Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Терик 2,9 2002 АКП. При наступлении небольших морозов -3-5 (город Брест) перестал заводиться. Точнее заведётся секунды на 4-5 и глохнет. Покачаю грушу немного - может завестись, а может и нет. Было так - завёлся, чутка прогрелся, поехал и через метров 300 машина глохнет с загоранием check engeene. Опять подкачал грушей, завелся и вернулся к "чертям" домой. Кстати груша всегда как-будто пустая, нету тугости наполнения и во время надавливания просачивается соляра на руки. Может подсос воздуха идет? А может в топливном фильтре вода есть и подмёрзла? Фильтр в 2017 году не менял, не много ездил. До этого прошлым летом менял плунжера в ТНВД с промывкой всей системы и топливного бака. Форсы летом проверялись - всё нормально. Да и перед всеми этими симптомами машина не подавала никаких признаков неисправности. Сегодня хотел в сервис съездить, так вообще не завёлся даже с подкачиванием грушей - завелась на 3 секунды и до свидания. Прошу совета!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Роман! Конечно не будет заводиться и тем более ехать авто если у тебя соляра льется по рукам смотри шланги соеденения и быстросъемы и проверь грушу на исправность работы !!! Я имею ввиду все топливные соеденения!

Изменено пользователем Шурик 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1371951073211614595.jpg.c69953178e7b1b67f683ce24807ea438.jpgПочти гарантированно завоздушенная система.Возможно еще и клапан на груше не закрывается.При прокачке грушей она должна становится дубовой.Скорее всего может подсасывать воздух через обжимку штуцеров на самой груше или же бывает лопается сама груша возле обжимки.Купи для начала другую грушу,только не бери фирменную делфи,потому как стоит дорого,а штуцера у нее пластмасовые и вообще накачивает не очень хорошо.Я покупал в обыкновенном автомагазине и стоила если мне не изменяет память баксов 7-8.Да еще забыл сказать,если у тебя еще стоит родная груша,то продается она вместе с трубками и быстросьемами  и стоит еще дороже. Вот так выглядит груша с трубкой под заказ предлагали когда то за 40 бакинских 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужчины, что не остались равнодушными к проблеме. Буду отталкиваться от ваших советов. Потом напишу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, посоветуйте мой тэрик нехочет запускатса без быстрого старта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы. Груша дырявая оказалась, тонкая еле заметная струйка при подкачке свистит, да и с верхнего крепления тоже бежит. В общем нужна груша. Подскажите, пожалуйста, диаметр штуцеров на груше 8 или 10 мм. А то хочу купить  и везде спрашивают это. Самому снимать и мерять как-то стрёмно, да и гаража нет. Вроде бы где-то на форуме видел, что 8 мм. подходит.

Изменено пользователем gelmold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр 8мм. Если у тебя уже стоит резиновый шланг вместо трубок,то вообще не вижу никаких проблем.Покупаеш грушу и меняеш и гараж для таких работ не нужен.Если же стоит еще груша с трубкой,то снимаеш ее и вместо трубки ставиш резиновый шланг МБС.Купи метр шланга 8мм , четыре хомута и вперед.Если в магазинах есть выбор,то бери грушу с металическими штуцерами. И нет ничего стремного,если уж так боишся сам,то в любых гаражах мужики поменяют.Если же будеш сам делать ,то смотри не перепутай какой стороной ставить грушу,на груше стрелочкой указанно направление потока.

 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, 666 сказал:

Всем привет, посоветуйте мой тэрик нехочет запускатса без быстрого старта.

При каком минусе не хочет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, петр владимирович сказал:

Диаметр 8мм. Если у тебя уже стоит резиновый шланг вместо трубок,то вообще не вижу никаких проблем.Покупаеш грушу и меняеш и гараж для таких работ не нужен.Если же стоит еще груша с трубкой,то снимаеш ее и вместо трубки ставиш резиновый шланг МБС.Купи метр шланга 8мм , четыре хомута и вперед.Если в магазинах есть выбор,то бери грушу с металическими штуцерами. И нет ничего стремного,если уж так боишся сам,то в любых гаражах мужики поменяют.Если же будеш сам делать ,то смотри не перепутай какой стороной ставить грушу,на груше стрелочкой указанно направление потока.

