Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.06.2017 во всех областях

  1. 6 points
    Здравстуйте Таракановоды. Вот решил поделиться знаниями, фотографиями, возможно советами. Короче не понятные, переодические какие то болячки вылазиют у меня в машине! Невсегда обороты при переключении коробки плавают, на "Парковку" переводишь как будто заглохнуть хочет, таже двойка на панели перестала гореть и всё это переодически! Никаких ошибок не нашел! Сидел думал-что за фигня? Что могу сам сделать? Короче решил снять проводку с коробки и решил сделать профилактику, переборку так называемому ингибитору (при ремонте и манипуляции с проводкой и ингибитором отсоединяйте массу аккумулятора во избежании порчи блоков и электроники). Ингибитор в моём понимании это команда аппарат, он раздает команды и как бы говорит, что делать другим участникам работы авто: коробки автомат, двигателю, индикации -короче мозгам машины. По поводу проводки. Никаких гнилых, ослабленных проводов не нашел. Перебрал всю проводку, прошевелил, вскрывал защитный гофрированный чехол, просматривал все разъемы-всё нормально, провода целые, оболочка не хрупкая...в общем промыл, просушил, старую изоленту заменил на новую, поставил назад. А вот с ингибитором было поинтереснее. Стоит он на коробке сбоку, на другой стороне тяги троса АКПП, прикручен болтиком на 10 и гайкой на 22 или 24. Все фишки под машиной грязные, как зацементированные-поэтому аккуратно и почучуть нужно все бережно разъединять и стараться ничего не сломать. На ингибиторе большая фишка с фиксатором, нужно надавить на фиксатор и покачивая все снимится. Зубной счеткой счищается грязь. Я откурутил сперва болт, потом гайку и вместе с подключенный разъемом стянул в бок, затем вытянул назад и ингибитор освободился и повис на проводе, затем отсоединил фишку! Такая трехугольная штучка. Она сделана из алюминия и видимо карболита. Блин не получается у меня выкладывать фото и комментировать их. В общем всю дальнейшую процедуру пишу далее, а фото будут ниже. Короче! Снятый ингибитор ложил в баночку, наливал туда моющую жидкость-нужно помыть его в общем от грязи, масла и тд(в моем случае это была жидкость используемая в радиоэлектронике-так себе моет, в общем сойдет соляра, бензин, но не растворитель и не ацетон их боязно). Мыл обычной, небольшой малярной кистью и зубной щеткой. Помыть нужно хорошо потому как далее следует разборка агрегата и лишняя грязь там не к чему. Как помыли вашему взору объявится довольно симпатичная железка за сказочные деньги если брать её новую, особенно в кризис и дорогой бакс). Короче сушим ее и видим что она заклепана 8-ю заклепками, заклепки алюминиевые. Нужно его разобрать, располовинив, заклепки убрать! Взял шуруповерт и тоненькое сверлышко для начала углубился им в заклепку. В заклепку со стороны где она шляпкой и расплющена. Короче прошел сперва тонким сверлом все восемь заклепок, потом подобрал по диаметру заклепки более толстое сверло и добил их-высверлил. Делать нудно все неторопясь и аккуратно. Затем как высверлили заклепки их нужно вытянуть с другой стороны пассатижами или кусачками. Далее разъединяем ингибитор на две части! Смотрите ничего не потеряйте с него. В нем три подпружиненных контакта, пружинки, площадка для пружинок, резинка уплотнитель. Располовинивать лучше над столом чтоб если что вывалится то не потерялось! В общем у нас получилось: две смыкающиеся части (в них сальники как уплотнитель и пыльник), контактная площадка, три пружинки, три контакта. Все это дело тщательно моется от старой смазки и грязи, промывается, сушится. В моем случае я увидил явный износ и контактов и самой площадки по которой ездят они. Короче саму подложку я трогать не стал, в смысле не стал что то там выравнивать, да и не советую. Вот сами контакты пришлось не много подточить, они оказались с износом и выработкой. Я взял две наждачки, одну нулёвку, вторую чуть покрупнее, смазал из литолом не много и сперва на более зернистой а затем на нулевке выровнял их (контакты поочереди). Прям вручную на столе. Контакты стали ровными и без выработки. В принципе это и была неисправность ингибитора, понятное дело в нём иногда пропадает контакт и получаются глюки. Просмотрел все визуально ещё раз всё, промыл всё в этот раз спиртом! Короче всё собираем назад. Вставляем контакты на пружинки, СМАЗЫВАЕМ и сами контакты и саму ответную часть по которой они ездят, также промазал сальники крышек. Смазывал я манноловским литолом, он просто попрозрачнее нашего отечественного но думаю и литол 24 сойдет. Конечно если найдется что поинтереснее то это только плюс, но в принципе смазка там нужна чтобы контакты лучше скользили и не было стружки и соответственно быстрого износа. Смазки наносить НЕ МНОГО, чтоб были закрыты контакты...В общем смазали, вставили резинку уплотнитель (для уверенности можно промазать малость герметиком стыкуемые поверхности, только чтоб он не попал внутрь), смыкаем поверхности. Вместо клепок я использовал болтики с шайбами, гайкой нужно длины (М3). Вставляю болтики, скручиваем все равномерно и без фанатизма-всё. Я еще промазал фиксаторм резьбы чтоб болтики не раскрутились со временем. Всё ставим назад. Ниже выкладываю фото, желаю всем успеха в этом деле если полезете!
