Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Михаил 999

    A / T АКПП

    Добры день! Кто подскажет на четвёртой передаче не падают обороты!!!
  3. С днем рождения Админ! Желаем всего хорошего здоровья и благополучия!
  4. Х.С. все своими руками за 41 700! Я в десятку уложился.
  5. Кто развел? Все было сделано своими руками. Старый ТНВД" устал", машина с ним хуже заводится, хуже тяга, больше расход. Еще нестираемая ошибка в ЭБУ по датчику TPS. (одна из цепей не прозванивается) Новый датчик стоит от 11 и в гору, замена плунжера ТНВД в г.Красноярск стоит ~15т.р. работа + плунжер. По опыту предыдущих обращений особо в этих насосах никто не разбирается. Новый ТНВД обошёлся в 41700, опыт - бесценно
  6. А можите подсказать какие именно провода надо поменять местами ?
  7. Вчера
  8. cdbybyf83

    РУЧНОЙ ТОРМОЗ нужен совет

    Всем добрый день! Может кто-то подсказать, длинна левого и правого тросов ручника одинаковая или нет? Понятно что по креплению они разные, интересует именно длинна.
  9. Последняя неделя
  10. Всего скорей сигналка , если бы ЭБУ то должна была выскочить ошибка.
  11. Привет, Прошу подсказать, что и как) Вылетает 5 я передача. Что сломалось? Порекомендуйте пожалуйста куда обратится?
  12. В общем нужно проводить дефектовку эл.проводки, сегодня посмотрел разъемы на тнвд, эбу, жгуты под приборкой на сколько возможно, ничего подозрительного не нашел, однако авто завелся нормально, буду надеяться что проблема случайная и единичная, хотя случайностей не бывает.
  13. Доброго времени суток! Столкнулся сегодня с такой проблемой, после поездки мотор заглох как и положено после отсчета турботаймера, сигналка аллигатор, включаю зажигание, загорается чек свечей накала, думаю ладно за бортом лето а ехать нужно срочно, заводится, но обороты под 2000 на педаль акселератора не реагирует,глушу, сначала не понял, думал что просто не глохнет, оказалось стартер крутит, пришлось скинуть клемму с акб, повторил, то же самое, подскажите в чем проблема Сигналка либо ЭБУ?
  14. На каком-нибудь автомобиле еще стоят такие же насосы топливные как hyundai терракане 2. 9 crdi
  15. А что со старым то тнвд там кроме плунжера ломаться не чему. Все остальное достаточно надежное. Походу Настя развели вас по полной!
  16. СЛЕСАРЬ СЕМЁН

    Ошибка 0748 HELP

    Олег так решил проблему или нет у меня тоже самое только ещё хуже даже если разеденяешь все четыре фишки возле раздатке все равно на приборке горят полный и понижайка все провода отзвонил
  17. Проблема решена. Из 12ти контактной фишки вынут черный провод, из 3х контактной прямоугольной фишки был вынут ЗЕЛЁНЫЙ (дада, на насосе 3310442000 вместо черного идет зелёный провод) и вставлен взамен вынутого пина в 12ти контактную. После этой операции чек погас, в ЭБУ после стирания ошибки не появились, но топливо с нагнетательных клапанов так и не появлялось. Многократная прокачка от воздуха эффекта не давала. Методом чтения документации и прозвона цешкой было выявлено отсутствие питания +12В на клапане отсечки топлива после включения зажигания и маслания стартером. Был временно брошен постоянный плюс с аккумулятора на клапан (при подаче напряжения слышно щелчок клапана), после 30ти секундного маслания стартером топливо начало прыскать с нагнетательных клапанов. Методом прозвона проводки старого насоса выяснено, что питание на клапан отсечки топлива приходит как раз на вытащенный с 12ти контактного разъёма провод, он был внедрён в 3х контактную плоскую фишку. После манипуляций машина завелась задымив белым дымом, после насос был завален "к блоку" на более ранний угол впрыска и машина завелась с половины оборота стартера. Ошибок в эбу нет, тяга отличная. Остался лишь легкий белый дым при прогреве. Кратко: для установки насоса 3310442000 взамен насоса 3310542700 нужно поменять местами 12тый пин (черный провод) фишки насоса с 3м пином (зелёный провод) 3х контаконой плоской фишки насоса.
  18. Точно не могу утверждать, но такое ощущение что подобная тема обсуждалась здесь. Там проблема была в несостыковки разъема-фишку нужно передлывать было. Смотрите, изучайте форум.
  19. Ещё раньше
  20. Добрый день! Купили новый НТВД 3310442000. Установили на авто, машина не заводится, в ЭБУ ошибки p1127 и p1120, горит чек, топливо на форсунки не поступает. Родной насос имеет номер 3310542700 Понимаю что вся проблема в p1127, по датчику отсечки топлива, что и есть причина не поступления его на форсунки. Подключаю к проводке старый насос, чек гаснет, клапан осечки "шуршит" при включенном зажигании. Какие нужны переделки насоса 3310442000, или он вообще не подходит? Если есть из Красноярска, кто умеет, то было бы замечательно, не хочется ставить назад старый насос. Спасибо!
  21. ..Андрей..

    Блокировка Lokka LK-47 LR47

    извиняюсь в рейсе не до инета,,я с остатков своей паджеры 2 снял, 1 в 1 ставятся(если шрусы с паджеро3 стоят-слышал канавку под стопорное кольцо расширить надо болгаркой),номера по паджеровскому каталогу не знаю
  22. 5 подшипники забрали
  23. Шурик 77

    Зуммер включенных фар.

    Сегодня проверил габариты тухнут при открывании двери.
  24. петр владимирович

    Проверка форсунок

    За две минуты не более 4 кубиков.
  25. Всем привет! Не могу найти на форуме тему про проверку форсунок. Хочу проверить свои по обратке, но не помню сколько и за какое время они должны налить . Какое количество нормально, а сколько уже перебор. Дайте пожалуйста ссылку или просто числа ( минут/грамм)
  1. Загрузить ещё активность