Перейти к содержанию

какое самое подходящие масло для 2.5


Рекомендуемые сообщения

что лучше синтетика или полусинтетика или вообще минералка под что заточен D4BH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, derzverg сказал:

что лучше синтетика или полусинтетика или вообще минералка под что заточен D4BH

Кашу маслом не испортишь... Синтетика конечно же лучше, по ряду причин. Более стабильная основа, проще запускать мотор при отрицательных температурах, лучшие показатели на угар и т.д. Но всё как обычно упирается в бюджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 2,5 самое главное, это чтобы летом в жару не угорало и не уходило жидкое масло.  Уходить может через сапун в турбину и далее в интеркулер, через подтекающие прокладки и сальники (пробеги то уже за 200 000 почти у всех).  У 2,5 низкий КПД и греется он летом сильнее чем 2,9 и все другие более современные двигатели.   Поэтому  летнее масло должно соответствовать летнему температурному режиму.  Идеально найти масла 20W50 на лето,  но они не самые дешёвые и не всегда есть в продаже.   Но заказать можно.  

Короче говоря, методом тыка нужно подобрать то масло, которое меньше угорает.  

П.С. Летом,  в любом случае, как отче наш это -  продувать и выбивать от пыли воздушный фильтр и менять его как можно чаще,  само масло моторное менять не реже чем через 7000 км и следить за исправностью термостата и вязкостной муфты вентилятора. Ну,  и радиатор должен быть чистым внутри и снаружи.   

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел в сети  масло: Моторное масло Ravenol Formel Diesel Super SAE 20W-50 20 л  полусинтетика.   20 литров стоит в пределах 6000 - 7000 руб Таким образом литр получается 300 - 350 р.  Очень даже кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

Увидел в сети  масло: Моторное масло Ravenol Formel Diesel Super SAE 20W-50 20 л  полусинтетика.   20 литров стоит в пределах 6000 - 7000 руб Таким образом литр получается 300 - 350 р.  Очень даже кошерно.

Ну вообще-то это минералка.

И я бы не спешил рекомендовать это масло, т.к. высокая вязкость не всегда благо.

Я его рекомендовал бы использовать только в ушатанные моторы или в жаркие климатические зоны, а если мотор работает хорошо и никаких нареканий к его работе нет, то достаточно максимум 40-й вязкости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 масло Hyundai XTeer Diesel  вот лью вот это пойдет или как?в магазине говорят можно лить круглый год  у нас в омске есть сеть магазинов автокореец 6 литров 2500 про угар не скажу сделал капиталку чуть не разорился это чисто синтетика  по поводу перегрева это что нужно сделать чтоб его перегреть дизель то и еще а как проверять эту вискамуфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, derzverg сказал:

 масло Hyundai XTeer Diesel  вот лью вот это пойдет или как?в магазине говорят можно лить круглый год  у нас в омске есть сеть магазинов автокореец 6 литров 2500 про угар не скажу сделал капиталку чуть не разорился это чисто синтетика  по поводу перегрева это что нужно сделать чтоб его перегреть дизель то и еще а как проверять эту вискамуфту

Если имелось ввиду Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30, то ввиду высокой экологичности этого масла я бы не советовал его применять на старом не экологичном D4Bh

Низкое щелочное число и т.д. не приведут ни к чему хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, TERRACAN-SHOP сказал:

Ну вообще-то это минералка.

И я бы не спешил рекомендовать это масло, т.к. высокая вязкость не всегда благо.

Я его рекомендовал бы использовать только в ушатанные моторы или в жаркие климатические зоны, а если мотор работает хорошо и никаких нареканий к его работе нет, то достаточно максимум 40-й вязкости.

 

Согласен.

Именно в ушатанные моторы 2,5 на Терраканах и только летом.    Я просто по своему опыту помню, что до капиталки  у меня летом жидкое всесезонное масло сочилось и сапунило сильно.  Сейчас после капиталки  стало получше. 