  2. 4 points
    Всех приветствую! В этой теме собрал информацию по ОШИБКАМ 0201,0202,0203,0204, которая была получена во время борьбы с этой дрянью. Сам столкнулся с этой проблемой, думаю, что данная информация поможет избавиться в кратчайший срок от назойливых ошибок форсунок, которые ставят мотор в аварийный режим работы. Приступим. Данные ошибки (если верить сканерам) говорят о обрыве электрической цепи идущей к форсунке, но как показала практика это не всегда и далеко не так. Разные сканеры могут описывать ошибки как по порядковому номеру цилиндра начиная со стороны ГРМ, так и по очереди работы цилиндров 1,3,4,2 . Пример по очереди работы цилиндров: Ошибка 0201 - обрыв цепи первого цилиндра Ошибка 0202 - обрыв цепи третьего цилиндра Ошибка 0203 - обрыв цепи четвертого цилиндра Ошибка 0204 - обрыв цепи второго цилиндра Пример по порядковому номеру: Ошибка 0201 - обрыв цепи первого цилиндра Ошибка 0202 - обрыв цепи второго цилиндра Ошибка 0203 - обрыв цепи третьего цилиндра Ошибка 0204 - обрыв цепи четвертого цилиндра Когда случается подобная проблема, то у мотора может появляется лишняя вибрация, это говорит о неправильном впрыске и работе распылителя форсунки, соответственно датчик детонации это фиксирует и каждый раз когда происходит адаптация форсунки в ЭБУ и вылетает ОШИБКА 0201 и т.п.. Адаптация форсунок по моим наблюдениям происходит как правило через определенный пробег или количество моточасов, чаще всего около 200 км. В моем случае наблюдалась вибрация, которая передавалась на "мухобойку" капота, сначала я даже не придал этому значения, но, когда решил проблему сразу почувствовал разницу, вибрация пропала. Эта ошибка может иметь и полностью "электрический" характер, например, повреждение и износ проводки или плохие контакты разъемов форсунок или ЭБУ, дело в том, что производитель дает гарантию до 20 отключений-подключений данных разъемов. Со временем прижимная сила контактов в разъемах ослабевает и у нас в автомобилях заводится "Полтергейст". Решается эта проблема довольно легко, визуально осматриваем разъем, если в нем все контакты на месте, то немного отводим в сторону контакты на ЭБУ и все соединения после этой манипуляции будут надежны. Кстати МОЦК находится справа от ног переднего пассажира под пластиковой заглушкой (данный случай был описан в теме "ФОРСУНКИ"). Что касается самого мозга, так он на терракане довольно таки надежен, судя по отзывам владельцев. Был случай потопленного по крышу в незнакомом броду терракана, который выбрался, после просушки автомобиля и решения проблемы с перескочившим ремнем ГРМ заработал дальше (тема «Не заводится, утопили»). Что было сделано мною для решения проблемы «ОШИБКА Р0204», длилось это около 2х месяцев. 1.Проверка обратки форсунок на перелив (1 я переливала около 25 кубиков за минуту). 2. Установка прозрачных шлангов вместо штатных на топливном фильтре и аппаратуре для определения наличия воздуха в топливной системе. 3. Ремонт 1й форсунки (замена клапана), перелив устранен. 4. Замена косы форсунок. Коса была в ужасном состоянии, местами под кожухом были оголены провода и не было прокладок на разъемах. 5. Проверка герметичности воздуховодов, чистка впускного коллектора, проверка катализатора. 6. Диагностика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и его замена - мотор перестал троить, но ошибка 0204 по прежнему вылетала! 7. Замена ДПРВ (датчик положения распределительного вала) . 8. Перестановка местами форсунок в следующем порядке 1-я на 2-й цилиндр, 2-я на 1-й цилиндр, 3-я на 4-й цилиндр, 4-я на 3-й цилиндр, но после этих манипуляций по-прежнему вылетала ошибка 0204, хотя проблемная форсунка была уже на 1м цилиндре. Исходя из этого было сделано ошибочное заключение, что проблема в проводке и точно не в форсунке. 9. Следующий шаг был посвящен компьютерной диагностика системы подачи топлива, прозвону проводки от форсунок до ЭБУ двигателя (электронный блок управления), проверка контактов на разъемах Блока управления. Так же была обнаружена попытка вскрытия Моцка (ЭБУ), что дало не верное заключение – «мозги умирают». Чуть было не купил новый блок, но все тщетно, ибо проводка и ЭБУ оказались целыми. 10.Была сделана прописка форсунок и сразу же ошибка перекочевала на форсунку первого цилиндра, то есть на ту которая была установлена до этого на втором цилиндре. Во время каждой адаптации двигатель и уходил в аварийный режим, данный факт объясняет периодичность возникновения проблемы. Это и вызвало основательные подозрения неисправности самой форсунки. 11. Решил поменять электрическую часть форсунки. Установил магнит с другой б/у форсунки, но она вообще отказалась работать, поставил все обратно, она заработала также, выдавая время от времени ошибку. 12. В итоге была заказана и установлена новая форсунка, которая и решила недуг!!!! (выше сказанное есть в теме "Троит и дымит на 1500 ХХ до прогрева" Я сделал вывод, что замена форсунки необязательна, достаточно купить ремкомплект (распылитель и клапан форсунки) и самостоятельно заменить. Всем удачи, надеюсь эта информация поможет всем, кто столкнулся с подобной проблемой. Строго не судите если криво написал.
  3. 4 points
    Здравствуйте одноклубники ! Наконец-то дошли руки поменять датчик абс и сломаную шпильку ( ногой поджимал-привычка)До этого я обломал болт который крепит датчик решил разобрать ступицу что там творится защита тормозного диска сгнила,колесико с которого датчик считывает инф-ю весь в ржавчине на самом датчике налет стружки датчик высверлил и сломаный болт тоже датчик заказывал хюндай/киа пришел мандо менеджер ошибся незахотел я ждать и поставил мандо пишут что корея заказал шпильку пришла с левой резьбой отдал токарю оригинал выточил новую с правой резьбой шпилька с ступицы вышла довольно легко ,перед установкой датчика смазал его медной смазкой и поставил болт с гайкой, колесико обработал напильником несильно боялся переусердствовать все собрал и поставил обратно в ступицу заложил новую смазку ,под конец всего дела еле-еле одел стопорное кольцо на конце шруса буду искать спецсъёмник его и установки (если кто знает подскажите что за ключ) в дальнейшем буду менять защиту тормозного диска наверно нечего не забыл может кому будет полезно .
  4. 3 points
    У меня тоже масло через щуп выбрасывало,я поддон снял открутил фильтр в коробке промыл все солярой,сменил масло,даже сапун продувал компрессором в обе стороны.Но масло так и гнало пока не установился тот уровень который нужен.Недели две мучился.Потом методом эксперемента(добавляя масло в коробку)сделал вывод что перестает выбрасывать когда нормализуется уровень.По этому переливать не стоит.Сейчаз все вроди норм.Еще на форумах читал что радиатор каторый в самом низу маленький можно промыть.Но начинать решать проблему думаю лучше с сапуна и уровня масла в АКПП.И еще очень важно,когда масла мало то оно может закипать и так же выбрасывать через щуп.
  5. 2 points
    В общем, разобрался я с этой проблемой. Провода на задние динамики перетерлись и замыкали периодически между собой. Перебрали все, что можно было, но когда добрались до проводов вообще суть не выпали в осадок)) Видать их уже перекладывали народные умельцы. Решилось заменой проводов. Теперь все в порядке.
  6. 2 points
    Подделок полно и на большинство масел(((. Поэтому я обзванивала официалов и выяснила список куда (в какие магазины/точки) они возят продукцию и уже там приобретала. Заменим на масла из списка, посмотрим - потестим, о результатах тестов отпишусь через приличное расстояние пробега:) набор такой вышел: Передний мост: CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 1 л - 2 шт. (2 л.) Задний мост (с LSD): Масло трансмиссионное CASTROL Syntrax LS GL-5 синтетическое 75W140 1 л - 3шт. (т.е. 3 л.) АКПП: Трансмиссионное масло ZIC ATF SP3, 4л - 3шт. (12 л.) Раздатка (TOD): Трансмиссионное масло для АТ, Mobil ATF 320, GM Dexron III - 2 шт. (т.е. 2л.) по деньгам вышло около 10т. (((( Менять будем сами, скорее всего. В двигатель масло льём то, которое через знакомых привозят из проверенного места (Аддинол).
  7. 2 points
    По моему ZIC , подделывают не меньше. Про подделку трансмиссионного масла CASTROL SYNTRAX ничего не слышал .
  8. 2 points
    Эти китайские коробочки, через приложение в телефоне наш двигатель2.9 не видят ,и ошибки не скидывают.Пользуюсь Ds150e delphi одноплатный., не реклама.
  9. 1 point
    Эти подшипники я заменил втулками, из фторопласта по моему. Точил знакомый токарь. Три года-полет нормальный. До этого менял их раза два в год. Условия эксплуатации не ахти. Вода, грязь. Сальник тот плохо помогает. Нагрузки на этот подшипник вроде никакой, а как рассыплется или мало того сгорал от трения из-за попавшей грязи, стучок неприятный. Да и шейка вала начинает стираться.
  10. 1 point
    УСПЕХА!!! Дай потом знать. Мне пить одному или вместе напьемся
  11. 1 point
    Вспомнил про китайцев: китаец китайцу - рознь. Есть чистокровки, а есть резина в дюймовых размерах для американского рынка пикапов и джипов. Америкосы катаются и не жужжат. Чем мы хуже? Думаю "породистые" внедорожные китайские шины в дюймовых размерах - очень не плохи. Но они и стоят, тоже не плохо.
  12. 1 point
    быстрее и понятнее показать... если в москве можно встретиться. в личку написать.
  13. 1 point
    Передний и задний мост лью CASTROL SYNTRAX , как ты написал , такое же .Претензий к маслу нет , отъездил 60 тыс., поменял на такое же .По объёмам так и есть. В раздатку залил MEGUIN 4875 , доверяю этому маслу . А про АКПП подсказать не могу , т.к. механика у меня.
  14. 1 point
  15. 1 point
    Иван Сергеевич, конечно сифут пардона, нахрена регистрироваться на форуме, засорять его бессмысленным темами? во первых изучите мат часть приобретенного (планируемого к приобретению) автомобиля, его особенности и недостатки, а только потом задавайте вопросы или задавайте вопросы, на которые вы не можете ответить самостоятельно. К стати, личные оскорбления правилами форума запрещены. Если у вас есть личные претензии, обращайтесь в личку, я с вами пообщаюсь.
  16. 1 point
    Серёжа, ты бы поподробней описал, что происходит когда пытаешься заводить. Стартер бодро крутит? Звуков посторонних из-под капота не слышно? Чек гаснет, не мерцает?
  17. 1 point
    давление в турбине террика D4BH равно 0,8 больше 1,0 не льзя
  18. 1 point
    Молодец Андрей!Тема хорошая.Отчитаюсь,когда снимал фару,соответственно пришлось снять подкрылку,что я там обнаружил.Была ржавчина на заводских штампах и под поворотником.Долго не думал зачистил и обработал ЯДРЁНОЙ смесью,состав(Мазут,отработка,мастика,солярка).Обработки я посмотрел Терракан подвергается лишь до подкрылки,а дальше тютю голая краска.Летом планирую 100% обработку Терракаши,отчитаюсь если конечно же тема закрыта не будет
  19. 0 points
    Эта тема очень активно обсуждалась. Можно найти поиском. Для 2.9 это абсолютно бесполезно. Работает на 2.5 (видит несколько параметров двигателя и самые основные ошибки по двигателю, параметры АКПП и её ошибки не видит совсем). Я бы сказал, что свои деньги эта коробочка отрабатывает вполне. Более серьёзные сканеры намного лучше, но и значительно дороже.
  20. -1 points
    А конец этого шланга выводится внутрь салона? или нет? Я где-то читал, что этот сапун АКПП внутрь салона заходит. Может его можно проверить и продуть если найти кончик под обивкой в салоне? В старой машине всё может быть индивидуально. За много лет вероятно кто-то демонтировал АКПП и либо завёл трубочку сапуна внутрь салона либо забыл это сделать. Либо вообще, прижал конец шланга тем самым перекрыв сообщение с атмосферой.
  21. -1 points
    Моё ИМХО, что поддон АКПП куда стекает масло после остановки двигателя да, действительно сообщается с атмосферой через щуп. Но внутренности коробаса при рабочей температуре требуют отдельного сапуна в верхней части корпуса.