Перейти к содержанию

Уровень масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, в чем причина - на заведенном двигателе масла в коробке 2 уровня, на заглушенном двигателе после того, как постоит несколько часов масла на щупе вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла измеряется в АКПП на работающем двигателе.   То что есть на заглушенном - не смотри и не бери в голову.

Я уже писал где-то ранее (это важно) : чтобы не было перелива (излишне много масла в акпп)  уровень на прогретой коробке нужно проверять только после того как проехать не менее 10 км со скоростью 90-100 км/ч.

Если объехать вокруг квартала со светофорами  и после этого проверить уровень масла в акпп, то  на щупе будет ближе к минимуму.  А вот если погонять километров 20 с нормальной скоростью, то  на щупе будет уже ближе к максимуму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то неправильная коробка или в ней и с ней какой-то гемор. Ранее были Калдина, Серена, с проверкой уровня масла в их коробках вообще не было проблем. На неработающем двигателе как и должно быть масла повыше уровня где-то пол-уровня, на работающем двигателе встает уровень. На Терракане уровень не могу установить. Попробую ваш способ, может быть получится добиться нормального уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Урюпа сказал:

Уровень масла измеряется в АКПП на работающем двигателе.   То что есть на заглушенном - не смотри и не бери в голову.

Я уже писал где-то ранее (это важно) : чтобы не было перелива (излишне много масла в акпп)  уровень на прогретой коробке нужно проверять только после того как проехать не менее 10 км со скоростью 90-100 км/ч.

Если объехать вокруг квартала со светофорами  и после этого проверить уровень масла в акпп, то  на щупе будет ближе к минимуму.  А вот если погонять километров 20 с нормальной скоростью, то  на щупе будет уже ближе к максимуму. 

 

7 часов назад, Урюпа сказал:

Уровень масла измеряется в АКПП на работающем двигателе.   То что есть на заглушенном - не смотри и не бери в голову.

Я уже писал где-то ранее (это важно) : чтобы не было перелива (излишне много масла в акпп)  уровень на прогретой коробке нужно проверять только после того как проехать не менее 10 км со скоростью 90-100 км/ч.

Если объехать вокруг квартала со светофорами  и после этого проверить уровень масла в акпп, то  на щупе будет ближе к минимуму.  А вот если погонять километров 20 с нормальной скоростью, то  на щупе будет уже ближе к максимуму. 

Какая-то неправильная коробка или в ней и с ней какой-то гемор. Ранее были Калдина, Серена, с проверкой уровня масла в их коробках вообще не было проблем. На неработающем двигателе как и должно быть масла повыше уровня где-то пол-уровня, на работающем двигателе встает уровень. На Терракане уровень не могу установить. Попробую ваш способ, может быть получится добиться нормального уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на заглушенном моторе масло в Акпп два уровня когда покатался приехал селектор прогнал во все положения поставил на P на заведеном смотрю уровень как положено  и у вас так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...