Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Не вкурсе я. Делали всё в сервисе. Да и теперь ето будет их проблема,дали гарантию. Посмотрим пол года как он ездить будет...
  3. Леха Юрич

    Новый ТНВД

    рейку снимали что б промыть ?
  4. Други ,может кто еще так делал? киньте фотку
  5. Последняя неделя
  6. История продолжается... Форсунки проверены, все ок. Меняем топливный фильтр и, не с первого раза, худо бедно заводится. Троит. Ищем проблему в баке - там металлическая стружка, ржавая. Один бак пластиковый, второй из нержавейки - казалось бы взяться неоткуда. Слитая солярка с сепаратора грязная, с фильтра хорошая. Едем мыть баки, больше мыслей нет, машина не заводится.
  7. Здравствуйте, можно описание процедуры 

    Я при замене ремней ГРМ ,срезал натяжной ролик кондея чтоб следующий раз не снимать весь кондей ( морока еще та..) и сделал его съемным, теперь при вскрытии лобовины он мне не мешает, а натяжник прикручиваю на два болта какнибудь скину фото , если научусь ...

    получается один болт компрессора и нижний поперечный болт рамы натяжителя ?

  8. Собрали моё насекомое😐 Сделали насос,поменяли один клапан в форсунке,остальное промыли. Поменяли фильтр и залили 20литров топлива. Всё удовольствие 580евреев.ето с скидкой.
  9. Всё проверено и даже заменено. Да, такие у нас междугородние трассы, к сожалению. Чесслово, лучше бы грунтовка была, чем то покрытие, которое асфальтом называют.
  10. Я так понял,что топливозаборник новый.К топливозаборнику подходит гибкий шланг диам 8 мм,соединяет топливозаборник с подачей.Замените на новый gates c новыми хомутами.У рамы,где подача поднимается к фильтру есть пакостный быстросъем,обязательно проверьте.Все-таки года берут свое...И еще,в верхней части топливного бака есть клапан вентиляции,как правило забит напрочь грязью.При откручивании крышки заливной горловины есть звук засасывания воздуха? Мне интересно что за дороги в ваших краях,что растрясло крепления топливопроводов?Сам сейчас перетягиваю все трубки на медь и старые крепления смонтированы очень надежно..
  11. Доброе время суток всем. В общем история долгая и грустная... Примерно месяц назад нашей машине выпало нелегкое испытание - плохая дорога. Расписывать подробно долго, если вкратце, то на трассе, если ее можно так назвать, растрясло крепления топливных шлангов и в систему пошел воздух. Плюс к этому растрясло бак и, видимо, осадком забило фильтра. Машина встала на трассе. До цивилизации относительной нас дотащили. В минус - все четыре форсунки. Поменяли - помогло на пару дней. Опять не заводится - поменяли ещё раз - ещё пару дней. Поменяли ТНВД и с горем пополам вернулись домой (1100 км). Как вернулись тоже история - обратка была заткнута зубочистками, ибо больше форсунок в том городе не было. Ладно, дома ставим форсунки с поменяными клапанами и ездим опять пару дней. Сегодня - на ходу загорается чек, комп выдает снова 1119. Нет давления. Причем по факту оно есть, на заведённом 240-260. Глушим. И привет, больше не заводится. На стартере давление 70. Прочищаем датчик на рампе, эффекта нет. Меняем клапан на ТНВД - та же реакция. При всем при этом воздуха нереально много и при помощи прозрачных шлангов выясняем, что воздух идёт с бака. Топливная станция новая. Форсунки на перелив завтра посмотрим, но, блин, они новые, им два дня... Стружки нет, ни на старом насосе, ни на новом.
  12. Бульбаш

    Щелкает реле

  13. Да уж, мне с такими то же пришлось повозиться
  14. Бульбаш

    Щелкает реле

    Добрый день, форумчане! Столкнулся вчера с проблемой, стало щелкать реле при включенном зажигании, релюшка стоит в багажнике в нише под домкрат. Что это вообще за реле? И должно ли оно постоянно щелкать?
  15. 11udaf

