Recommended Posts

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть? На хюндай таракан возникла такая проблемка, выехали из дома, тормоза были в норме, а в пути нажали, а они пропали, просто как будто куда то убежали. Тормозуха наместе, а тормоза в самом конце и то чуть-чуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ок.ру. сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть?

Если жидкость на месте и потёков нет, меняйте главный тормозной цилиндр.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум ,сначала прокачать тормоза,а уж потом смотреть дальше.Такие симптомы бывают после замены тормозных колодок,если тормозной диск изношен не равномерно,то пока колодки притрутся,то будет брать только в самом низу и без привычки ездить стремно.Если же гавкнул главный,то если машина стоит под уклон и нажимаеш на тормоз,то в начале она вроде и тормозит,а потом начинает катится,потому как не держит клапан в гл. тормозном цилиндре.  Могла быть и другая причина,ели в суппартах закисли направляющие и подвисли в одном положении,а затем их сорвало с места,то естественно и педаль будет брать в самом низу и лечится все смазкой направляющих и прокачкой тормозов. 

Edited by петр владимирович
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2019 в 17:42, петр владимирович сказал:

 клапан в гл. тормозном цилиндре.

Интересная конструкция. Покажите, как выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2019 в 17:42, петр владимирович сказал:

Могла быть и другая причина,ели в суппартах закисли направляющие и подвисли в одном положении,а затем их сорвало с места,то естественно и педаль будет брать в самом низу и лечится все смазкой направляющих и прокачкой тормозов. 

Прокачивают для удаления воздуха. Каким образом он попадает в систему при заклинивших направляющих?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergey.Z сказал:

Интересная конструкция. Покажите, как выглядит?

Если тебе так интересно то посмотри по ссылке. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где ты прочитал у меня слово (ВОЗДУХ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, петр владимирович сказал:

И где ты прочитал у меня слово (ВОЗДУХ).

Я прочитал у тебя, что нужно прокачать, если заклинят направляющие. Прокачивают для удаления воздуха. Если воздуха нет, для чего прокачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео главные тормозные различных конструкций.  На Терре установлен тот, про который рассказывают с 1,05 по 2,30. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прокачивают для того,чтобы выгнать всякую гадость из суппорта.Потому как тормозуха гигроскопична и если ее вовремя не менять или как минимум не прокачивать периодически тормоза ,то в скором времени закиснут поршня и тогда попадаеш на полную разборку суппортов и соответственно на новые поршня и ремкомплекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты можешь внятно объяснить, какая связь между заклинившими направляющими и прокачиванием тормозной системы? Вдруг у меня так, а я не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своём вообще не прокачиваю , откручиваю спустник жду когда пойдёт тормозуха без воздуха всё. Тормоза в норме. У ТС походу ГТЦ помер.   Система без АБС. 

Edited by АОВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sergey.Z сказал:

Ты можешь внятно объяснить, какая связь между заклинившими направляющими и прокачиванием тормозной системы? Вдруг у меня так, а я не в курсе.

Прямой связи конечно нет,но если уж заклинили направляющие,то естественно никто давно не занимался тормозной системой и прокачка тормозов будет как профилактика. Потому как поршня не работали и почти гарантированно их прихватило в одном положении.Наверное легче будет лечить причину,чем следствие.А вообще хозяин барин,можно и без тормозов ездить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, петр владимирович сказал:

Прямой связи конечно нет,но если уж заклинили направляющие

А они точно заклинили?

Edited by Sergey.Z
  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, петр владимирович сказал:

Потому как поршня не работали и почти гарантированно их прихватило в одном положении.

Кто сказал что они не работали?

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this