При покупке особо следует обратить внимание на работу АКПП . Она должна переключаться плавно , без рывков и толчков . Лучше всего это заметно при плавном наборе скорости ( до 80-90 км. ч. ) . На небольшой скорости при переключении селектора на понижающие режимы , должно быть торможение двигателем после переключения . На ходу слушайте нет ли какого либа гула на определённых скоростях или других шумов . При возможности проверьте наличие потёков и люфтов на карданах , хвостовике заднего моста и ра
При покупке особо следует обратить внимание на работу АКПП . Она должна переключаться плавно , без рывков и толчков . Лучше всего это заметно при плавном наборе скорости ( до 80-90 км. ч. ) . На небольшой скорости при переключении селектора на понижающие режимы , должно быть торможение двигателем после переключения . На ходу слушайте нет ли какого либа гула на определённых скоростях или других шумов . При возможности проверьте наличие потёков и люфтов на карданах , хвостовике заднего моста и ра