derzverg

плавают обороты при вкючение любой передачи автомат. 2,5

Recommended Posts

45 минут назад, 72Vanek72 сказал:

Завтро буду голову снимать,смотреть что да как.Может кто в курсе есть какие подвохи при снятии и устаневке,буду очень благодарен!

Самый простой ДВС в плане ремонта. Если есть мануал то вообще проблем нету , даже если в первый раз.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвох тока шпильки выхлопного коллектора выкручиваются вместе с гайками. И закручивать их  надо без фанатизма. Поменяй все соединяющие стальные трубки  дюриты. 

Edited by АОВ
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, АОВ сказал:

Подвох тока шпильки выхлопного коллектора выкручиваются вместе с гайками. И закручивать их  надо без фанатизма. Поменяй все соединяющие стальные трубки  дюриты. 

что за трубки?дюриты -это что ,(простите за любопытство)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болты ГБЦ тоже обязательно менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дюриты это резиновые шланги. Болты башки я вкрутил старые. Затягивал при - 5 в два приема сначала 50нм потом 100. Проблем нету. Прокладку тока оригинал 1, 50. Другую дажь не думай ставить. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял спасибо !заказал оригинал прокладку.и болты на ГБЦ посоветовали менять.при снятии увидел прогорели прокладка видимо из за неправильной протяжке(половина болтов открутилось без усилий,а половина еле отвернул),на днях буду собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 72Vanek72 сказал:

понял спасибо !заказал оригинал прокладку.и болты на ГБЦ посоветовали менять.при снятии увидел прогорели прокладка видимо из за неправильной протяжке(половина болтов открутилось без усилий,а половина еле отвернул),на днях буду собирать.

кстати цена прокладки под голову  3.700

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72Vanek72 сказал:

кстати цена прокладки под голову  3.700

Ставьте и новые болты ГБЦ, экономия не оправданная, стоят не дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, TERRACAN-SHOP сказал:

Ставьте и новые болты ГБЦ, экономия не оправданная, стоят не дорого.

ну да 170р за штучку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем здрасьте,снял ГБЦ,вся в трещинах между клапанами,купил новую в сборе болты тоже новые прокладка 1,50(с 4 мя отверстиями)поставил запустил все пока хорошо,но подвел радиатор сгнил напрочь,заказал жду.Покатаюсь отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 72Vanek72 сказал:

всем здрасьте,снял ГБЦ,вся в трещинах между клапанами,купил новую в сборе болты тоже новые прокладка 1,50(с 4 мя отверстиями)поставил запустил все пока хорошо,но подвел радиатор сгнил напрочь,заказал жду.Покатаюсь отпишусь.

Вот после данной процедуры и начинаются траблы с оборотами . Так что у тебя всё впереди. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 скажите почему это происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72Vanek72 сказал:

 скажите почему это происходит?

Начали плавать или так просто спрашиваешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто спрашиваю,к чему готовиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2019 в 18:28, АОВ сказал:

Вот после данной процедуры и начинаются траблы с оборотами . Так что у тебя всё впереди. 

Началось!!!это какой-то пипец!!!обороты живут сами по себе!Мля что делать подскажите.на диогностике еще не был.Дайте совет пожалста(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2019 в 09:11, АОВ сказал:

Всего скорей егр и был виновен.  У меня тот клапан обратки так же не продувался пустой.  Обороты не плавали. В итоге взял сверло 3 мм и просверлил его. Отрегулирован на начало открытия 0 , 8 бара , двс ожил. Пришлось обороты хх уменьшать.

скажите пожалуста а как клапан отрегулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздухом , нужен переходник и насос с манометром. К этому делу надо подходить комплексно. Начало подачи топлива уже описывал. Клапана на холодную 0,25. Я делал и 0,15 двигатель шумней работает. В итоге устойчивых оборотов добился сдвигом крышки ТНВД. Процедура не хитрая , нужен тока молоток и маленький удлинитель , если переборщить. Когда 830 двигло прёт как угарелый , но обороты плавают на холостых. Делал 780 он хрен раскручивается , про езду даже и говорить не приходится. Оптимальны 805 - 810. Для точности нужен БК. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, АОВ сказал:

Воздухом , нужен переходник и насос с манометром. К этому делу надо подходить комплексно. Начало подачи топлива уже описывал. Клапана на холодную 0,25. Я делал и 0,15 двигатель шумней работает. В итоге устойчивых оборотов добился сдвигом крышки ТНВД. Процедура не хитрая , нужен тока молоток и маленький удлинитель , если переборщить. Когда 830 двигло прёт как угарелый , но обороты плавают на холостых. Делал 780 он хрен раскручивается , про езду даже и говорить не приходится. Оптимальны 805 - 810. Для точности нужен БК. 

скажите Олег ,вы когда откручивали болтик па 10 с обратного клапана,там в нутри маленькие шайбочки у вас были?Можно подробнее с сдвигом крышки)что куда двигать и сколько,я просто в первые такое слышу,за ранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван недавно откручивал обратный клапан. У меня внутри были ТРИ шайбы давящих на пружину, она давит на шарик. (тоже маюсь с плавающими оборотами при драйве. на парковке при сбрасывании газа мотор как будто хочет заглохнуть, при включении передачи как дегается и едет рывками, ошибок нет. такое ощущение что, что то в проводке. думаю топлива не хватает. не знаю точно, уже второй год эти глисты, неисправность носит переодический характер.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно прокачка топлива через ТНВД очень сильно влияет на устойчивую работу ДВС , а на мощность и подавно.  Если температура ТНВД превышает 60 градусов то чуда не ждите , а готовтесь менять плунжер в скором времени.   

Edited by АОВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

да температура я думая ни причем,что на холодную что на горячую происходит одинаково,я тоже выкручивал обратный клапан,у меня две шаебачки стоят,сеточку просверлил сверлышком на 3,и еще при работающем двигателе постукивая (тихонько) по этому клапану обороты меняются,Сегодня был на эстокаде пол дня все фишки снимал С акпп раздатки вообщем что видел то и разеденял все везде четко с виду контакт есть везде.Хрен знает чего делать,Уже просто не знаю куда лесть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АОВ сказал:

Вот именно прокачка топлива через ТНВД очень сильно влияет на устойчивую работу ДВС , а на мощность и подавно.  Если температура ТНВД превышает 60 градусов то чуда не ждите , а готовтесь менять плунжер в скором времени.   

да плунжер и можно поменять не проблема,но в этом ли дело?вот в чем вопрос....)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин а может это корабас???Тьфу Тьфу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...