Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.В поле неожиданно заглох двигатель(есть подозрения на местную АЗС).Перепробовал все:танцы с бубном,жертвоприношения,проклятия в адрес инженеров,придумавших систему comman reil,протер все стекла и фары....и последним решил впрыскнуть "быстрый старт" в впускной коллектор.В итоге появился металлический стук в районе ГБЦ.Вчера решил проверить метки ГРМ и увидел,что шестерня впускного коллектора сместилась на 7 зубьев...У меня вопрос:на двигателе j3 ломает рокера или погнула клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ломает, снимайте Клапанную крышу и смотрите что случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул клапанную крышку-рокера целы.Теперь другая проблема :провернуло шпильку крепления постели вала рокеров впускного коллектора.Буду нарезать ремонтную резьбу и устанавливать футорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...