Макс123 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Привет всем помогите пожалуйста настроить датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку относительно упорного винта. или если у кого документация есть? за ранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс123 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Не трудно! выше указанные ссылки на ст. 1 и 2 - переходи, и будит тебе счастье брат! Добавил через 4 дняВот накопал в "камасутре" на двиг. G6CU (3.5 л.) следующую информацию по данной теме: Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки.Примечание: перед началом проверки датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.(см. далее по тексту). 1. отсоединить разъем датчика и подсоединит вольтметр между выводами "1" ("масса") и "4" (сигнал) датчика. (Номера контактов указанны на корпусе штекера разъема данного датчика, там их всего четыре, причем 1 и 4 - это крайние контакты). 2. повернуть ключ замка зажигания в положение "ON" (Вкл), двигатель не запускать! 3. считать напряжение сигнала датчика: номинальное значение.....300-900 мВ.4. если измеренное напряжение не соответствует номинальному, то убедится что сопротивление!!!! между выводом "1" и "4" соответствует номинальному значению. Номинальное значение ...... 3,4 - 6,5 кОм! (не соответствует, датчик под замену. код детали: 35102-39000QQK)5. если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то выполнить регулировку датчика.а) ослабить винты крепления датчика (их два под крестовую отвертку, лучше взять отвертку с короткой ручкой так удобнее!)б) поворачивая корпус датчика, отрегулировать его положение таким образом, чтобы выходное напряжение датчика соответствовало номинальному значению! (300-900 мВ!!!!)примечание: при вращении датчика по часовой стрелке! выходное напряжение датчика будет расти. после замены датчика надежно затянуть винты его крепления. (момент затяжки: 0,15-0,25 кс/м) Регулировка базовой частоты вращения ХХ регулируется при помощи сканера. Номинальное значение ХХ ....... 800+-100 об/мин. Регулировка производится при помощи вращения винта регулировки оборотов холостого хода (SAS). Регулируется крестовой отверткой. (этот болт расположен в колодце прямо над самим датчиком в корпусе дросселя). При этом надо предварительно отрегулировать свободный ход тросика газа. СХ должен быть не более - 1-2 мм. В итоге, в общем все очень даже просто выходит. П.С. предварительно надо установить положение дросселя так, чтобы он не закусывал. Об этом более подробно можно узнать по вышеприведенным ссылкам: Регулировка дросселя статья 1 и статья 2. Инструмент: мультитестр, крестовая отвертка с короткой ручкой, две иголки от шприцев (провода проколоть, ......), ключ или головка на "10" (тросик отрегулировать), динамометрический ключ. Болты планки тросика газа и круиз контроля (у меня стоит!) затягиваются с усилием 10-12 ньютон/метр. Регулируются путем передвижения - лево, право крепежных планок (их две и троса два: газ, круиз, если как у меня!). Перчатки и минут 30 свободного времени. Все!"Сервиспиплы" мне за всю работенку заломили 2 рубля и времени от 2 (двух) часов. Во блин, хоть сервис открывай.... П.С. На последок можно сервопривод ДЗ проверить (если руки до нее дошли....), Отсоединяем шлейф и снимаем сервопривод, два болта (момент их затяжки при обратной установке - 6-8 Н.м). Со стороны сервопривода на разъеме есть 6 контактов (для двиг. G6CU, у двиг. G4JS - контактов 3 (три)!). Кидаем концы мультитестера на ДВА КРАЙНИХ ВЕРХНИХ КОНТАКТА (1 и 3), мереем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке! Далее тоже самое по двум КРАЙНИМ НИЖНИМ КОНТАКТАМ (4 и 6), мереем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке! При этом можно протиреть само гнездо посадочное сервопривода и продуть канал "байпаса". (там обычно много грязи!).Все тоже самое для G4JS: мереем сопротивление между контактами 2 и 3 (контакт № 2 есссенно по середине на разъеме самого датчика ) : должно быть 16,6-18,6 Ом. Далее между контактами: 2 и 1: должно быть 14,5-16,5 Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс123 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Может кому нибудь пригодится у нас с кией вроде двиги одинаковые.завтра попробую настроить. потом напишу о результате. всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВитаLий Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 сопротивление датчика измеряется при включенном зажигании или выключенном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.