Перейти к содержанию

Плохо заводится после остывания и на горячую


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться то заводится то не заводится при разных режимах. Как постоит ночь без всяких проблем с пол пинка. Как заглушку то в промежуток времени от 10 минут до 3-4 часов не под какими предлогами. Бывает и до 6 часов простоя доходило. А бывает подойдёшь в этот промежуток времени он возьмёт и заведется. Так ка дизель у меня первый я даже не знаю за что в первую очередь хвататься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сканер нужно ехать и смотреть какая ошибка.А так,точно диагностировать сложно.Похоже,что на горячую пропадает контакт,а когда остынет все нормально.Есть подозрение на датчик КВ. Обратись к Игорю из г. Раменское он в 2.5 хорошо шарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжерная пара помирает.

7 часов назад, петр владимирович сказал:

На сканер нужно ехать и смотреть какая ошибка.А так,точно диагностировать сложно.Похоже,что на горячую пропадает контакт,а когда остынет все нормально.Есть подозрение на датчик КВ. Обратись к Игорю из г. Раменское он в 2.5 хорошо шарит.

Петр, попробуй отсоединить датчик КВ и завести двигатель. Думаешь не заведется?

Изменено пользователем Sergey.Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй после остановки двигателя принудительно охладить  холодной водой  ТНВД . Если после этого мотор заведётся ,то ты попал в лучшем случае на замену плунжерной пары в ТНВД .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал остужать ТНВД, но проблема не пропадает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сканер нужно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2019 в 21:38, петр владимирович сказал:

На сканер нужно ехать и смотреть какая ошибка.А так,точно диагностировать сложно.Похоже,что на горячую пропадает контакт,а когда остынет все нормально.Есть подозрение на датчик КВ. Обратись к Игорю из г. Раменское он в 2.5 хорошо шарит.

 

В 08.04.2019 в 04:47, Sergey.Z сказал:

Плунжерная пара помирает.

Петр, попробуй отсоединить датчик КВ и завести двигатель. Думаешь не заведется?

Что такое КВ товарищи? Датчик коленвала? А где он стоит в 2,5? Вы не путаете? или про что вы?

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2019 в 20:22, Владимир 54 сказал:

Помогите разобраться то заводится то не заводится при разных режимах. Как постоит ночь без всяких проблем с пол пинка. Как заглушку то в промежуток времени от 10 минут до 3-4 часов не под какими предлогами. Бывает и до 6 часов простоя доходило. А бывает подойдёшь в этот промежуток времени он возьмёт и заведется. Так ка дизель у меня первый я даже не знаю за что в первую очередь хвататься.

 

Тоже тогда пофантазирую. Это дохнет соленоид на ТНВД, тот что глушит двигатель. Ну как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Александр 33 сказал:

 

Что такое КВ товарищи? Датчик коленвала? А где он стоит в 2,5? Вы не путаете? или про что вы?

Учи матчасть студент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Александр 33 сказал:

 

Что такое КВ товарищи? Датчик коленвала? А где он стоит в 2,5? Вы не путаете? или про что вы?

Датчик коленвала. Стоит на 2,5. Не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто плохой контакт и при нагреве он пропадает.Может просто элементарно перепроверить все преды.Но лучше сначала на сканер,тогда причина будет более понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Как поменяю датчик обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, петр владимирович сказал:

Учи матчасть студент.

Петр Владимирович), конечно буду. Видимо забыл где он.

 

16 часов назад, Sergey.Z сказал:

Датчик коленвала. Стоит на 2,5. Не путаю.

Сергей, просто была уверенность, с чего то, что его нет на 2,5. Где он стоит ткните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит на колоколе.Почитай здесь,может будет интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Владимир 54 сказал:

Всем спасибо за советы. Как поменяю датчик обязательно отпишусь.

Владимир,ты не торопись менять датчик,может причина не в нем.Сначала почитай ошибки,а потом примеш решение. Попробуй на горячую снять фишку с датчика,если начнет заводится то причина явно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Проблема описанная выше пропала на некоторое время. Но вот буквально несколько дней назад снова возникла. Сканер пишет ошибку P1131. И при запуске на холодную стали падать обороты а потом постепенно набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Владимир 54 сказал:

Доброго времени суток. Проблема описанная выше пропала на некоторое время. Но вот буквально несколько дней назад снова возникла. Сканер пишет ошибку P1131. И при запуске на холодную стали падать обороты а потом постепенно набирать.

На 2,5 ошибка  Р1131 - это неправильная цикловая подача. Это может быть как от ошибки позиционера под крышкой ТНВД так и от обрыва в цепи корректирующего резистора. 

В первую очередь смотреть резистор. А лучше всего вставить в цепь родного -  переменный резистор и меняя сопротивление найти оптимальное значение. После этого,  измерить   сопротивление и найти уже постоянный резистор такого номинала.

Вопрос к Владимиру:  это началось с холодами?    Если понижение температуры повлияло, значит пора регулировать и цикловую подачу и опережение зажигания (УОЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все началось именно с холодами. Резистор исправный. А как регулировать цикловую подачу не знаю. И возможно это сделать самостоятельно. И ещё вопрос если зуб на ремне ГРМ проскочил может это стать причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ошибка не проподает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу,  если ремень не был передвинут намеренно (для регулировки УОЗа), то конечно, это является причиной. Но это только одна из двух причин. Они взаимосвязаны - УОЗ и цикловая подача.
Я у себя всё делал на глаз без приборов на даче. 
Недавно совсем в другой теме эта процедура описывалась. Я поищу и напишу.

Можно стукнуть мне в Аську и голосом созвониться   @297472224 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь есть немного про регулировку ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...