Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема!!!

Контрактный двигатель периодически идет в разнос, а именно во время движения (либо начиная движение со светофора) начинают вырастать обороты и идет черный дым. Если дальше продолжаешь ехать то обороты выравниваются на 2000 и авто едет как нив чем не бывало. Но при торможении обороты не падают до холостых, а держатся в районе 1500 и авто пытается "рваться" в перед. При полной остановки и переключении АКПП на парковку обороты вообще взлетают вверх, не падая...

И лечится это глушением двигателя. То есть заглушил, завел и поехал дальше. Но через какое то время проблема появляется снова.

Может быть кто-то сталкивался или может подсказать в чем проблема и как её решить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разнос двигатель идет,когда моторное масло попадает в камеру сгорания.Причина попадания-это турбина закидывает масло в впускной коллектор.Вообще с такими симптомами очень опасно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том та вся и суть масло стоит на месте. А вот в эти моменты соляра аж ведрами улетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Шаша сказал:

В разнос двигатель идет,когда моторное масло попадает в камеру сгорания.Причина попадания-это турбина закидывает масло в впускной коллектор.Вообще с такими симптомами очень опасно ездить.

Если проблема в турбине. Разве бы симптомы лечились обыкновенным глушением двигателя и повторным запуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель глушиться отключением зажигания,то это никакой не разнос!При разносе двигатель можно заглушить единственным способом-заткнуть патрубок воздушного фильтра .Езжай на сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Шаша сказал:

Если двигатель глушиться отключением зажигания,то это никакой не разнос!При разносе двигатель можно заглушить единственным способом-заткнуть патрубок воздушного фильтра .Езжай на сканер.

+100!такое бывает когда клинит турбокорректор в ТНВД или електрика акселерации,в любом случае сначала на сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа.  Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. 

Если интересно могу поделиться как диагностировать его.  Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5  (стоит около 1000 рублей)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2018 в 17:39, Урюпа сказал:

Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа.  Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. 

Если интересно могу поделиться как диагностировать его.  Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5  (стоит около 1000 рублей)

 

Интересно... Буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на сканере. Висит две ошибки Р0100 и Р0400 (датчик заглушен)...

Сегодня дополнительно отключили турбину чтоб проверить как машина будет вести себя... Динамика улучшилась, но проблема с оборотами осталась...

P.S.

Причем обороты начинают чудить именно когда машина (ДВС) полностью прогрет и проезженно не один км... На холодную такого ниразу не было 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, NovoselA13 сказал:

Сегодня был на сканере. Висит две ошибки Р0100 и Р0400 (датчик заглушен)...

 

В книжке нет таких ошибок на дизельных Террах 2,5           Р0100 - есть у бензинового

Р0400 - ошибка клапана ЕГР, но у 2,5  ЕГР  никак не контролируется и датчиков в системе ЕГР нет.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, NovoselA13 сказал:

Сегодня дополнительно отключили турбину чтоб проверить как машина будет вести себя... Динамика улучшилась, но проблема с оборотами осталась...

Вот тут уже совсем странно.   Если я у себя отключу турбину (к примеру, полностью открыв заслонку  вест гейта) , то машина даже в небольшую горку с трудом заедет, коптя при этом чёрным дымом.   Динамика с исправной турбиной НИКАК не может улучшиться.

Похоже у тебя целый клубок проблем.  Очень рекомендую найти тему "Если 2,5 не наваливает"  и прям по-шагово всё всё проверить что там описано.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Урюпа сказал:

 

17 часов назад, NovoselA13 сказал:

Интересно... Буду признателен

На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто.
Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотов, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151
Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега.  То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции.

В июне 2018 года при курсе рубля 63,5  я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб

Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5
В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки").

При включенном зажигании, но не работающем двигателе:
Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ  должно быть 0%  при кик дауне 100%   
Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100
Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать.

На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера.  Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%),  но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата.  
В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении.

Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на  14 крепления тросика, ну и разъединить разъём.
Сборка в обратном порядке.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2018 в 17:39, Урюпа сказал:

Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа.  Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. 

Если интересно могу поделиться как диагностировать его.  Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5  (стоит около 1000 рублей)

 

Спасибо за совет и подсказку. Как оказалось проблема именно в реостате. Диагностировать не стал, так как был старый реостат, который заменили новым при установке контрактного движка... 

И всё... Проблема ушла)))...

Спасибо большое за помощь...

P.S.

Есть ли смысл пробовать ремонтировать реостат, который стоял? И ремонтируются ли они?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, NovoselA13 сказал:

Есть ли смысл пробовать ремонтировать реостат, который стоял? И ремонтируются ли они?  

Я видел в интернете  (уже не помню где именно)  способ ремонта реостата.  В принципе, можно заморочиться. Но там много кропотливого ручного труда. Всё нужно разобрать и вскрыть таблетку.   Это если только есть инженерный порыв и любопытство.  Результат будет 50% на 50%  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл отчёт о ремонте таблетки:  https://www.drive2.ru/l/488324725928362207/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2018 в 13:52, Урюпа сказал:

Я видел в интернете  (уже не помню где именно)  способ ремонта реостата.  В принципе, можно заморочиться. Но там много кропотливого ручного труда. Всё нужно разобрать и вскрыть таблетку.   Это если только есть инженерный порыв и любопытство.  Результат будет 50% на 50%  

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.09.2018 в 16:54, Урюпа сказал:

На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто.
Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотов, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151
Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега.  То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции.

В июне 2018 года при курсе рубля 63,5  я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб

Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5
В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки").

При включенном зажигании, но не работающем двигателе:
Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ  должно быть 0%  при кик дауне 100%   
Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100
Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать.

На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера.  Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%),  но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата.  
В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении.

Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на  14 крепления тросика, ну и разъединить разъём.
Сборка в обратном порядке.

ЕЛМка  2.5 не хочет видеть,как не пытался, в чем может быть причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в программе. Torque видит положение заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2018 в 17:15, Павел_Савин сказал:

ЕЛМка  2.5 не хочет видеть,как не пытался, в чем может быть причина ?

Павел, рад видеть (читать) тебя!  Нуууу, версия мини сканера 1.5 ? Чем выше версия, тем хуже. 2.0 не катит!

Также, согласен с предыдушим постом, разные проги можно скачать. Я себе сразу ставлю платные версии "про". Там стоимость - ерунда по сравнению с обращением в сервис. 80-100 рублей не жалко.

 

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Игорь ! Пожалуйста поподробнее про платные версии........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Павел_Савин сказал:

Спасибо Игорь ! Пожалуйста поподробнее про платные версии........

В Андроиде в том же Плэй Маркете можно установить обычную бесплатную версию, можно версию "PRO" платную. Один раз заплатил и на всю жизнь все обновления будут далее бесплатными и на другие гаджеты тоже бесплатно будет устанавливаться эта про-версия

IMG_20180928_101230.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В технических форумах обсуждение софта неуместно.

А как совет могу сказать что подобные программы порой только мешают диагностике, так как в большинстве случаев не полноценно вычитывают коды и очень часто дают неправильные расшифровки или переводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пол дня плясали вокруг машинки,у товарища куча всяких приблуд,занимается диагностикой не один год, подключение к ЭБУ есть а ошибок в памяти пишет нет. А у меня чек горит так как снят штекер с датчика температуры управления ,при снятом хорошо заводится на горячую,при одетом маслаешь как веялку. Вот такая у меня бяда !☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Павел_Савин сказал:

а ошибок в памяти пишет нет. А у меня чек горит

Не должно так быть. Лампа "Чек" сигнализирует о наличии ошибок в памяти, иногда даже ошибки есть а лампа не горит... Но в любом случае если сканер не даёт ошибок варианта 2, либо надо сменить диагноста, либо сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...