 

Спасибо, Пётр Владимирович за развёрнутый ответ. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, петр владимирович сказал:

 

НЕ НА ХОЛОДНУЮ НЕ НА ГОРЯЧЕЮ. ЗАПУСКАЕТСА  С БЫСТРОГО СТАРТА СРАЗУ, НО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПЛАВАЮТ С 850 ДО 1050 ОБ\МИН, И ПРИ 850 ОБ ДВС КОЛБАСИТ.  

22 часа назад, петр владимирович сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не корректно работает одна форсунка,а если форсы еще и льют в обратку то в холодное время года машину не завести.Нужно обязательно почитать машину,сканер все покажет.У меня,что то похожее было,пока не поменял мультипликаторы на форсунках,сейчас полет нормальный.Морозов правда в этом году больших еще не было,но при минус 15 стартую практически сразу и не жду пока погаснет лампочка накала.Можеш и сам проверить на слив в обратку,нормально работающая форсунка не должна сливать больше четырех кубиков за две минуты. На ютюбе есть ролики как самому проверить форсу на слив в обратку.Я почти уверен,что у тебя форсунки сливают в обратку,потому то и не можеш завести с ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, петр владимирович сказал:

Скорее всего не корректно работает одна форсунка,а если форсы еще и льют в обратку то в холодное время года машину не завести.Нужно обязательно почитать машину,сканер все покажет.У меня,что то похожее было,пока не поменял мультипликаторы на форсунках,сейчас полет нормальный.Морозов правда в этом году больших еще не было,но при минус 15 стартую практически сразу и не жду пока погаснет лампочка накала.Можеш и сам проверить на слив в обратку,нормально работающая форсунка не должна сливать больше четырех кубиков за две минуты. На ютюбе есть ролики как самому проверить форсу на слив в обратку.Я почти уверен,что у тебя форсунки сливают в обратку,потому то и не можеш завести с ключа.

ФОРСЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛ, БАК ТОПЛИВНЫЙ ПРОМЫТ, РАМПА ТОЖЕ,ФИЛЬТР ПОМЕНЯН, ПОДСОСА ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕТ. ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ПОМЕНЯН. ОТЦЕПЛЯЮ ШТЕКЕР С РАМПЫ ЗАВОДИТСА .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ехать на скан,скорее всего ТНВД не дает достаточное давление для корректной работы форсунок. ТНВД менялся?Мылся бак,рампа и трубки по причине,что ТНВД гнал стружку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Шаша сказал:

Надо ехать на скан,скорее всего ТНВД не дает достаточное давление для корректной работы форсунок. ТНВД менялся?Мылся бак,рампа и трубки по причине,что ТНВД гнал стружку?

НЕТ ВСЕ БЫЛО ЧИСТО. ЛИЛИ ФОРСЫ В ОБРАТКУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала читать машину. И еще раз смотреть форсы на слив в обратку.У людей бывает,что новых мультипликаторов хватает на 30км. и клинит зонтик. А если льет в обратку то насос не справляется создать нужное давление для нормальной работы форсунок.Когда снимаеш фишку то получается ты обманываеш мозги,вот она и заводится.С буксира тоже должна заводится в пол пинка.А так получается недостаточное давление в рампе.Сканер должен все сказать.

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, петр владимирович сказал:

Для начала читать машину. И еще раз смотреть форсы на слив в обратку.У людей бывает,что новых мультипликаторов хватает на 30км. и клинит зонтик. А если льет в обратку то насос не справляется создать нужное давление для нормальной работы форсунок.Когда снимаеш фишку то получается ты обманываеш мозги,вот она и заводится.С буксира тоже должна заводится в пол пинка.А так получается недостаточное давление в рампе.Сканер должен все сказать.

