All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Спасибо за совет, буду искать причину поломки.....
  3. Ну, тут с большой долей вероятности дело в проводах в жгутах. У раздатки свой ЭБУ (блок управления) и у него есть самодиагностика. Когда появляется коротыш в проводке или обрыв (потеря сигнала) - загораются эти индикаторы, чтобы предупредить водятла , чтобы в лужу не полез т.к. не включится полный привод. Очень многие ребята находили обрыв проводов в жгутах в месте входа жгута из-под днища внутрь кузова. В этом месте перегиб жгута и он трётся от тряски о металл кузова. Короче говоря, самый верный и быстрый способ найти место КЗ/обрыва - это подняв обивку пола в салоне проследить весь жгут проводов от ЭБУ раздатки до отверстия где он уходит наружу. И прозвонить по возможности. Вполне вероятно, что удастся даже на глаз найти пережатые помятые провода.
  4. предохранитель вставляешь горят 4H и 4L постоянно хотя переключатель стоит на 2H
  5. Yesterday
  6. привет я 2 года бился , не ведись на разводил, ищи диагноста со сканером, который читает нашу систему, у мебя мотор уходит в аварийный режим , обороты больше3 тыс не поднимаются, все это пройдено и чек при этом никогда гореть не будет, вбей в поисковике (аварийный режим ) и тебе откроются все темы с этим упоминанием, а так обращайся сдесь тебе всегда помогут.
  7. Нуууу, Володь, тут может быть мильон причин. 1. Первым делом смотрим метки ГРМ. Самый распространённый случай - это когда перескакивает на один/два зуба ремень ГРМ. Не забыть при этом срезать ремень балансиров (если его уже нет - кричим "Слава богу!"). Главное, чтобы остатки балансирного ремня нигде не бултыхались внутри кожуха ГРМ. 2. При исправных компрессии и форсунках (распылителях форсунок) и правильных метках ГРМ - сизый дым и плохая динамика это 90% вероятности неправильные установки УОЗ и цикловой подачи на ТНВД. То есть, не ездия в сервис можно самому пропробовать поиграться с зажиганием. Для этого нужно открутить (только ослабить) два болта крепления ТНВД снизу к кронштейну и два болта посередине слева насоса. Самая большая засада это дальний болт со стороны двигателя. Нужна головка на 12 и прямая рукоятка (не трещётка). Если сложно подлезть и зацепить этот долбаный болт, то можно освободить себе место, демонтировав полый болт обратки (рожковым ключом на 17) и заодно продуть и промыть его. Когда все четыре болта ослаблены и насос двигается вокруг оси своего вала, вкручиваем обратно болт обратки и присоединяем шланги обратки. Теперь можно заводить двигатель (без интеркулера). Немного прогревшись, можно смотреть с помошником на дым из трубы (газуем правой рукой потенциометром под капотом). Двигаем корпус насоса к себе (более позднее зажигание) или от себя (более раннее зажигание) и смотрим чтобы дым был ближе к чёрному, а нек сизому. И в этом положении фиксируем насос. ОБЫЧНО требуется выставить максимально раннее зажигание, т.к. от старости двигателя и ТНВД УОЗ сам собой упоздняется. Некоторые юзеры, кто ленится крутить гайки на насосе, просто переставляют шкив ТНВД на один зуб раньше метки. 3. Цикловую подачу тоже можно попробовать самому подвигать, но если есть желание по приборам всё грамотно выставить, то нужно найти специалистов по дизелям с оборудованием и с приборами. 4. Ещё одна возможная причина - рукожопая установка распылителей форсунок. Кончики распылителей перегреваются, обгорают и форсунки начинают ссать (лить топливо) вместо того, чтобы распылять факел аэрозоля. Всю целиком форсунку менять не нужно. Меняем только недорогие распылители и самое главное - грамотно их монтируем! Набор медных шайб служит не только для регулировки глубины установки форсунки внутрь форкамеры, но и для охлаждения распылителей об блок двигателя.