Для себя про масло я вывел следующую формулу:  самое лучшее масло это - настоящее, не поддельное. Пусть недорогое и простое, но самое главное не подделка.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, derzverg сказал:

.... по поводу перегрева это что нужно сделать чтоб его перегреть дизель то и еще а как проверять эту вискамуфту

Перегрев и вискомуфта - это лучше обсуждать в профильных темах,
но я скажу, что наш D4BH как и его предок от Митсубиси славится как раз склонностью к перегреву и появлению микротрещин в ГБЦ из-за оного.
Именно поэтому, следует очень трепетно относиться к системе охлаждения двигателя.

На горячем двигателе вискомуфта вентилятора должна быть замкнута и весь момент передавать на вал крыльчатки вентилятора.  Берём газету свёрнутую в рулон и аккуратно пытаемся остановить лопасти. На ХХ на горячем двигателе  газета должна быть порвана в лоскуты, а вентилятор невозможно остановить.  И наоборот, на холодном двигателе на ХХ  газетой легко остановить лопасти.   Если на холодном двигле лопасти так же не возможно остановить  это значит, что  муфту принудительно замкнули навсегда и зимой холодный мотор будет долго прогреваться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

Перегрев и вискомуфта - это лучше обсуждать в профильных темах,
но я скажу, что наш D4BH как и его предок от Митсубиси славится как раз склонностью к перегреву и появлению микротрещин в ГБЦ из-за оного.
Именно поэтому, следует очень трепетно относиться к системе охлаждения двигателя.

На горячем двигателе вискомуфта вентилятора должна быть замкнута и весь момент передавать на вал крыльчатки вентилятора.  Берём газету свёрнутую в рулон и аккуратно пытаемся остановить лопасти. На ХХ на горячем двигателе  газета должна быть порвана в лоскуты, а вентилятор невозможно остановить.  И наоборот, на холодном двигателе на ХХ  газетой легко остановить лопасти.   Если на холодном двигле лопасти так же не возможно остановить  это значит, что  муфту принудительно замкнули навсегда и зимой холодный мотор будет долго прогреваться.  

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем с маслом я совсем запутался я так понял на зиму синтетика а на лето другое полусинтетика или вообще минералка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю стоят ли в 2.5 гидрокомпенсаторы,но точно играться с заменой синтетика-минералка не советую,гидрики забьются сразу "творогом"   + 50% что "творог"будет в коленвале и доканает вкладыши,есть установленное японским  целым  конструкторским бюро тип масла(по вязкости для температурных регионов) и существуют присадки -для новых двигателей,экономичные и для изношенных.безопасней покупать разливное из брендовых бочек-нежели фасованное(большие емкости при транспортировке  подвергаются более строгому контролю) и полусинтетику(если машину не "насилуют".то 10-12т.к.м до замены) 8т.км замена - это на минералку допотопную М-8 была в копейках и газах-уазах  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ..Андрей.. сказал:

не знаю стоят ли в 2.5 гидрокомпенсаторы,но точно играться с заменой синтетика-минералка не советую,гидрики забьются сразу "творогом"   + 50% что "творог"будет в коленвале и доканает вкладыши.

Прежде чем раздавать точные советы, желательно самому разобраться в данном вопросе.

Творог делают из молока.

Даже при смешивании синтетики и минералки масло остаётся маслом. 

Тем более ничего не произойдет при замене масла одного типа на другое.

Гидрокомпенсаторов в D4BH никогда не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sergey.Z сказал:

Прежде чем раздавать точные советы, желательно самому разобраться в данном вопросе.

Творог делают из молока.

Даже при смешивании синтетики и минералки масло остаётся маслом. 

Тем более ничего не произойдет при замене масла одного типа на другое.

Гидрокомпенсаторов в D4BH никогда не было.

