного состояния, чек не загорелся, посветил фонариком так как это было уже темно, ничего толком не увидел, кое как потихоньку добрался до дома, утром масло глянул в норме ( не эмульсия ), только крышка горловины под заливку антифриза с эмульсионным оттенком ( это плохо ? ), антифриз видно было залито с сзади движка около патрубков печки, прошёлся по сайту ахнул, неужели прокладка ?У меня вопрос такой КАК и что мне сперва нужно сделать, можно ли сейчас залить антифриз и завести ? СПАСИБО ЗАРАНИЕ…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя точно 2.9 ?  По номеру авто пробивается 2,5  2003г.в.
Стукни в Аську 297472224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vin  KMHNN81XP3U104243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, roman2842 сказал:

vin  KMHNN81XP3U104243

Ну дык пишет 103л.с. 2,5 !!!    2.9 кипит значительно чаще и искать проблему сложнее.

На 2.5 если не пробка радиатора и не термостат виноваты, то с большой вероятностью можно говорить о пробое прокладки или короблении головы (она у нас слабая) т.е. прорыв картерных газов.  Но, пробка радиатора то должна была выпустить излишнее давление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только заливная пробка стоит, как ты думаешь стоит завести или нет машинку, 

Изменено пользователем roman2842

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает, что именно из-за копеечной крышки радиатора (как раз заливная) люди мучаются с перегревами и закипаниями. А из расширительного бачка антифриз всосался обратно в двигатель когда машина остыла?
Если прокладка головы здесь не причём, то можно выгнать воздушный пузырь (паровую пробку) из системы охлаждения    таким образом:  прогреть до рабочей температуры и загнать передок машины на возвышенность (поставить носом в гору).  Воздуху будет легче выйти через радиатор и в раширительный бачёк.          Но  крышку радиатора нужно проверить и заменить в срочном порядке

Чек у нас крайне редко загорается.

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расширительном  бачке не было антифриза , ну может с ложку на дне,Спасибо сейчас попробую как ты сказал......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай тему "Закипел движок" в разделе топливная система 2,5

Прежде чем приговаривать голову нужно обратить внимание и проверить:

- пробка (крышка) радиатора

- термостат

- помпа (ей может прийти кирдык)

- термомуфта вентилятора  (вентилятор должен крутиться с такой силой, что руку отрубит на горячем двигателе и больших оборотах, если лопасти можно остановить скрученной в трубочку газетой, то нужно либо глушить муфту либо ставить новую).  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Урюпа сказал:

Почитай тему "Закипел движок" в разделе топливная система 2,5

Прежде чем приговаривать голову нужно обратить внимание и проверить:

- пробка (крышка) радиатора

- термостат

- помпа (ей может прийти кирдык)

- термомуфта вентилятора  (вентилятор должен крутиться с такой силой, что руку отрубит на горячем двигателе и больших оборотах, если лопасти можно остановить скрученной в трубочку газетой, то нужно либо глушить муфту либо ставить новую).  

 

Итог , после заливки антифриза из одного патрубка потекла жидкость, может в этом и есть проблема, только не понятно почему так произошло.

SL381230.JPG

SL381231.JPG

SL381247.JPG

SL381249.JPG

SL381227.JPG

SL381243.JPG

SL381230.JPG

Изменено пользователем roman2842

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, roman2842 сказал:

 

 

 

 

 

 

 

может кто нибудь знает каталожный номерок этой трубки ?

SL381254.JPG

SL381255.JPG

SL381256.JPG

 

Изменено пользователем roman2842

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайди в любой автомагазин и подбери пока от российского автопрома.Патрубок практически прямой и зачем заморачиваться.Только выбрось нахрен эти самоподжимные хомуты,а купи нормальные винтовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, петр владимирович сказал:

Зайди в любой автомагазин и подбери пока от российского автопрома.Патрубок практически прямой и зачем заморачиваться.Только выбрось нахрен эти самоподжимные хомуты,а купи нормальные винтовые.

а чем они хуже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они то не хуже но могут не родной патрубок просто не ужать.Я на своей оставил только на маслянных дренажных шлангах,там где нет давления.А на системе охлаждения  при нашей разнице температур как правило сопливят до тех пор пока движок нормально не нагреется.Винтовым если ты зажал,то значит зажал ,а на этих как повезет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото движок 2.9 а в профиле 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок , а на герметик стоит этот патрубок посадить ?

15 минут назад, петр владимирович сказал:

Зайди в любой автомагазин и подбери пока от российского автопрома.Патрубок практически прямой и зачем заморачиваться.Только выбрось нахрен эти самоподжимные хомуты,а купи нормальные винтовые.

а чем они хуже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не нужно никаких герметиков.Просто хорошо почисти накипь в местах посадки патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок , спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% за то,что перегрев был из за лопнувшего патрубка и только один процент даю на то,что пробило прокладку и излишним давлением порвало патрубок.Машина в аварийный режим не становилась?Главное чтобы не лопнула ГБЦ ,я через это уже проходил,сынок расстарался.Еще возьми себе на заметку то,что датчик температуры у нас стоит в хреновом месте,то есть на термостате и если даже уже не хватает антифриза то он все равно показывает ,что температура в норме,потому как перестает омываться антифризом.Нормальная температура,если стрелка чуть ниже середины,если же стала ровно на середину то считай практически закипел.Когда немного привыкнеш то глаз сразу уловит эту небольшую разницу. А если уже стрелка поползла вверх то это уже гарантированный перегрев.В таких случаях нужно дать ей хорошо остыть,а уж потом доливать антифриз,иначе почти гарантированно голове будет кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет , ни чек ,ни ничего такого я не заметил, просто еду себе слушаю музыку, потом невзначай глянул назад в боковые зеркала а там такое ощущение как с крыши сугроб слетел , на тот момент я подумал что с моей крыши , ну и еду дальше ,( за мной потом не парило ) всё в порядке тепло светло, потом стал замерзать, из печки подул холодный ветерок ,температура поднялась чуток больше половины , окна сразу запотели и я остановил, у офигел , пар валил повсюду и везде , короче я понял что приехал )))) Ладно спасибо за советы , сегодня буду искать и устанавливать эту трубу .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

петр владимирович   Нужен совет, как купил машину,  глянул как дела у меня с антифризом, и по началу не понял что там плавает, слил бочок с антф. и оказалось что там масляная плёнка, я промыл бочок, потом через неделю такая же история, масло в норме ( не мутное ) в чом может причина и где искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина только одна,не держат колечки в теплообменнике и масло попадает в систему охлаждения.Очень страшного в этом ничего нет,но колечки поменять нужно и соответственно помыть систему охлаждения.Это случается практически у всех .Кольца нужно заказывать оригинальные,должны они быть коричневого цвета,стоят не дорого,в комплекте шесть колец,два больших и четыре маленьких.Да еще забыл,обязательно заказывай прокладку под теплообменник.Менять не сложно,только придется снимать всасывающий коллектор.Самое плохое при замене колец это отодрать старую прокладку. Так выглядит теплообменник.15f21ffe6b3b4aab66e293047f37810a.jpg.2986b2acbb32c4d49fa2cfdc55a1e437.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй в профиле объем двигателя.У тебя стоит двигатель J3 объемом 2.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSC_0027.thumb.jpg.1915c4d607ada82675a4633c8f9fb666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня трубку, 

DSC_0026.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин не ужели я ошибся,на фото которые ты выложил выше видно только кусок движка и выглядит как 2.9. А можеш сделать фото подкапотного пространства. 

Изменено пользователем петр владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти