Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. для начала прикупить БК или заказать с сканер с али. Наблюдать за повешением температуры. Стрелка которая на приборной панели будет отклонятся только при максимально высокой температуре, а так если температура уже более 100градусов, то она и не шелохнется. Далее проверить виско муфту (как проверить на сайте есть темы, так же и на соседнем форуме). Обязательно снять радиатор и промыть его как с наружи, так и внутри. Заменить термостат от митсубиши на 76,5градусов. После этого наблюдать за температурой ОЖ и уровень в расширительном бачке. Если бачек будет постоянно переполнять, то снимать ГБЦ, а там либо прокладка, либо микротрещины, либо блок. По своему опыту, когда у меня пошли газы в расширитель, то надеялся на самое плохое, а это замена ГБЦ, но при вскрытии выяснилось что трещины в гильзах цилиндров блока. В итоге купил новый ДВС без навесного. Вот как-то так.
  3. Последняя неделя
  4. Не затруднит ли админа перенести тему в профильную ветку? Я не смог определиться где создать изначально. Извиняюсь за беспокойство!
  5. Добрый вечер форумчане, помогите с проблемой. Начну с предыстории. Купил свой Терракан полгода назад. Я третий владелец в РБ. Двигатель 2,5. Стоит простой тросиковый насос бошш, фишки замотаны изолентой, плюс выкинут егр. Выдран кондиционер. (Еще отсутствуют электровентиляторы спереди радиатора, почитал форум думаю что должны быть) Поколхозили над ним конкретно, но это не суть. Собственно проблема. Началось с того что поднялась немного температура, может на пару радусов, короче незначительно. На следующий день из под капота заметил пар, сразу остановился, стрелка температуры была в норме. Открыл капот, антифризом залило весь отсек, и из патрубка печки валил пар еще минуту после остановки двигателя. Купил новый патрубок, заодно поменял второй.(оба были потрескавшиеся) До этого менял верхний т.к. стоял колхоз, еще менял заливную пробку по той же причине, поставил 1,1 бар. Все собрал до кучи, и один "мастер" посоветовал снять резинку с клапана. Забыл упомянуть что поменял термостат, хотя старый вроде рабочий был. Завел, поехал, на этот раз антифриз благополучно выгнало в расширительный бачок и опять пошел пар. При всем этом температура в норме. Почесав затылок поехал к мотористу. Посмотрев, мастер сказал вернуть резинку клапана на место. Поездил немного, вроде как норм все. Но меня смущают сомнения на счет всего этого, предстоит дальняя поездка и не хочется застрять в дороге. При нагретом двигателе верхний патрубок туговатый, точнее не скажу, до этого все авто были с обраткой в расширительный бачок и давления практически не было. Еще мастер сказал, слабовата вискомуфта. Подскажите как исключить проблему с ГБЦ. Уже думаю тупо снять и убедиться наверняка.
  6. Кот в мешке это когда хоть какие то шансы есть, а в последнее время контрактники это то что выкинуть жалко но на помойку уже просится...
  7. Как минимум потому, что тема создана не в том разделе, тут рассказывают как справились с проблемой, а за советом в технический форум.
  8. была такая петля не выключалась пониженная пивом облил регулятор переключения и все чтоб выключить снимал маторчик с раздатки и кусачками выключал а матор переключения фазировал на аккомулятор чтоб переключить на задний привод и собирал назад. И так при каждом включении пока не просох регулятор переключения
  9. Такая тема не итересная или форум пустой все время?
  10. Зеркало правое не осталось случайно?

  11. Эти подшипники я заменил втулками, из фторопласта по моему. Точил знакомый токарь. Три года-полет нормальный. До этого менял их раза два в год. Условия эксплуатации не ахти. Вода, грязь. Сальник тот плохо помогает. Нагрузки на этот подшипник вроде никакой, а как рассыплется или мало того сгорал от трения из-за попавшей грязи, стучок неприятный. Да и шейка вала начинает стираться.
  12. Нужно правое зеркало, может осталось у кого с разбора, готов купить
  13. Куплю зеркало правое!

  14. Таракановоды привет! Есть у кого желание присоединиться к поездке на Верято в этом году, планирую на ближайшие выходные?
  15. Ладно.Будут новости-отпишусь.А напиться при любом раскладе надо(если бабло с ремонта останется)
  16. УСПЕХА!!! Дай потом знать. Мне пить одному или вместе напьемся
  17. С хозяином не общался,но машина бегает.
  18. В четверг будет голову снимать и поддон,потом будет диагноз
  19. И как Соренто??? Отзыв какой? Может и мастер хороший, а не такой:я могу сделать ты только покажи как!
  20. Вроде толковый мастер,делал такой на соренте
  21. Не давайте кому попало!!! Только тому кто ремонтировал такие движки с ПЛИТОЙ, а-то будет чемор как у меня!
  22. А у меня и не дымил совсем,правда я на газу много ездил.
  23. Я прошел 287000 пока не начал поддымлевать, нужно было всего лиш заменить клпачки! НЕ ДАВАЙ ВСЕ! и понеслось!!!
  24. У меня ровно на 240 умер...
  25. Мдя... А сколько в среднем бегают наши моторы,есть какая-нить информация?
  1. Загрузить ещё активность