Перейти к содержанию

Проблема с заводкой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! подскажите пожалуйста проблема была несколько лет но особо не докучала. Когда машина долго постоит не заводится пока не накачаешь топливо.

Не давно был в деревне и не заводил три дня. начал заводить завелся раза с пятого я не обратил внимания приехав домой на следующее утро проблема повторилась. через день перед заводкой накачал соляру в фильтр  завелся практически сразу. Потом неделю не заводил. Начал пробовать завести накачав перед этим солярку в фильтр результата никакого стартер крутит идет белый дым машина не заводится. Было на холодную на первом запуске на прогретой машине заводится с пол пинка. Впрыск стоит полностью механический (был переделан до меня). Если ктото может подсказать в чем проблема буду благодарен. В начале лета заменил ГБЦ. Спасибо!

Изменено пользователем Izh-2771
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2018 в 07:58, Izh-2771 сказал:

Здравствуйте! подскажите пожалуйста проблема была несколько лет но особо не докучала. Когда машина долго постоит не заводится пока не накачаешь топливо.

Не давно был в деревне и не заводил три дня. начал заводить завелся раза с пятого я не обратил внимания приехав домой на следующее утро проблема повторилась. через день перед заводкой накачал соляру в фильтр  завелся практически сразу. Потом неделю не заводил. Начал пробовать завести накачав перед этим солярку в фильтр результата никакого стартер крутит идет белый дым машина не заводится. Было на холодную на первом запуске на прогретой машине заводится с пол пинка. Впрыск стоит полностью механический (был переделан до меня). Если ктото может подсказать в чем проблема буду благодарен. В начале лета заменил ГБЦ. Спасибо!

Ни чего не понял из Вашего сообщения .Русским языком напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, всё понятно. Если постоит несколько дней, то на холодную плохо заводится и при этом идёт белый дым. 
ТНВД там весь переделан. Поэтому понять какие сбиты регулировки сложно. В электронном ТНВД всякие датчики и эл.магнитные клапаны регулируют подачу топлива при холодном пуске (на холодную УОЗ при пуске и при холодной солярке делается раньше).   
В механическом насосе за это должен свой какой то блок отвечать.  И регулируется он вручную как в карбюраторе на жигулях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...