Перейти к содержанию

Проблемы с постановкой на учет


Гость Nikky_devil

Рекомендуемые сообщения

Мною был куплен не так давно Hyundai Terracan 2002 г.в. 2,5 дизель с доставкой из Кореи. При постановке на учет выяснилось, что на блоке двигателя 2 номера. первый сверху который в ПТСе, а снизу выбит еще один номер, уже совсем другой.

Возможно ли что это номер детали, маркируемой на заводе вместе с серийным номером агрегата ?

И вообще почему два номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, т.е. 03 октября сделал попытку поставить Террика на учёт, соответственно получить гос. номера и начать полноценную эксплуатацию. Но не тут то было. Гаец посмотрел через спец. зеркальце номер ДВС и вроде удовлетворился, но увидев слегка скукоженную бумажку на моторном щите ( с VIN - ом и т.д.), долго её разглаживал и что-то шептал себе под нос, а перейдя к заднему правому колесу, и увидев кое-как очищенный от грязи отвёрткой номер на раме (то-ли таможня во Владике постаралась, то-ли представитель фирмы - поставщика), радостно заулыбался и объявил, что номера (и VIN, и ДВС) поддельные так что машина идёт на экспертизу. На мой вопрос: Varum?, был дан ответ: "А бумажка под капотом неровненькая и номер на раме поцарапан". Я в ответ: "Так крашена машина-вот бумажка и скукожилась, даже пластиковая изоляция электропроводки хрупковатая от температуры при сушке, а номер на раме чистили тем, что под руку попало". - "Ничего не знаю, машину в отстой и ожидайте очереди на экспертизу, вам позвонят!" - "Когда?", - "Не знаю, у экспертов свои порядки".

Вот такая в Новосибирске творится бодяга, причём на 100% уверен, прибудь я на постановку с блатным челом , ГАЕЦ на найденые им сейчас признаки "криминала" не обратил бы никакого внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня, т.е. 03 октября сделал попытку поставить Террика на учёт, соответственно получить гос. номера и начать полноценную эксплуатацию. Но не тут то было.

в латвии легче немного.номер двигла вооще нигде не фигурирует.в техпаспорте прочерк.недавно регистрировал лодку с прицепом вот там был гемор. на прицепе ваще нет номера на лодке один номер сходится-второго нет.менты звонят в голландию-там всёпроще.ответили что если нет номеров-значит и не должно быть.регистрируйте-пусть катается.переригистрировать авто занимает 20 минут и 24 usd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наши-то менты в Голландию или тем паче Корею звонить вряд ли будут...

А по практике мне известно несколько случаев проблем с постановкой на учет.В Москве,например,придрались к тому,что цифры на двигателе Теракаши выбиты не ровно по линейке.Завернули на экспертизу,хотя потом выяснилось,что в HYUNDAI так набить могли. Или к примеру в ПТС выпущенном Питерской таможней ( корейцев через Питер тоже ведь возят,гораздо меньше,чем через Владик - но возят) VIN написали и в графе кузов и в графе рама, а общепринято на рамные машины писать №кузова отсутствует.Здесь меньшей кровью обошлось - послали ПТС на исправление.А у смоленских гайцев - ровно наоборот подход -дай им номер кузова рамной машины и все тут - хоть тресни. А машина была Корандо,так на ней только номер рамы есть как положено.В этом случае - клиника.Вообще же c Терраканами могут сильно помочь с официальными бумажками официальные же дилеры HYUNDAI, а экспертиза,конечно весьма неприятно ( время,нервы,сомнения) но не смертельно - паниковать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Ну наши-то менты в Голландию или тем паче Корею звонить вряд ли будут...

