Перейти к содержанию

замена ГРМ на 2.5


Рекомендуемые сообщения

кто менял ГРМ на 2,5 АКПП, подскажите плз

для снятия нижнего кожуха ремня ГРМ, надо компрессор кондиционера отвинчивать? и ли есть другие варианты?

может где схема есть замены ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 на 1100, можно натянуть и 10 на 1070.

временно можно поставить и 13 на 1100 и как следует натянуть, не слетит, но попахивать палёным будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто менял ГРМ на 2,5 АКПП, подскажите плз

для снятия нижнего кожуха ремня ГРМ, надо компрессор кондиционера отвинчивать? и ли есть другие варианты?

может где схема есть замены ремня?

Кронштеин кондиционера откручивать придется, так как пластиковую, нижнюю крышку ГРМ по другому не снимешь :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

дорогэньки друзи! Проверял ремень, в хорошем состоянии, но прогиб порядка 6-8 мм. в книге написано 4-5мм. стоит-ли подтягивать, до этого пару раз приходилось заводить и в нехилые морозы, нареканий некаких, что подскажите ГУРУ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогэньки друзи! Проверял ремень, в хорошем состоянии, но прогиб порядка 6-8 мм. в книге написано 4-5мм. стоит-ли подтягивать, до этого пару раз приходилось заводить и в нехилые морозы, нареканий некаких, что подскажите ГУРУ???

Подтягивать нужно обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во а расскажите как самому подтянуть, на первый взгляд хрен куда подлезть можно:crazy2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во а расскажите как самому подтянуть, на первый взгляд хрен куда подлезть можно:crazy2:

Верхний пластик снимешь без проблем, а в нижнем есть отверстия под болты крепления натяжных ролков, закрытые заглушками пластиковыми же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальные как?

1- ставишь первый цилиндр на сжатие и совмещаешь метки,

2- отворачиваешь верхний болт крепления ролика на два оборота,

3- отворачиваешь нижний болт на один оборот,

4- поворачиваешь коленвал по часовой на две метки,

5- удерживая в таком положении затягиваеш верхний болт,

6- затягиваешь нижний болт,

7- поворачиваешь коленвал назад до совмещения меток,

8- проверяешь натяжку.

Отлично, прогиб 4-5мм.

Если прогиб больше ролик требует замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарствую

а остальные ремни как подтянуть( при морозах начался свист, с потеплением пропал вот незнаю как определить что свистело и что подтянуть)

П.С. при замене всех ремней помпу менять надо?

Изменено пользователем shaman(st)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарствую

а остальные ремни как подтянуть( при морозах начался свист, с потеплением пропал вот незнаю как определить что свистело и что подтянуть)

П.С. при замене всех ремней помпу менять надо?

Купи книжку по "Таракану" и у тебя будут ответы на все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня есть руководство по экплуатации и ремонту, но там чет непонятно

Вечеро, возми пивка, сядь удобней и спокойно разберис. Все есть.

Если сложно пиши, после работы (после 14-00 Москвы) посмотрю книжку и скажу странички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянул раздел движка там они только нарисованы установленные на движке а как их снимать и натягивать ненаписано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите .

Прогиб 4-5 мм при какой нагрузке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите .

Прогиб 4-5 мм при какой нагрузке?

я тоже об этом думал, но нажмеш просто пальцем и все поймешь. Я не иронизирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Без снятия кронштейна кондея и шкива каленвала однозначно не получится.

Сразу же скажу-ОЧЕНЬ хлопотное мероприятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет , на движке 2.5 в случае форс мажора с ремнём ГРМ клапана с поршнями встречаются или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семёныч, дорогой, успокойся!

Конечно же встречаются, со всеми ужасающими последствиями, вплоть до замены ГБЦ (как повезёт!)

Так что, пока, DIADON. :hihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж .,как раз мне теперь трудно успокоиться, когда покупал машину продавец клятвенно заверял что ремень поменян ,даже предлагал открыть какую-то крышку и посмотреть но поверил ему на честное слово а теперь сижу на измене..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж .,как раз мне теперь трудно успокоиться, когда покупал машину продавец клятвенно заверял что ремень поменян ,даже предлагал открыть какую-то крышку и посмотреть но поверил ему на честное слово а теперь сижу на измене..

ну посмотри сам, я на своем еще с Кореи как пришел не менял, а набегал за год чуть более 30 тысяч, единсвенно слежу за ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ!!! есть предложение создать F.A.Q по даной теме.

при замене недо бы все сфоткать, мол что, как и где откручивается, снимается и главное как и по каким меткам выставляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтягивать согласен но замену ремня ГРМ и роликов со всеми вытекающими я наверное поручу профессианалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вот без проблем все разобрал-собрал, единственное с метками проблемы возникли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...