  8. Не совсем понятно, при том что горят индикаторы постоянно (хотя они должны гаснуть в режиме 2Н) - в режиме 4Н передок гребёт? А в режиме 4 L понижайка включается? Я могу предположить, что именно 4L не будет работать
  9. Всем здравствуйте все что можно было перечитал не подошло хотел спросить постоянно горит 4 вд и пониженная раздатку проверял работает моторчик снимал тоже работает провода и фишки проверил все в норме что может быть ещё?
  10. Last week
  11. Добрый день. Из выхлопной трубы идет сизый дым. Плохая динамика разгона на малой скорости и с места. Что может быть ? Подскажите
  12. А с ним в комплекте шайбы медные идут?
  13. Снял генератор. Ничего из картера не потекло.
  14. Сливная трубка идёт в картер. Из нее стечёт только то количество масла, которое есть внутри вакуумного насоса (под давлением туда масло подаётся только когда ДВС запущен). А вот в другую сторону, из картера на улицу, думаю может потечь. Нужно заглушить её на время отсутствия генератора. Оригинальный шланг подачи масла на вак.насос генератора имеет вот такую конструкцию: То есть, нужно открутить болт (возможно спец. полый болт). И весь этот шланг нужно однозначно менять! Он со временем у всех начинает течь! У меня уже был этот случай: лужа масла под машиной.
  15. Да, Валео. Почему? История умалчивает, видимо предыдущий хозяин менял. Фиг с ним с ухом. Когда вытащу, поближе посмотрю - где там можно его прикрутить или так оставлю. Тут, по ходу дела, важнее вопрос вылез: 1. Снизу к генератору подходит трубка резиновая Г-образная, она идет от поддона картера. Так вот, если ее от генератора отсоединяем, масло не потечет из нее? 2. Бронированный шланг можно открутить только верхний его конец?
  16. Я заметил на фото салона, что там раздатка EST. То есть, в стандартном положении машина заднеприводная. Только на льду, песку, грязи и снегу можно подключить передок. Это хорошо (кому как, конечно ИМХО ) Раздатка TOD изнашивается к 200 000 км быстрее чем EST т.к. она постоянно при трогании с места и резком разгоне перекидывает момент на передние колёса. У раздатки EST только масло нужно менять и следить, чтобы не было утечки вакуума на переднем мосту.
  17. Эля, это актуально для новых машин и для машин до 10 лет возраста. После 10 летнего возраста - самый главный критерий - это надёжность и стоимость содержания (обслуживания). Терр 2,9 на АКПП - отличная машина! Но, требующая ГРАМОТНОГО содержания и обслуживания. Можно её брать если у вас в городе есть место где её можно будет привести в чувство.
  18. Машина может быть и не ведро, но двигатель 2,9 достаточно капризный. И требуется ГРАМОТНЫЙ ремонт.
  19. Написано 123 000 У меня Терр 2,5 выпуска 2002г. Сейчас у меня 232 000км
  20. Среди моих предположений есть два: 1) Слишком малый пробег для такого возраста. Возможно с пробегом намутили. 2) Если предположить, что два владельца за 16 лет наездили всего лишь 123 000 км, то значит машиной мало занимались. Обычно, в таком возрасте уже больше половины всех агрегатов заменены или откапиталены. Если на этой машине стоят родные агрегаты, то вся тяжесть ремонтов, замен и капиталок ляжет на покупателя. Продаётся в Москве, а номер Питерский. Такое впечатление, что человек купил машину от одного владельца с небольшим пробегом и пригнал её в Москву. Но возраст есть возраст. И когда он понял, что нужно перебрать полмашины, чтобы она была в бодром состоянии - решил слить её. Написано, что не требует (срочного) ремонта. Но вялотекущий вечный ремонт потребуется однозначно. Владелец, который постоянно следил за тачкой и вложил много денег в неё, даже ржавую не будет дёшево продавать. Т.к. ржавчина на скорость не влияет.
  1. Load more activity