А по практике мне известно несколько случаев проблем с постановкой на учет.В Москве,например,придрались к тому,что цифры на двигателе Теракаши выбиты не ровно по линейке.Завернули на экспертизу,хотя потом выяснилось,что в HYUNDAI так набить могли. Или к примеру в ПТС выпущенном Питерской таможней ( корейцев через Питер тоже ведь возят,гораздо меньше,чем через Владик - но возят) VIN написали и в графе кузов и в графе рама, а общепринято на рамные машины писать №кузова отсутствует.Здесь меньшей кровью обошлось - послали ПТС на исправление.А у смоленских гайцев - ровно наоборот подход -дай им номер кузова рамной машины и все тут - хоть тресни. А машина была Корандо,так на ней только номер рамы есть как положено.В этом случае - клиника.Вообще же c Терраканами могут сильно помочь с официальными бумажками официальные же дилеры HYUNDAI, а экспертиза,конечно весьма неприятно ( время,нервы,сомнения) но не смертельно - паниковать не стоит.

А у меня полная безнадега пол года мурыжили (так и отказали с постановкой на учет )хз че делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня полная безнадега пол года мурыжили (так и отказали с постановкой на учет )хз че делать .

сегодня официалы дали ответ что второй номер на площядке являеться номером детали ( блока цилиндра )вот так завтра поеду в РЭО но что то подсказывает что нифига я его не поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня официалы дали ответ что второй номер на площядке являеться номером детали ( блока цилиндра )вот так завтра поеду в РЭО но что то подсказывает что нифига я его не поставлю

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
сегодня официалы дали ответ что второй номер на площядке являеться номером детали ( блока цилиндра )вот так завтра поеду в РЭО но что то подсказывает что нифига я его не поставлю

Да как и предпологал что нифига не поставил отправили с документами во Владимир к полковнику который курирует РЭО .приехал выслушил меня посмотрел на мои справки и предложил поставить на учет во Владимире так как сейчас это можно короче через 40 мин я был уже с номером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хвала Господу!

Поздравляю с началом официальной эксплуатации автомобиля!

DIADON. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я находил на форумах,что второй номер на блоке является технологическим и представляет собой дату обработки и что-то ещё. Впоследствии он сошлифовывается, и наносится на это-же место номер двигателя.Так делали примерно до2002 года.Потом площадку под номер увеличили и технологические номера стали выбивть отдельно.Но всё-равно они при сборке сошлифовываются.У вас видимо до конца не сошлифовали.Вообще это явление на 4BH оказывается не редкость.Где-то даже ответ производителя был.Кстати я уже выкладывал эту инфу,но мне почему-то админы предупреждение за флуд влепили sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я находил на форумах,что второй номер на блоке является технологическим и представляет собой дату обработки и что-то ещё. Впоследствии он сошлифовывается, и наносится на это-же место номер двигателя.Так делали примерно до2002 года.Потом площадку под номер увеличили и технологические номера стали выбивть отдельно.Но всё-равно они при сборке сошлифовываются.У вас видимо до конца не сошлифовали.Вообще это явление на 4BH оказывается не редкость.Где-то даже ответ производителя был.Кстати я уже выкладывал эту инфу,но мне почему-то админы предупреждение за флуд влепили sad.gif
Намаялся я с этим вторым номером у нас еще у гайцов фобия на воровоные .Если кто с этим столкнется телефоны официальных предстовителей у меня есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да уменя та же история была 1:1. Я уже это где-то описывал. Посмотри если интересно. А так чистосердечно поздравляю с решенной проблемой. Представляю, что было пережито за это время!!! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, как связаться с официалами по поводу проблемки с номером двигателя, или где нить может есть официальный ответ от них. Можно как то без экспертизы обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как связаться с официалами по поводу проблемки с номером двигателя, или где нить может есть официальный ответ от них. Можно как то без экспертизы обойтись.

Привет я намучался с постановкой на учет у себя в городе (я и есть Almih)позвони на горячую линию Хундая там подскажут все информацию у меня вроде остались телефоны мой тел 89100957707 звони подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил на горячую линию, отправили к местным, а местные говорят что ничего не знают об этом, и типа такой справки дать не могут... :ah:. Скажи у тебя не осталось бумаги по этому поводу. не сможешь отсканировать и прислать мне на почту(savak@yandex.ru), Буду весьма благодарен.

