Перейти к содержанию

Помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги! Вопрос в следующем при заводке на холодную первые 2 минуты машина работает хорошо потом начинает трястись почти на грани заглыхания и дымит как паровоз революционный. После минут 7-10 работы все прекращается и авто работает нормально в чем может быть причина? ГРМ по меткам ремонтировал и регулировал форсунки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно топливо из фильтра уходит в бак. Дымит белым? Поставьте прозрачный шланг с фильтра на насос, если при неустойчивой работе топливо идет с воздухом, однозначно подсос воздуха. Менять либо шланги, либо подкачку.

Изменено пользователем Sergey.Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё перед запуском снять шланг подачи с фильтра и прокачать вручную. Будут улучшения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант (чисто теоритически) , возможно, что какой-то из датчиков или эл.магнитных клапанов на ТНВД  глючит.    
 От вибрации, изменения температуры и влажности при прогреве двигателя то потухнет, то погаснет.

Лечение:  пошевелить все фишки, разъёмы. Пропшикать осушителем проводов (wire dryer) снаружи и контакты внутри фишек смазкой для контактов.

Подобные случаи бывали здесь на форуме и некоторые форумчане писали, что такие глюки исзезли после данной процедуры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я склоняюсь к тому,что идет подсос воздуха. Пока топливо есть в фильтре и насосе,она работает без проблем,а как только подхватывает воздух то и начинает колбасить до тех пор пока не выгонит воздух из системы.Есть подозрение на то,что не держит обратный клапан на груше и пока машина стоит то топливо уходит назад в бак и пока он снова закачает то естественно гонит воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал на холодную прокачать помпой через 3 минуты опять задергался и дым пошел дым белый. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 22.03.2019 в 08:35, Izh-2771 сказал:

Доброго времени суток коллеги! Вопрос в следующем при заводке на холодную первые 2 минуты машина работает хорошо потом начинает трястись почти на грани заглыхания и дымит как паровоз революционный. После минут 7-10 работы все прекращается и авто работает нормально в чем может быть причина? ГРМ по меткам ремонтировал и регулировал форсунки. Спасибо.

Предположу:

1) Обычно на холодную свечи после запуска еще работают некоторое время в режиме догрева, как раз 2 минуты вписывается в эту логику, и когда они отключаются из-за разницы в компресии в цилиндрах происходит расколбас.

Проверить можно подав принудительно питание на шину свечей при начале расколбаса, или наоборот померить начало отсутствия напряжения при начале расколбаса.

2) ГРМ - растянулся ремень - позже впрыск, больше проявляется на холодную. Для проверки можно ослабить болты насоса и делать впрыск чутка раньше

3) Моросит какой-то датчик/проводка. Ну тут можно банально посмотреть ошибки ELM327 и телефоном.

 

Изменено пользователем otherside
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня стоит прозрачный шланжик и все видно есть воздух или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...