Перейти к содержанию

Постоянно высокая температура! SOS!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прошу помощи! Греется терракан, температура постоянно стоит выше средней отметки, и уходит антифриз ( думаю выкипает). Поменял гидромуфту, поставил термостат на 76,5 ни чего не изменилось, ну если только чуть по ниже стрелка стала, но всё равно выше середины. В расширительный бачёк не гонит, через выхлопную не парит. Что делать ума не приложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ragnar сказал:

Доброго времени суток! Прошу помощи! Греется терракан, температура постоянно стоит выше средней отметки, и уходит антифриз ( думаю выкипает). Поменял гидромуфту, поставил термостат на 76,5 ни чего не изменилось, ну если только чуть по ниже стрелка стала, но всё равно выше середины. В расширительный бачёк не гонит, через выхлопную не парит. Что делать ума не приложу!

А тяга норм?  Расход какой?  Горячий заводится хорошо?  Звук работающего двигателя мягкий? Жёсткий?  Должен урчать тихонько как сытый кот. Если звук похож на звук дизелей с коммонрейлом - значит работает что-то не так.

Возможно, что дело не в системе охлаждения, а в системе питания. УОЗ слишком ранний или типа того. Смотреть нужно все метки ГРМ и ТНВД.   Ошибки какие-нибудь сканер выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Урюпа сказал:

А тяга норм?  Расход какой?  Горячий заводится хорошо?  Звук работающего двигателя мягкий? Жёсткий?  Должен урчать тихонько как сытый кот. Если звук похож на звук дизелей с коммонрейлом - значит работает что-то не так.

Возможно, что дело не в системе охлаждения, а в системе питания. УОЗ слишком ранний или типа того. Смотреть нужно все метки ГРМ и ТНВД.   Ошибки какие-нибудь сканер выдаёт?

Тяга в норме, расход великоват, где то 17 литров, у меня мех ТНВД от паджеро 2.8. На горячую запускается с пол тычка, а вот на холодную плохо (долго крутить приходится утром, а потом в течении дня всё хорошо). Звук двигателя мягкий, сканера пока нет, заказал вот вот должен прийти. Из-за помпы может?

Изменено пользователем Ragnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полностью отмести неисправность меток ГРМ (на холодную плохо заводиться может из-за свечей накаливания),  то неисправность помпы - как раз очень сильно вероятна может быть.

Но всё равно, если что-то случилось резко, одномоментно (было хорошо и вдруг стало плохо), то в первую очередь нужно смотреть метки ГРМ.  Иногда ослабляется натяжение ремня и в мороз он может перескочить на один-два зуба. 
У меня так было из-за плохого натяжного ролика ремня ГРМ. Он был новый, но плохой.  Я подтягивал натяжение ремня - он ослаблялся, опять подтягивал, он опять ослаблялся. Потом не выдержал и разорился на новый ролик и новый ремень, плюс работы в сервисе.  Поставил  хороший ролик SNR. Теперь всё нормально.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

Если полностью отмести неисправность меток ГРМ (на холодную плохо заводиться может из-за свечей накаливания),  то неисправность помпы - как раз очень сильно вероятна может быть.

Но всё равно, если что-то случилось резко, одномоментно (было хорошо и вдруг стало плохо), то в первую очередь нужно смотреть метки ГРМ.  Иногда ослабляется натяжение ремня и в мороз он может перескочить на один-два зуба. 
У меня так было из-за плохого натяжного ролика ремня ГРМ. Он был новый, но плохой.  Я подтягивал натяжение ремня - он ослаблялся, опять подтягивал, он опять ослаблялся. Потом не выдержал и разорился на новый ролик и новый ремень, плюс работы в сервисе.  Поставил  хороший ролик SNR. Теперь всё нормально.  

Сегодня снова долил антифриз, на прогретом движке открыл крышку радиатора, при перегозовке начало выплёскивать через край. Всё! по ходу алес махен! хана башке!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закрытой крышкой должно было выдавливать антифриз в расширительный бачок.  Такое было?  
И пузыри должны быть при закрытой крышке в бачке.  Ещё разок проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Урюпа сказал:

С закрытой крышкой должно было выдавливать антифриз в расширительный бачок.  Такое было?  
И пузыри должны быть при закрытой крышке в бачке.  Ещё разок проверь.

Проверял и на холодную и на горячую пузырей нет, ни при каких оборотах. Кок раз всё наоборот я доливал в бачёк а он от туда засасывал, не сразу конечно, в течении дня немного.

Изменено пользователем Ragnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячем двигателе по-любому внутри контура охлаждения двигателя есть давление и если крышку снять, то будет выплёскивать.
Вот если не выплёскивает - как раз значит, что помпа не накручивает нужного давления на малых оборотах (помпа это же насос).  А когда обороты повысить - она кое как даёт давление антифриза.   Короче говоря, сначала диагностировать помпу, а уже только после этого - ГБЦ.

Кстати, а печка греет сильно?  По идее, там должна образовываться воздушная пробка из паров выкипающего антифриза и печка должна слабо греть.

Могу предположить (чисто теоритически), что кто-то добавлял неудачный герметик радиатора в антифриз и эта липкая масса намоталась на лопасти помпы и она из-за этого плохо гоняет жидкость по большому контуру.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик.jpg

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото (стырено в интернете) пример неудачного использования герметика радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Урюпа сказал:

Герметик.jpg

Жуть), как то неожидал что может быть от герметиков всяких такое, думал  обростает внутри все слоями и твердым чем то, а получается может быть и такое в виде соплей, сгустков...представте как мотор со всеми полостями этим делом загадить можно?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Урюпа сказал:

На горячем двигателе по-любому внутри контура охлаждения двигателя есть давление и если крышку снять, то будет выплёскивать.
Вот если не выплёскивает - как раз значит, что помпа не накручивает нужного давления на малых оборотах (помпа это же насос).  А когда обороты повысить - она кое как даёт давление антифриза.   Короче говоря, сначала диагностировать помпу, а уже только после этого - ГБЦ.

Кстати, а печка греет сильно?  По идее, там должна образовываться воздушная пробка из паров выкипающего антифриза и печка должна слабо греть.

Могу предположить (чисто теоритически), что кто-то добавлял неудачный герметик радиатора в антифриз и эта липкая масса намоталась на лопасти помпы и она из-за этого плохо гоняет жидкость по большому контуру.

Печка греет хорошо, на полную работает только при прогреве, потом убавлять приходится иначе жарко.Когда менял термостат, старый был чистый, как новый, ну он и простоял в принципе не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...