Изменено пользователем _+_+_+_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил на горячую линию, отправили к местным, а местные говорят что ничего не знают об этом, и типа такой справки дать не могут... :) . Скажи у тебя не осталось бумаги по этому поводу. не сможешь отсканировать и прислать мне на почту(savak@yandex.ru), Буду весьма благодарен.

Окей пришлю у тебя что конкретно тоже второй номер обнаружили ?и следы механического воздействия .?

Окей пришлю у тебя что конкретно тоже второй номер обнаружили ?и следы механического воздействия .?

бумажка тебе ничего не даст .Гайцы должны сами связаться с представителями короче лучьше звони так объясню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже второй номер под номером двигателя... Мне бумажку надо для Хундаевцев местных чтоб они мне такую же сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже второй номер под номером двигателя... Мне бумажку надо для Хундаевцев местных чтоб они мне такую же сделали...

Нет Гайцам пофиг что ты им привезешь .у меня была так 1 поехали ставить на учет 2 машины обоих завернули на экспертизу.2 моя машина не завелась как по закону подлости а приятель поехал на экспертизу прошел экспертизу у него все нормально номер который снизу маркировочной площядки изменению не подвергаля через неделю получил номера.а у меня не 9 цифр а оказалось всего 3 и буквы .ну и этот эксперт впринципе ничего крименального не обнаружил но написал что так как он не располагает инфо то просьба связаться с официальными дилерами .еще месяц жду когда наши следаки с ними свяжутся результата ноль приезжаю в гаи предлогают самим найти их короче через пол часа я даю им адрес хундай моторс снг .Они пишут письмо вот это самое важное (что бы они его написали )инфа с инета им пофиг через неделю с ними пытались связаться ну у нас  как обычно бывает то факс не работает то электронака была отключена короче ноль .но так как я часто по делам бываю в Москве беру копию письма (следак еще нормальный попался )и еду в столицу ул Тестова 10а северная башня (это Москва сити 17 эт )отдаю им копию и пишу кроме номера эл (гайцов )свою так прикол комне приходит а к ним нифига письмо с ответом и печатью .скидываю на флешку прихожу в Гаи они оприходывают как буд то к ним пришла и иду с ними в РЭО а там дятел сидит который пишит отказ опять в регистрации и предлогает менять блок вот коленкор я обрато пишу офицалам что им не понравилось они опять ответ более подробный .прихожу в РЭО а меня заворачивают во Владимир к непосредственному начальнику приезжаю тот посмотрел все бумаги и предложил поставить на учет у них на осмотре я как честный чел подсказал где есть второй номер за что на меня вылупили глаза и сказали что это не номер через пол часа я выехал с номерами вот так короче если по подробней звони 89100957707 ничего страшного нет просто крови много попили гады прошу прошения за орфографию особенно у ДИАДОНА если читать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже второй номер под номером двигателя... Мне бумажку надо для Хундаевцев местных чтоб они мне такую же сделали...

'_+_+_+_'Ваше сообщение получил.Отвечу для всех.Ответ официалов выложен на галоперовском форуме.Где-то в альбомах участника с ником помоему Фаза.Ссылок не сохранилось .Можно попробовать поиском поискать.Там аналогичная ситуация,двигатели-то те-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'_+_+_+_'Ваше сообщение получил.Отвечу для всех.Ответ официалов выложен на галоперовском форуме.Где-то в альбомах участника с ником помоему Фаза.Ссылок не сохранилось .Можно попробовать поиском поискать.Там аналогичная ситуация,двигатели-то те-же.

то что написано на форуме для гайцов пофиг им надо официальный ответ от официалов или от завода производителя как в моем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем дня!

