Так если бы у меня двигатель троил то понятно - проблемы то с полным приводом. Ладно, в понедельник-вторник посмотрю в сервисе этот датчик, надо хоть с чего-то начинать.
Нашел. P1726 TPS Input - Loss Of Signal P1727 TPS Input - Out Of Range По-русски кто-нибудь скажет что это такое? Коды ошибок находились в разделе трансмиссии (раздатка глючит).
Разгоняется машина нормально, пониженная включается как обычно. Сегодня проверили сканером - выдал ошибки P1726 и P1727. Кто в курсе что это означает? В мануалах идет ошибка P1711, а потом сразу P1728.
Спасибо, попробую выдернуть предохранитель. Кроме КЗ какие еще могут быть варианты? К чему готовиться? Кстати, КЗ будет видно при компьютерной диагностике? Или искать только методом тыка?
Какой датчик включает передний привод на раздатке типа TOD? Случайно не датчик АБС передних колес? Может ли полетевший датчик АБС переднего колеса заблокировать TOD-раздатку в режиме постоянного полного привода? Столкнулся с такой проблемой, других видимых причин не нашли.
Сегодня за ночь резко похолодало - с +1 до -13. Попробовал завестись - а вдруг? Завелся с полоборота. Стоит, сейчас, молотит родимый. Как прогреется - прокачусь послушаю двигатель. Что такое могло быть? Имхо, конденсат. Но где? А то очередное потепление не за горами.
Причем тут замок зажигания? Написал же что электрика работает нормально - и печка, и дворники. Т.е. и двигатель должен работать при возвращении ключа в положение "ON". Возникают подозрения на генератор - пока стартер крутит электричество берется с АКБ. Как только отпускаю - должен начать работать генератор. Или я заблуждаюсь? Как проверить генератор и в каких режимах?