Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. вчера поставил от фильтра до тнвд прозрачный шланг посмотреть подсос воздуха все нормально. сегодня -33 запустил быстрым стартом поехал на скан. Подцепили скан теперь пишет 4 форса, клапан ЕГР. посмотрели давление в насосе нестабильное пляшет и маленькое. Говорит надо снимать тнвд и ставить на стэнд проверять. А да заглянули под капот и по системе гонит воздух. Теперь думаю устранять все садить на шланги и хомуты. Форсы после ремонта устанавлевали на стэнд прогоняли прописывали новые коды. Затем установили на авто трубки высокого давления прикрутили к рампе а на форсы наживили, затем крутили стартером пока не пошла соряра и затенули. Потом запустили и оборотов 4 тысяч. А да сегодня когда заглушил решил попробовать запустить и она завелась но только 1 раз потом как всегда при первом провороте коленвала схватовает секунды 3 держит 400 о/м и глохнет. и если покрутить подольше вобще ноль.
  3. Ну если бьет датчик распредвала,то нужно для начала проверять метки.Если ремень перескочил,то будет бить ошибку датчика и с ключа точно не заведеш.Было у меня прошлой зимой ,что сын пытался завести в -35,у него ничего не получилось,потому как форсы лили в обратку и он бросил это занятие.Когда потеплело мне понадабилась машина ,стартую а она как мертвая.С быстрым стартом вроде хочет завестись но все равно никак.Вызвал спеца со сканером с выездом к машине,читает ошибка датчика распредвала,недостаточное давление в рампе и еще приплел датчик температуры ОЖ.Датчик распредвала стоял новый,ну буквально пару недель как установил,ну не могут они так быстро выходить из строя.В итоге сын договорился с другом на гараж и затащил ее туда.На завтра я поехал и начал разбирать все по порядку.Разобрал морду,выставляю метки,а они как у зайца глаза,сморят в разные стороны.Я сам был в шоке,потому как буквально за пару недель до этого поменял полностью комплект ГРМ. И ставил не сборняк а полностью комплект INA.Почему он проскочил я так и не понял,потому как ремень хорошего качества и натяжитель натягивал нормально,стрелочка стояла в середине сектора.Выставил правильно метки и завелась в пол пинка и до сих пор езжу.На холостых бывало обороты гоняло но это до тех пор пока не поменял мультипликаторы.Сейчас обороты в норме,заводится хорошо,расход 8литров трасса,что еще можно желать от машины 2002г.в.
  4. На ТНВД стоит редукционный клапан давления IMV,при неисправности он сбрасывает давление,нужно снять,почистить на нем сеточку и прозвонить катушку.Все манипуляции с топливной должный быть абсолютно стерильны!Разбери грушу и выкинь родные обратные клапана,поставь неоригинальные от груши meat doria или замени полностью.Я оставил старую грушу(качество резины лучше) и поставил новые обратные клапана.Сепаратор есть?Дополнительно поставил обратный клапан meat doria перед сепаратором.По вопросу третьей форсунки:у меня перетерло косу на форсы и ездил вообще на 3-х форсах,машинка прекрасно заводилась,не было тяги и немного колбасило.Воздух как выгоняли при замене форсунок?
  5. Понятно. Форсы три раза снимали обратно на стэнд, меняли местами, прописывали не выезжая из сто незапускалась. Ошибки каждый раз выдает третья форса, клапан ЕГР и датчик распредвала. Повторюсь датчик распредвала поменян, форсы поменяны местами третья со второй и прописаны, клапан ЕГР заглушили, запуска ноль. Я так думаю может датчик подачи давления топлива что стоит на насосе. Поначалу хоть форсы и лили грушей накачевал в насосе чтото щелколо и груша становилась каменной и авто запускалось а на горячию ваще спол оборота. Асейчас качаеш грушу вроде нокачевает а всеравно мягкая. Да клапан давления топлева тоже снемали подцепляли к стэнду он щелкает говорят что робит.
  6. Вчера
  7. Для начала читать машину. И еще раз смотреть форсы на слив в обратку.У людей бывает,что новых мультипликаторов хватает на 30км. и клинит зонтик. А если льет в обратку то насос не справляется создать нужное давление для нормальной работы форсунок.Когда снимаеш фишку то получается ты обманываеш мозги,вот она и заводится.С буксира тоже должна заводится в пол пинка.А так получается недостаточное давление в рампе.Сканер должен все сказать.
  8. Надо ехать на скан,скорее всего ТНВД не дает достаточное давление для корректной работы форсунок. ТНВД менялся?Мылся бак,рампа и трубки по причине,что ТНВД гнал стружку?
  9. ФОРСЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛ, БАК ТОПЛИВНЫЙ ПРОМЫТ, РАМПА ТОЖЕ,ФИЛЬТР ПОМЕНЯН, ПОДСОСА ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕТ. ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ПОМЕНЯН. ОТЦЕПЛЯЮ ШТЕКЕР С РАМПЫ ЗАВОДИТСА .
  10. Скорее всего не корректно работает одна форсунка,а если форсы еще и льют в обратку то в холодное время года машину не завести.Нужно обязательно почитать машину,сканер все покажет.У меня,что то похожее было,пока не поменял мультипликаторы на форсунках,сейчас полет нормальный.Морозов правда в этом году больших еще не было,но при минус 15 стартую практически сразу и не жду пока погаснет лампочка накала.Можеш и сам проверить на слив в обратку,нормально работающая форсунка не должна сливать больше четырех кубиков за две минуты. На ютюбе есть ролики как самому проверить форсу на слив в обратку.Я почти уверен,что у тебя форсунки сливают в обратку,потому то и не можеш завести с ключа.