еще как сворачивается при температуре.конкретно по 2,5 только на Паджеро - друг поехал на рыбалку и заметил на поворотах мигающую лампу масла(уровень оказался меньше минимума),наскреб копеек чтобы купить 1 л минералки.после этого мотор проработал около часа и стал издавать звук "сухой работы",я его лично притащил домой и сам лично наблюдал как прочищаются ВСЕ забитые творогом каналы.около 4л он наковырял из мотора!это при том,что он купил машину за 20дней до этого,поменял прокладку под крышкой и мотор внутри был чистый  и просто тянул время до полного ТО. а про компенсаторы я написал,что не знаю,но где они стоят при замене старое масло в них остается и встречаясь с новым ЧУЖИМ и забивает шарик или канал.http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21632.html первая попавшая ссылка.

да и на ютубе полно(только очень много где пишут типа масло долго не меняли) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между смешиванием и несвоевременной заменой разницу видите? А ещё очень много контрафакта. Некачественное масло превращается в холодец. Я такое видел после 3 тыс. пробега. 2 раза и оба раза Лукойл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя проведите эксперимент. Смешайте в ёмкости синтетику и минералку и нагрейте до 100 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-smeshivaemost-masel-mozhno-li-smeshivat-raznye-motornye-masla/

Здесь вообще очень много о масле полезного.

Изменено пользователем Sergey.Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sergey.Z сказал:

Для себя проведите эксперимент. Смешайте в ёмкости синтетику и минералку и нагрейте до 100 градусов.

не путаем температуру двигателя с температурой масла,особенно в местах трения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже детали, нагрейте до 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2018 в 07:12, ..Андрей.. сказал:

но точно играться с заменой синтетика-минералка не советую,гидрики забьются сразу "творогом"   + 50% что "творог"будет в коленвале и доканает вкладыши

Чушь полная, все масла абсолютно смешиваются без проблем. Да и причина и "творогом" по всей видимости обозвали масляный шлам, так причина появления его другая, качество масла и интервалы замены... а не от того что с синтетики на минералку перешли.

 

В 31.03.2018 в 07:12, ..Андрей.. сказал:

безопасней покупать разливное из брендовых бочек-нежели фасованное(большие емкости при транспортировке  подвергаются более строгому контролю)

Вы в какой стране живете?))) Когда бочка вскрыта нет никакой гарантии того что в ней должное содержимое а не какая то бурда... Часто работники магазинов и сервисов сливают с бочки нормальное масло и затем в эту бочку заливается какая то дешевка. Такое даже дилеры практикуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Admin сказал:

Чушь полная, все масла абсолютно смешиваются без проблем. Да и причина и "творогом" по всей видимости обозвали масляный шлам, так причина появления его другая, качество масла и интервалы замены... а не от того что с синтетики на минералку перешли.

 

Вы в какой стране живете?))) Когда бочка вскрыта нет никакой гарантии того что в ней должное содержимое а не какая то бурда... Часто работники магазинов и сервисов сливают с бочки нормальное масло и затем в эту бочку заливается какая то дешевка. Такое даже дилеры практикуют

я описал нормальный мотор через 20 дней и 400км пробега от чистого состояния до свернувшегося масла после доливки 1литра минералки в синтетику,принимайте как хотите, а масло у дилера  брал всегда,и чужих немаркированных бочек у них не видел,но никогда не видел перевозку уже фасованного ,зато канистры для любого бренда чуть не в каждой деревне изготовляют и где-то их еще чем-то наполняют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, про масла никогда к единому мнению никто ещё не приходил никогда! Можно бесконечно это дело обсуждать без особой пользы.

Если летом мотор нормально переносит (не жрёт) зимнее универсальное масло типа 5w40 - то это просто счастье! В таком случае выгодно купить канистру 20 л хорошей синтетики и её хватит на 3 - 4 замены (если не доливать между заменой).

В нашем движке 2.5 маслёнки поливают изнутри стенки поршней для охлаждения оных, т.е. масло контактирует с горяченным металлом. Масло быстро чернеет и набирает много сажи в себя. Так что, поэтому лучше его менять не дожидаясь 10 - 12 тыс. км. Опыт многих пользователей вывел цифру 7 - 8 тыс. км между заменами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...