Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Ещё раньше
  5. Добрый день. Машинка Kia Carnival 2.9crdi (двигатель j3)Итак,На СТО выявили проблему: обнаружили газы в системе охлаждения. Была проведена замены прокладки головы.Дополнительно: замена всех прокладок, сальников, роликов и ремней.Так же были заменены свечи нагрева ОЖ (блок около печки), обгонная муфта генератора.После замены несколько дней катаюсь. Появились следующие вопросы: 1. При нагретом двигателе патрубки относительно твердые, печки греют. После остановки, через некоторое время патрубки становятся мягкие (до замены прокладки ГБЦ оставались твердые), после полного остывания открываю крышку радиатора — ОЖ не под горловину, видна на дне трубки (присутствует воздух). Ремонт не устранил причину или есть еще какие-нибудь варианты? 2. Завожу машину — горят ламы ручника и аккумулятора, гудит ремень генератора, ротор генератора вращается еле-еле. Через некоторое время, если ехать происходит звук "хрюк" и генератор начинает вращаться и давать ток в систему. Напряжение аккумулятора 12,4, после старта двигателя примерно 11,8, после старта генератора примерно 14.1. Сегодня завел, через секунд 10 остановил, завел повторно, генератор заработал. И что теперь думать по всему этому поводу?
  6. Мое мнение выброрсить это недоразумение (Грушу и поставить от Соренто) 2ое проверить на подсос воздуха(все трубки и соеденения)
  7. Доброго дня!Я семь лет откатал на своем таракашке и понятия не имел в чем разница 500 или 800.Но однажды заехал к одному грамотному мотористу к удивлению на его вопрос 500 или 800 при его помощи узнал.С правой пасажирской стороны сбоку под обшивкой есть комп на нем написано 500 или 800.У меня оказался 800 (это говорит что163 л.с.) 500 соответсвенно 150л.с.Так что разница большая.Как то так.ТНВД тоже 800.
  8. Подскажите что за провод? За что отвечает ? Находиться рядом с двигателем, фото приложил. Заранее спасибо Terracan 3.5
  9. Как раз незадолго до начала этой проблему поменял обычные лампочки в панели приборов
  10. Кнопка нажата т.е. отключен, значок на панели не горит
  11. Решил убрать рекламу под сообщениями. Надеюсь чтение форума станет более комфортным!
  12. Как ни странно, бывает, оказывается, что два "паука" на приборке могут влиять на 4-ую передачу. Но, в любом случае, первым делом нужно разобраться с электрикой раздатки. Сразу лезть в коробку и её мозги не нужно. Некоторые пишут, что даже наличие мелких светодиодов (не в фарах, а в фонарях заднего хода и фонарях освещения номера) может влиять на работу акпп. То есть, желательно убрать все мелкие свотодиоды и поставить старые добрые галогенки. П.С. у меня в машине нет ни одной светодиодной лампочки и поэтому, многие проблемы мне не знакомы.
  13. Тут нужно отделить мух от котлет. То, что не включается передний мост - это типичная, распространённая ситуация. Два "паука" горят на приборке - это ЭБУ раздатки (не Акпп!) сигнализирует о какой то неполадке по электрической части. Это нужно к электрику и диагносту со сканером. Очень часто отгнивают провода в проводке. Или коротят от влажности (пробой изоляции). Но, кроме этого ещё могут быть проблемы с вакуумом, с эл.магнитными клапанами переключения вакуума и самой "лягухой", актуатором включения пер. моста. Никто здесь тебе не поможет. Все разбежались давно. Нужно самому листать изучать старые записи. Все проблемы здесь обсуждались по-многу раз. И хорошо, что это не чат, а форум (архив сохраняется и архив ранжирован по темам). Про четвёртую передачу акпп отдельная история. А кнопка Овердрава нажата или отжата? На панели значок не горит?
  14. Всем привет 🤝подскажите пожалуйста блок управления акпп ремонтируется ? Не включается передний мост и четвертая передача,
  15. Отличия там в кодирующем устройстве. Ест 3 положения, у тод 2 положения
  16. Всех приветствую. Я владею тараканом 2,9 и пришла пора ремонтировать форсунки. И у меня возник вопрос в чем разница форсунок x500 от x800 и есть-ли какая разница между клапанами форсунок.
  17. Этот пепелац, чинится на коленке. Главное мозги надо и опыт.
  18. Верхняя часть ТНВД отвечает за цикловую подачу топлива. Тут важно точно знать обороты ХХ. Тахометр для этого дела не подходит. Правильный угол подачи топлива. И так далее.
  19. Добрый вечер! Если вы нашли кто занимается переделкой топливного насоса на бош,можете оставить контакты или ссылку!

  20. все разрешилось, открутился болт скобы суппорта
  21. Приветствую всех! Произошел странный случай, дело такое, Устав воевать с вакумной системой переднего привода, плюнул и поставил хабы, актуатор замкнул на постоянку. 2 месяца ездил и радовался, выйти и щелкнуть хабами для меня не проблема. Но вот сегодня заметил странную вещь, вперед машина гребет что дурная, а вот назад колеса просто не крутятся, идут юзом. Сразу после отключения передка картина та же, а через некоторое время проходит. вопрос, куда лезть?)
  22. Elm237 видит, но очень мало. Видимо сама программа должна быть которая умеет читать
  23. Подскажите пожалуста есть ли в Казани толковый сервис по терраканам?
  24. Всём привет. У меня примерно так же было, прыгали хх и датчик педали менял не помогло,сказали в итоге ТНВД верхняя электронная часть у них выходит из строя.И нужно пробывать регулировать может поможет найти ту середину.Полез сам настраивать как мне обьяснили и ушатал двигатель за раз.В итоге купил контракт.
  25. Всем привет !!! У меня такой вопрос, может кто знает где можно переделать топливную систему на механический тнвд????
  26. Всем привет !!! У меня такой вопрос, может кто знает где можно переделать топливную систему на механический тнвд????
  27. Где находится первая форсунка.Откуда идет счет?
  28. Апдейт 3: заменили трубки на радиатор масляный - мотор зачелся, но ненадолго. Встал окончательно. Вскрытие показало, что вкладыши провернуло, есть задиры. За контрактный просят 200+, за ремонт нынешнего - 140-160. Печаль, беда
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...