  11. Надо бы нам собраться!)

    Я тоже не против только когда мотаюсь по командировкам
  12. всем форумчанам Хао!) хоть тема и старая, хотелось бы добавить своих 5 копеек по поводу места/сервиса где проходить ТО могу посоветовать автосервис в Иркутске под названием "ВСЯ КОРЕЯ" цены ооочень доступные, обслуживание на достойном уровне. не давно попал в мелкое ДТП ( с виновника удалось взять 20к) поехал туда за кузовными запчастями(задними стопами, усилитель бампера задний и задний бампер) и был ооооочень удивлен. Мало того, что все что требовалось купил, так еще и диагностику ребята сделали, поставили мне все запчасти которые накупил, так еще и ТО сделал(масло в ДВС, гур,раздатку, мосты, фильтра все поменял) получил скидку за оптовость(прошу прощения за мой французский) кароч, у меня еще и золотые в кармане остались. Радости хренова гора, не смотря на ДТП и то что на работу опоздал. Могу поделиться контактами, кому интересно. пишите в личку) кстати, Террика своего я купил без движка за 305 золотых, двигатель купил и поставил там же . потратил на движку и установку около 85-90 тысяч рублей. Уже прошел обкатку, движка шепчет, тяга (валит ска вще збс)! Советую этот сервис мужики)
  13. НЕ НА ХОЛОДНУЮ НЕ НА ГОРЯЧЕЮ. ЗАПУСКАЕТСА С БЫСТРОГО СТАРТА СРАЗУ, НО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПЛАВАЮТ С 850 ДО 1050 ОБ\МИН, И ПРИ 850 ОБ ДВС КОЛБАСИТ.
  14. Последняя неделя
  15. Спасибо за совет завтра обязательно попробую
  16. Ну не кипяток,так чтобы чувствовалось,что горячая.Можно принести домой в ванную с горячей водой и дать ей с полчасика нагреться,если конечно жена не выгонит из дома.
  17. Ну то,что глох и грушу сплющило,с этим понятно.Засран фильтр парафином.А подогреватель топлива у тебя рабочий? -20 для террика не критичная температура.Я на своем при - 35 ездил на рыбалку за 250км.и средняя скорость 90км. и не было даже намека на нехватку топлива.Ну а громкая работа скорее всего из за плохого распыла топлива форсунками.Попробуй сделать так; возьми 5литровую канистру с горячей солярой и запитайся с нее,заведись и дай поработать,если шум исчезнет то однозначно все из за качества топлива.И если есть возможность то не помешало бы дунуть воздухом в сторону бака,на заборнике стоит сеточка и скорее всего она тоже забита парафином.
  18. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Буду краток, сентябре купил Террика 2.9. До него более десять лет юзал Паджериков 2,8, и вроде бы с дизеляками знаком. Вобщем Террик мне понравился, тяга как у ракеты по сравнению с паджеро, АКПП работает превосходно вроде всё устраивает. Как купил, заменил все ремни и ролики, масло в двигателе. Езжу не оч много, бака хватает на две недели, ( кстати бак не 75 литров, а все 85 под завязку, проверено не однократно. У нас на фирме своя заправка. По началу расход радовал 13л на 100км, но со временем я радоваться перестал расход перевалил за 17л. Пока разбирался что да как штудируя разные форумы, пришли морозы. А с дизелем у нас в городе ни айс вобщем завезли на фирму ни весть что, при нуле замерзает и антигель ликви моли даже не справляется, а тут давануло ночью под -20. Двиг запускался и работал ток на холостых оборотах при нажатие на педаль газа глох, грушу подкачки сплющило. Было принято решение залить хайгировски размораживатель диз. топлива . Вот после него и начал двигатель тарахтеть как трактор. В чём может быть причина громкой работы ДВС? куда смотреть, чем лечить? Потом уж разберусь с ЖОРОМ соляры. Алма-Атинцы есть? отзовитесь то у нас мало терраканов, даже чтоб спросить у кого нибудь не встретишь
  19. Диаметр 8мм. Если у тебя уже стоит резиновый шланг вместо трубок,то вообще не вижу никаких проблем.Покупаеш грушу и меняеш и гараж для таких работ не нужен.Если же стоит еще груша с трубкой,то снимаеш ее и вместо трубки ставиш резиновый шланг МБС.Купи метр шланга 8мм , четыре хомута и вперед.Если в магазинах есть выбор,то бери грушу с металическими штуцерами. И нет ничего стремного,если уж так боишся сам,то в любых гаражах мужики поменяют.Если же будеш сам делать ,то смотри не перепутай какой стороной ставить грушу,на груше стрелочкой указанно направление потока.
  20. В продолжении темы. Груша дырявая оказалась, тонкая еле заметная струйка при подкачке свистит, да и с верхнего крепления тоже бежит. В общем нужна груша. Подскажите, пожалуйста, диаметр штуцеров на груше 8 или 10 мм. А то хочу купить и везде спрашивают это. Самому снимать и мерять как-то стрёмно, да и гаража нет. Вроде бы где-то на форуме видел, что 8 мм. подходит.
  21. В эту зиму проблема опять проявилась. при запуске холодного двигателя обороты набираются до 500 и машина глохнет. Педаль газа никак не реагирует.
  1. Загрузить ещё активность