При регистрации своего terracana, три года назад(2002  2.5 тд из кореи без пробега по рф)

оказался в такой-же точно ситуации как и автор темы.

шоковое состояние и ступор из за незнания что теперь делать.

Инспектор лукаво сообщил что машину следует изъять до выяснения (т.е до получения результатов экспертизы) ...

На мой вопрос, сколько все это протянется, был получен туманный ответ- пока оформим все документы, пока подойдет очередь на экспертизу... короче не скоро.

Но чтобы я совсем не отчаялся, посоветовал частным образом (т.е ДОБРОВОЛЬНО!)

сделать экспертизу,естественно за свои кровные. Что я и сделал в лаборатории при МинЮсте.

Результаты экспертизы обнадеживали.

Выяснилось, что цифры просматривающиеся под номером двигателя являются внутризаводским 

номером и до нанесения номера двигателя должны удаляться (сфрезеровываться).

Что касается неровности нанесения знаков в строке - "плясание", то некоторые производители

применяют такую маркировку. Но у хюндая отсутствует строгая система в нанесении номеров.

Многое стало понятным из разговора с экспертом.

Как выяснилось позже, положительные резельтаты экспертизы это еще не все.

В гибдд отказались принимать результаты экспертизы, сославшись на то что это они, а не я должны были отправлять автомобиль на экспертизу.

А вот теперь внимание!

При постановке на учет, в случае отказа в регистрации необходимо требовать  письменный отказ.

Вот с этим документом можно смело идти в суд, где и назначат экспертизу.

И вот когда по результатам экспертизы суд вынесет решение о постановке на учет автомобиля ,

то все издержки - гос.пошлина, услуги адвоката, стоимость экспертизы и.т.д лягут на ''добластную''

гибдд.

В моем случае обошлось без суда. Хотя времени потратил почти год это:

экспертиза-10 дней .

Уговоры принять результаты -2 недели.

Временное свидетельство регистрации на пол года ,на время нахождения а/м в розыске, с последующим продлением до получения ответа на запрос.

Неделя уговоров на получение постоянного свидетельства с вклеенной фотографией из экспертного

заключения (Мол фотография очень маленькая и почти не читабельна...)

И это учитывая наличие хороших отношений и в гаи и экспертов.

Вот такая история...

Уф-ф-ф Надо-ж столько понаписал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте Господа страдальцы. Вы не одиноки похожая ситуация была у меня в октябре 2007 г. при постановке на учет.

Терракан 2001 г. выпуска, 2,5 ТД МКПП, без пробега по РФ. При постановке на учет доблесные сотрудники ГИБДД выяснили что номер двгателя в ПТС не соответсвует реальности. В ПТС вписан номер с верхней части блока (с БОЛЬШИМИ ошибками), сотрудники заинтересовались и стали осматривать авто с необычайным усердием и нашли номер в правой нижней части блока. Прямой путь на экспертизу, но только после того, как убедились, что авто не розыске.

Не помню дословно как было изложено в заключении, примерно так:

- до 2004 г. номер ДВС наносился на блок слева по ходу движения поверх технологического номера, на двигателях выпуска после 2004 г. или с 2004 г. номер наносится справа по ходу на нижней части блока.

По маркировке выяснилось что у меня стоит ДВС 2007 г. выпуска, приятная новость (позже узлнал что и задний мост тоже заменен).

Что касается записаных в ПТС номеров, я считаю что таможенникам на все наплевать, да номер на раме был закращен и в принципе не читался, а может они это делают специально я знаю.

Удачи и всех имеющих отношение к транспорту позравляю с профессиональным праздником.

С Уважение Сергей г. Омск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что написано на форуме для гайцов пофиг им надо официальный ответ от официалов или от завода производителя как в моем случае

Там сканы ответов выложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему-то не всё загрузилось.Как-то странно сервер себя ведёт.

post-1164-1258296515_thumb.jpg

post-1164-1258296552_thumb.jpg

Изменено пользователем kkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...