    Ошибка 0380

    Привет, коллеги. Появился странный симптом: перед запуском движка лампа ЧЕК стала гореть дольше (раньше быстро гасла). После запуска снова загорается, на секунду гаснет и снова загорается, и так минут 5. При запуске на горячую гаснет через 30 сек. Диагностика выдала ошибку 0380 "Возбуждение реле 1 отопителя, постоянно низкий уровень - прерывистый". На этом сайте ошибка звучит так: P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева. У Дизель 2,9 свечей накала нет, правильно? Вопрос что это за реле? Как проверить нагреватель?
  16. Жаль что у нас (Литва) нет 7ми местных,я бы с удовольствием себе такой впихнул😏
  17. Ещё раньше
  18. Шаша

    Война с ГТЦ

    Был Хендай,стал Мерседесом.Интересное решение ГТЦ. При установке ГТЦ от W210 не надо ничего переделывать?
  19. staer

    Война с ГТЦ

    Вот и мне вконец надоели тормоза. Вчера купил по объявлению главный в сборе с ВУТ от Мерседеса W210 кузов. Размеры практически не отличаются по диаметру как корпуса вакуумника так и по диаметрам первого и второго цилиндра 25.4/18 кажется у нас и 25/19 у мерса. Плюс в том что везде как грязи их есть и второе двухкамерный. Педаль стала пушинкой но тормозами всё равно не доволен. На примете есть суппорта от брембо для генезиса хюндая так и мерса S класса. Думаю конечно лучше все таки Мерседес делать чем искать потом колодки от первого потому как они там отличаются. Также прикупил тормозные диски от Прадо их диаметр мне внушает больше доверия,тем более что у меня и диски стоят от него же. Придется немного потокарить и я думаю сядут как родные тем более хотел немного увеличить вылет так прадовские глубже сидят
  20. Не амортизаторы Tokico E3740 - очень достойные, отрабатывают свои деньги, только бы вот они были бы подлиннее на 10 см., чтобы не лепить еще солдатики сверху.
  21. По-любасу лучше ставить газовые специальных серий внедорожных. Разница хорошо заметна. Вернее сказать, так - лучше ставить не сильно дубовые пружины, просто немного усиленные + хорошие газовые аммы. Вместо дубовых пружин + слабые аммы.
  22. Всем привет, заказал себе задние амортизаторы от Land Cruiser Prado (J90) Tokico E3740, думал они длиннее, а оказалось один в один с штатными по длине(даже чуть короче). Так что для лифтованной машины с пружинами от патруля(не резанными) их не хватает!!!пришлось оставлять солдатики на стойках. С лева Tokico E3740, с права 55310-H1150.
  23. Может меня тормозом назовут(судя по дате объявления,так и будет,но...)дефлекторы остались?Цена,цвет и как вывезти?
  24. ВитаLий

    Радиатор охлаждения 3.5 V6

    Поставил от дизеля. Радиаторы полностью идентичные, Только у бензинового есть заливная горловина а у дизеля горловина,вроде, находится на крышке термостата. Со старого радиатора умельцами была срезана горловина и припаяна к пластиковой трубке такого. Сие приспособление было врезано в разрыв верхнего патрубка. В Беларуси радиатор на бензин не смог найти, вернее найден только один вариант- оригинал 600$. Если интерестно- пишите выложу фотографию.
  25. Я читал на форуме про вашу замену, интересное решение проблем. А как по тяге получилось? Я свой здал в сервис,осталось ждать приговора 😔
  26. ..Андрей..

    Новый ТНВД

    common rail именно и придуман для того,что бы не выгодно было ремонтировать старую машину
  27. Ну ето пока не конец, будет видно в конце васколько мне ето выльется. Но плакать хочется уже. Слишком дорогие ремонты для такого автомобиля. Уже задумываюсь стоило ли браться за этот ремонт. Сегодня завезу в сервис, интересно что они мне "хорошего"скажут.
  28. ..Андрей..

    Новый ТНВД

    я когда менял двигатель на КИАвский переставлял свою топливную(рабочую),развоздушивал с бензонасосом от бензинки подал напор НА ФИЛЬТР(с отключенной косой на форсы и приотдатыми на них трубками)пока не появилось топливо(+1-2 сек с стартером),но форсунки были "мокрые" (с топливом)!с сухими после сборки я бы не рисковал так,для этого в проге делфи есть функция прокачки системы,как я думаю она держит форсунку только в открытом положении в время прокачки стартером,для быстрейшего заполнения кстати собирать форсы делфи рекомендуют в емкости с топливом в Клайпеде запросили 140е за замену клапана 180е за клапан+распылитель,но что-то дешево ремонт насоса вам обошелся
  1. Загрузить ещё активность