Перейти к содержанию

fantjk

Член клуба
  • Постов

    3 473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

fantjk стал победителем дня 2 марта

fantjk имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о fantjk

  • День рождения 21.12.1960

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель
    Другой
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серебро
  • Гос.номер
    Р556ХЕ 77RUS

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Внедорожники и всё что с ними связано . Люблю на досуге гайки покрутить .

Посетители профиля

13 495 просмотров профиля

Достижения fantjk

  1. Сейчас уже не помню , но знаю точно - если кислородный датчик ( лямбда-зонд ) стоит перед катализатором , то смело можно ставить пламегаситель подходящий по размеру , а если стоят два кислородных датчика до и после катализатора , то тут уже придётся обманки городить .В свое время у меня был Паджерик 3х литровый , так я воткнул почти без переделок резонатор от Бычка . А сейчас выбор то побогаче будет , главное фантазии побольше и ничего сложного не будет .
  2. Вреда может быть и не будет , но головной боли по этой переделки будет ну очень много . А если у тебя ещё и АКПП стоит , то не знаю вообще реально ли сделать подобную переделку , да и по деньгам дешевле будет сделать старый движок.
  3. Попробуй после остановки двигателя принудительно охладить холодной водой ТНВД . Если после этого мотор заведётся ,то ты попал в лучшем случае на замену плунжерной пары в ТНВД .
  4. Иногда в подобных ситуациях мы начинаем лезть в дебри топливной аппаратуры , а ведь иногда всё лежит на самом видном месте . Это я к тому что к примеру если мало воздуха поступает , то естественно и дымить будет аки паровоз . Для начала смотри воздушный фильтр не забит ли , как работает турбина ( раздуваются ли патрубки при перегазовке на интеркулере ) , нет ли где утечек воздуха ( патрубки и радиатор интеркулера ) , работает ли клапан Вестгейт . Если всё вышеперечисленное в норме , тогда надо в очередной раз смотреть топливную аппаратуру . Желательно бы ещё проверить на всякий случай совпадают ли метки ремня ГРМ , благо это не сложно .
  5. Во , похоже и у тебя стоит эта защита бампера . Я в своё время купил довольно-таки дешево это чудо тюнинга .Единственное что мне пришлось поколхозить чтобы эта приблуда не мешала работать датчикам парковки , ну а с подключением габаритных фонарей проблем не было .
  6. Добрый день,

    Прочитал Ваш пост:" Так что попробуй сначала разобраться в первую очереь с клапаном , а потом и со вставками .Кстати , и сальники на вукуумный насос я тоже отдельно покупал в Эксисте ". Случайно не помните каталожный номер сальников. У меня вакуумник погнал масло в систему, думаю что дело в них?

  7. По поводу эфира тут однако не всё так просто . Убедился что отечественные еразольки не очень эффективны , да и некоторые лямпортные тоже . Главное чтобы сам баллончик не был замёрзшим , ибо когда баллончик холодный то он прыскает как правило струёй и поэтому как правило эффект неполный , а вот тёплый баллон именно распыляет жижу и после этого достигается больший эффект . Так что если надо прыскать , то лучше из тёплого баллончика и самое главное без фанатизма . Теперь по поводу того что двигатель не запускается . Причин действительно множество . Если чудит электроника типа датчика каленвала или что-нибудь из датчиковой серии , то диагностика однозначно поможет . После этого необходимо проверить метки на ремне ГРМ ( достаточно снять верхний кожух ) и уже после этого можно иметь какое-либо представление о твоей заморочке . Кстати , а как у тебя до этого заводился Терик? . Как работал движок , дымил ли ?
  8. Оно конечно простая топливная аппаратура более выносливая в плане работоспособности в отличии Коммон Рейла или насос-форсунок , но это не значит что можно лить всё в подряд . Хорошую саляру любой мало-мальский уважающий себя дизель уважает , ну и само собой будет меньше головной боли с ремонтом топливной аппаратуры .
  9. В личке я тебе кое-что отписал . Не хочу дальше пугать , но после того как проверишь помпочку было бы неплохо ( иногда помогало ) пошевелить фишки идущие на ТНВД , да и проверить совпадение меток как минимум шкив каленвала - насос ТНВД ( много разбирать в этом случае не надо ) .
  10. Так ведь у всякого кручения есть свой предел . Чтобы сделать пожёстче , надо наоборот увеличивать зазор между отбойником и рычагом ( 20 мм это норма ) , но есть небольшая проблемка после закручивания на большие зазоры от 30 и более мм будет неплохо после этого проверить сход-развал .
  11. И я , и я , и я того же мнения . С днюхой тебя и всего самого наилучшего .
  12. Прими и мои поздравления . Счастья , Здоровья и всего самого наилучшего .
  13. Я ставил медную пластину 2мм и не парился . Можно также использовать мелкие советские монетки .
×
×
  • Создать...