Перейти к содержанию

Не заводимся, не найти код


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, знаю что уже много раз описано , но именно своего найти смог. Если вкраце,  то кончилась зима, перестал заводится на горячую, остывает заводится, работает ровно, если жарко, то и после простоя не завести, обычно после ночи запускался, фильтр поставил родной. Решил поменять регулятор давления, который на насосе, но не могу его найти, может есть какая то замена? Оригинальный код: 9307Z509C, не бьётся. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки надо считывать.наугад менять - деньги на ветер. явно причина не в регуляторе.похоже на датчик распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, max03 сказал:

ошибки надо считывать.наугад менять - деньги на ветер. явно причина не в регуляторе.похоже на датчик распредвала

Ошибки читать поеду, это да. Просто уже влез в регулятор, решил его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем тебе регулятор давления? У тебя почти гарантированно,умирает датчик распредвала.И вообще в топливную систему,без надобности лучше не лазить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max03 сказал:

ошибки надо считывать.наугад менять - деньги на ветер. явно причина не в регуляторе.похоже на датчик распредвала

Ошибки читать поеду, это да. Просто уже влез в регулятор, решил его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговорили его , по симптомам вот и полез номер его смотреть, а он не бьётся по каталогам. А почему именно датчик распреда? Я про регулятор ещё подумал, потому что когда завести не мог, скидывал обратку с насоса и стартером крутил,  казалось , что соляра в рампу не идёт, а сразу в обратку скидывается. Датчик распреда, это тот что под кульком,  сверху ближе ко лбу?

Изменено пользователем Пионэр
Вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,стоит с тыльной стороны ГБЦ.Когда снимеш интеркуллер и крышку,то к нему нормальный доступ.Крепится одним болтиком на 6. А регулятор давления,если мне не изменяет память,стоит порядка 100$ и я думаю,что сотка баксов лишней не у кого не бывает.

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, гляну пока на диагностику не поехал, если не ошибаюсь, он у нас около тысячи стоит. А клапан да , 7500-8000, если это он. Мне уже и на датчик температуры ож  грешили,  промерял сопротивление. С выходными беда, раз в неделю могу толком им позаниматься, вот и пытаюсь разобраться сам, да и полезно иногда знать свою машину изнутри😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обратку сливает излишки(это нормально,т.к производительность насоса бальшая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 05:36, max03 сказал:

в обратку сливает излишки(это нормально,т.к производительность насоса бальшая)

Доброго времени суток.Хочу спросить совет.Такая нарисовалась проблемма,машина перестала заводится на ровном месте,проверили форсунки все умерли,сделали все четыре,результат тот же не завелась,сделали диагностику показала датчик распредвала,эфект тот же,повторная диагностика определила датчик коленвала,заменили эфект тот же,несчитывет обороты коленвала,проверяли асцелографом всё в норме,прозвонили всю проводку от ЭБУ вся звонится всё в норме,но машина мёртвая,в сервисе грешат на ЭБУ.Вопрос может ли причина быть в ЭБУ???Буду признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подкинуть эбу с рабочей машины , если найдёте, или с разбора, у нас на евро авто неделю дают на б/у запчасти. И поройте тему : топливная 2.9, было там нечто похожее, вроде как там метки сбиты были 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и спасибо большое за советы. Заменил датчик распреда.  Вроде поехали, тьфу,тьфу,тьфу.... но всё равно на диагностику и чистку форс поеду✌😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет.
Тер 2002 года, J3. Ситуация. Завелся поехал без проблем. Через минут 10 езды при стабильно нажатой педальке "газа" провал, потом секунд 30 нормально, опять провал. При увеличении "газа" обороты как бы подзависають чуток и падают почти до нуля. Заглушил и всё )) Ни со стартера, ни с "галстука" не завелся. При попытке завестись с "галстука" даю на газ, загорается чек, бросаю тухнет. Двигло не стартует.

Грушей качнул, соляра есть. Фильтра новые, тыщи еще не наездили.

Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...