Перейти к содержанию

Проверка при покупке . Трансмиссия и Подвеска .


Рекомендуемые сообщения

При покупке особо следует обратить внимание на работу АКПП . Она должна переключаться плавно , без рывков и толчков . Лучше всего это заметно при плавном наборе скорости ( до 80-90 км. ч. ) . На небольшой скорости при переключении селектора на понижающие режимы , должно быть торможение двигателем после переключения . На ходу слушайте нет ли какого либа гула на определённых скоростях или других шумов . При возможности проверьте наличие потёков и люфтов на карданах , хвостовике заднего моста и раздатки . Если при езде по кругу у вас спереди слышен хруст или лязг , то это уже пришёл конец ШРУСам , тоже сравнительно недешевые изделия . Обратите внимание на прямолинейность движения ( оставив руль на прямой ) . Если уводит в сторону , то это сравнительно исправимая ситуация ( может уводить и из-за неправильной накачки шин , разной резины , ну и сход-развал может быть нарушен ) . При возможности желательно так же проверить люфты на колёсах ( спереди подшипники ступицы регулируются ) , а если есть люфт на заднем колесе ,( то это уже как правило подтверждается гулом на определённой скорости ) , то замена подшипника полуоси сравнительно хлопотное мероприятие . Желательно прокатиться по неровной дороге чтобы послушать работу подвески на наличие стуков или скрежета . Проверьте работу амортизаторов путём раскачивания . Пожалуй эти рекомендации я думаю будут дополнены . И не надо пугаться наличием стольких рекомендаций , многие из них носят чисто теоретический характер . Многое не стал писать так как после покупки в зависимости от пробега придётся производить регламентные работы по замене жидкостей и расходников ( для этого уже есть свои темы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке особо следует обратить внимание на работу АКПП . Она должна переключаться плавно , без рывков и толчков . Лучше всего это заметно при плавном наборе скорости ( до 80-90 км. ч. ) . На небольшой скорости при переключении селектора на понижающие режимы , должно быть торможение двигателем после переключения . На ходу слушайте нет ли какого либа гула на определённых скоростях или других шумов . При возможности проверьте наличие потёков и люфтов на карданах , хвостовике заднего моста и раздатки . Если при езде по кругу у вас спереди слышен хруст или лязг , то это уже пришёл конец ШРУСам , тоже сравнительно недешевые изделия . Обратите внимание на прямолинейность движения ( оставив руль на прямой ) . Если уводит в сторону , то это сравнительно исправимая ситуация ( может уводить и из-за неправильной накачки шин , разной резины , ну и сход-развал может быть нарушен ) . При возможности желательно так же проверить люфты на колёсах ( спереди подшипники ступицы регулируются ) , а если есть люфт на заднем колесе ,( то это уже как правило подтверждается гулом на определённой скорости ) , то замена подшипника полуоси сравнительно хлопотное мероприятие . Желательно прокатиться по неровной дороге чтобы послушать работу подвески на наличие стуков или скрежета . Проверьте работу амортизаторов путём раскачивания . Пожалуй эти рекомендации я думаю будут дополнены . И не надо пугаться наличием стольких рекомендаций , многие из них носят чисто теоретический характер . Многое не стал писать так как после покупки в зависимости от пробега придётся производить регламентные работы по замене жидкостей и расходников ( для этого уже есть свои темы )

На трассе нужно послушать задний мост,он может подгуживать под нагрузкой,у меня немного подвывает в диапазоне от 100-110 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане , подскажите пожайлуста , как можно проверить - работает полный привод или нет ? На что для этого нужно больше всего обратить внимание , может для этого есть свои какие-нибудь хитрости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане , подскажите пожайлуста  , как можно проверить -  работает  полный привод или нет ?  На что для этого нужно больше всего обратить внимание , может для этого есть свои какие-нибудь хитрости ?

   Ты определись сначала - что будешь брать - ТОД или ЕСТ, какой объём двиг? - 2.5, 2.9, 3.5? АКПП или механику?   Если уже купил, то опиши тип машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты определись сначала - что будешь брать - ТОД или ЕСТ, какой объём двиг? - 2.5, 2.9, 3.5? АКПП или механику? Если уже купил, то опиши тип машинки.

Так как с бюджетом несколько стеснён , однозначно предполагаю покупку авто с движком 2,5 и с АКПП . Какой тип привода мне безразлично , это будет зависить от состояния авто в целом . Так что буду брать тот у которого общее техническое состояние получше , вот поэтому я и хочу узнать как все эти типы приводов можно проверить по мере сил . А то всё-таки брать внедорожник без полного привода не имеет смысла ( даже если он мне никогда и не понадобится ) , это так же можно взять просто и минивэнчик какой-нибудь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как с бюджетом несколько стеснён , однозначно предполагаю покупку авто с движком 2,5 и с АКПП . Какой тип привода мне безразлично , это будет зависить от состояния авто в целом . Так что буду брать тот у которого общее техническое состояние получше , вот поэтому я и хочу узнать как все эти типы приводов можно проверить по мере сил . А то всё-таки брать внедорожник  без полного привода не имеет смысла ( даже если он мне никогда и не понадобится ) , это так же можно взять просто и минивэнчик какой-нибудь .