Понятно. Форсы три раза снимали обратно на стэнд, меняли местами, прописывали не выезжая из сто незапускалась. Ошибки каждый раз выдает третья форса, клапан ЕГР и датчик распредвала. Повторюсь датчик распредвала поменян, форсы поменяны местами третья со второй и прописаны, клапан ЕГР заглушили, запуска ноль. Я так думаю может датчик подачи давления топлива что стоит на насосе. Поначалу хоть форсы и лили грушей накачевал в насосе чтото щелколо и груша становилась каменной и авто запускалось а на горячию ваще спол оборота. Асейчас качаеш грушу вроде нокачевает а всеравно мягкая. Да клапан давления топлева тоже снемали подцепляли к стэнду он щелкает говорят что робит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД стоит редукционный  клапан давления IMV,при неисправности он сбрасывает давление,нужно снять,почистить на нем сеточку и прозвонить катушку.Все манипуляции с топливной должный быть абсолютно стерильны!Разбери грушу и выкинь родные обратные клапана,поставь неоригинальные от груши meat doria или замени полностью.Я оставил старую грушу(качество резины лучше) и поставил новые обратные клапана.Сепаратор есть?Дополнительно поставил обратный клапан meat doria перед сепаратором.По вопросу третьей форсунки:у меня перетерло косу на форсы и ездил вообще на 3-х форсах,машинка прекрасно заводилась,не было тяги и немного колбасило.Воздух как выгоняли при замене форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бьет датчик распредвала,то нужно для начала проверять метки.Если ремень перескочил,то будет бить ошибку датчика и с ключа точно не заведеш.Было у меня прошлой зимой ,что сын пытался завести в -35,у него ничего не получилось,потому как форсы лили в обратку и он бросил это занятие.Когда потеплело мне понадабилась машина ,стартую а она как мертвая.С быстрым стартом вроде хочет завестись но все равно никак.Вызвал спеца со сканером с выездом к машине,читает ошибка датчика распредвала,недостаточное давление в рампе и еще приплел датчик температуры ОЖ.Датчик распредвала стоял новый,ну буквально пару недель как установил,ну не могут они так быстро выходить из строя.В итоге сын договорился с другом на гараж и затащил ее туда.На завтра я поехал и начал разбирать все по порядку.Разобрал морду,выставляю метки,а они как у зайца глаза,сморят в разные стороны.Я сам был в шоке,потому как буквально за пару недель до этого поменял полностью комплект ГРМ. И ставил не сборняк а полностью комплект INA.Почему он проскочил я так и не понял,потому как ремень хорошего качества и натяжитель натягивал нормально,стрелочка стояла в середине сектора.Выставил правильно метки и завелась в пол пинка и до сих пор езжу.На холостых бывало обороты гоняло но это до тех пор пока не поменял мультипликаторы.Сейчас обороты в норме,заводится хорошо,расход 8литров трасса,что еще можно желать от машины 2002г.в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поставил от фильтра до тнвд прозрачный шланг посмотреть подсос воздуха все нормально. сегодня -33 запустил быстрым стартом поехал на скан. Подцепили скан теперь пишет 4 форса, клапан ЕГР. посмотрели давление в насосе нестабильное пляшет и маленькое. Говорит надо снимать тнвд и ставить на стэнд проверять. А да заглянули под капот и по системе  гонит воздух. Теперь думаю устранять все садить на шланги и хомуты. Форсы после ремонта устанавлевали на стэнд прогоняли прописывали новые коды. Затем установили на авто трубки высокого давления прикрутили к рампе а на форсы наживили, затем крутили стартером пока не пошла соряра и затенули. Потом запустили и оборотов 4 тысяч.  

А да сегодня когда заглушил решил попробовать запустить и она завелась но только 1 раз потом как всегда при первом провороте коленвала схватовает секунды 3 держит 400 о/м и глохнет. и если покрутить подольше вобще ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то,что 400 оборотов,это подсос воздуха.Устраниш и все станет в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, петр владимирович сказал:

Ну то,что 400 оборотов,это подсос воздуха.Устраниш и все станет в норму.

Дай бог чтоб так и было. Они бак снимали может там и есть подсос воздуха. Да хорошо бы ато как неохота тнвд снемать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Максим.Удалось вылечить больного?ТНВД накрылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял грушу, заодно и топливный фильтр. Заводится с пол пинка. Только одно немного смущает - когда машина стоит не заведенная, то груша не тугая на ощупь. Может это придирки мои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман груша не будет тугая так что все норм главное поменяй штатные шланги на прозрачные с хорошими хомутами.

IMG004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2018 в 19:47, Шаша сказал:

Привет,Максим.Удалось вылечить больного?ТНВД накрылся?

Здравствуйте, Александр. Еще лечим Почитал на форумах выкинул все быстросъемы штатные, поставил прозрачные шланги с хомутами, и пошли изменения. Да и систему переделал, на фильтре обратку заглушил а стнвд пустил напрямую в бак.Воздух пропал но не совсем. Есть маленькие пузырики и тянет откудато с бака. Атак обороты двигателя перестали плавать, тряска двс пропала ста ровно работать. А по запуску небольшие изменения как только заглушиш то запускаетса с пол оборота, но стоит постоять минуты три - пять все опять по старому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...