Описывать долго. Ищи в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане , подскажите пожайлуста , как можно проверить - работает полный привод или нет ? На что для этого нужно больше всего обратить внимание , может для этого есть свои какие-нибудь хитрости ?

Поддерживаю вопрос. Ответа не увидел. Собираюсь перед покупкой поднять таракана на подъемнике (2,5 EST), как с вывешенными колесами проверить подключается ли передний мост и есть ли LSD в заднем мосту?

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть LSD в заднем мосту, тогда если будешь с вывешенными колесами прокручивать одно из задних колёс, другое колесо будет крутиться в противоположном направлении. Сейчас зима, так что полный привод проверить можно без труда в любом сугробе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задамкрать и включи передок и попробуй провернуть колесо,не крутится значит включен-я так проверял,думал тоже не работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поддомкрать по диагонали по одному колесу и можешь проверять подключение мостов!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть LSD в заднем мосту, тогда если будешь с вывешенными колесами прокручивать одно из задних колёс, другое колесо будет крутиться в противоположном направлении. Сейчас зима, так что полный привод проверить можно без труда в любом сугробе. :aq:

бред.. тут лсд не причем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть LSD в заднем мосту, тогда если будешь с вывешенными колесами прокручивать одно из задних колёс, другое колесо будет крутиться в противоположном направлении. Сейчас зима, так что полный привод проверить можно без труда в любом сугробе. :aq:

Помоему вышеописанное справедливо для моста без LSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!!!

LSD - самоблок механика? если - да, то блокировка наступает при определённой разности скоростей колёс одной оси, и довольно приличной - это зависит от разработчика авто.По этому руками на подьёмнике надо держать одно колесо и раскручивать другое и довольно сильно вероятность добиться блокировки в таких условиях черезвычайно мала.

Можно так - завести и на нейтраль, держать двоим- троим одно колесо и ткнть в " D " и добавлять газ потихоньку - свободное колесо пойдёт крутиться в обратку и при определённой разности скоростей свободное останвится а второе вырвется из рук - это и будет доказательством включения блокировки .

А что касается пер моста, то всё вообще предельно просто - на сухом асфальте разворот с максимальным углом поворота пер колёс с не вкллючённым передком на самом малом газу, чоб машина елеле могла ехать, потом подоткните передок и если всё работает, тогда она просто будет останавливаться и на до всё больше газу, чтоб ехала, потом в определённый момент одно из передних колёс проскользнёт и станет полегче поворачивать, поом всё снова почти до полной остановки. Если разница не чувствуется тогда так - присесть на корточки и смотреть при медленном трогании машины на пер кардан ( хорошо просматривается) - если кардан крутится - тогда виноват вакуумник, если нет - то или коробка не включилась ( или включилась но сломана)

как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

По теме то всё равно какой мотор

ЕСТ - просто должен включаться мост и не должно быть вибраций стуков рывков плюс прокатиться на полном приводе ну 90 км/ч по сухому и с выключенным передком - у меня разници не чувствовалось ни какой, - тогда раздатка работает, цепь не растянута кардан передний в норме, да и понижайку надо проверить - это просто, если машина в режиме полного привода, то прои включении пониженной ни чего особенно не происходит кроме сильно выросших оборотов двигателя - разница чувствуется сразу.

А пр оостальное как на любом авто, от раздатки назад - как на жигулях проверяется и кардан и мост и т.д.

В переди шрусы - как пер приводные авто, единственно пер редуктор, но он о себе расскажет в предыдущей проверке - про ЕСТ

Да всё уже дальше как на обычных авто с автоматом работа АКПП состояние подвески ,, Ну уже писАли про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А что касается пер моста, то всё вообще предельно просто - на сухом асфальте разворот с максимальным углом поворота пер колёс с не вкллючённым передком на самом малом газу, чоб машина елеле могла ехать, потом подоткните передок и если всё работает, тогда она просто будет останавливаться и на до всё больше газу, чтоб ехала, потом в определённый момент одно из передних колёс проскользнёт и станет полегче поворачивать, поом всё снова почти до полной остановки.

Я когда подключаю передок у меня именно так машина себя и ведет на поворотах. И в сугробе если задними забуксовал, то после включения передка легко выезжаю. Но меняя недавно гранату наружнюю на переднем правом колесе заехав в гараж на полном приводе и невыключая задомкратил одно колесо и был удивлен почему оно свободно проворачивается руками, вообще безовсякого сопротивления? Передок то подключен (а он действительно был подключен). Замечал то-же самое когда осенью переобувался. Это нормально?

Хотя проверка проводилась на заглушенном двигате при заранее включенном преднем мосту. Кажется до меня начинает доходить :)

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется до меня начинает доходить

Мост остаётся включенным, а раздатка?

Если крутишь колесо, а кардан тоже крутится - ...тогда раздатка отключена на выключенном моторе и питании, если кардан не крутится - мост не подключён при выключенном питании

Сейчас не могу сказать, точно не помню, но по моему мост остаётся подключенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...