Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.08.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Здравствуйте одноклубники ! Пришло и мне время менять ГРМ прошла машина на ремне 60 тыс купил комплект INA помпу ремни поликлиновые и ролики сальники распредвала и коленвала .Думал будет проблема открутить болт коленвала ан нет пошел довольно легко (удивился) коленвал зафиксировал отверткой через отверстие датчика коленвала также и затягивал моментом 350 н.м как указано в мануале( мне кажется очень большой момент) удивил ролик натяжителя ремня ГРМ индикатор стрелки был вообще не затянут до нужного паза ставил новый установил как положено болт коленвала поменял на 22 был на 38 у помпы малюсенький люфт но решил менять её сальники распредвала и коленвала сухие решил их не трогать так как радиатор был снят чтоб было место для маневров заодно помыл и поменял антифриз выставил метки установил ремень все поставил долил ATF .Завелся и все отлично.
  2. 2 балла
    В данной книге представлены самые распространенные неисправности дизельных двигателей зарубежного производства и даны методические рекомендации по их устранению. Я думаю эта книга будет многим интересна и отметет множество вопросов из разряда "Моя машина не заводится, в чем дело?", "Резко подскочили обороты двигателя, ПОМОГИТЕ!!!", и т.д. и т.п. dizinom.pdf
  3. 1 балл
    Всем привет!!! УРААА!!! Я нашел заменяемость натяжного ролика ремня гидроусилителя (ГУР)! По размерам один-в один, только на родном внутри стоит 303 подшипник, а в новом 203. Фото коробки с каталожным номером во вложении. за оригинал мне зарядили около 5 рублей, а этот, от мазды, за 1.2 рубля вместе с работой по замене.
  4. 1 балл
    Попробуйте поменять крышку на радиаторе. Это первое. Второе - не факт, если прокладка поменяна, возможно газы ещё порываются в охлаждающую жидкость. Попробуйте резко увеличить обороты на горячем ДВС , если верхний патрубок будет сильно надуваться или становиться дубовым то газы прорываются в охлаждающую рубашку.
  5. 1 балл
    Всем привет. Для тех у кого порвались резиновые уплотнители дверного проема задних дверей, замечательно подходят от Газель NEXT арт. A21R23-610726 (штрих код 2000987654690 БРТ).Цена 490 рублей. Хватает на один проем.
  6. 1 балл
    Не понятно в чём нужно помочь?
  7. 1 балл
    Как все произошло. С утра завел,все хорошо.Ни чего не предвещало беды. Еду и по дороге примерно через минут 20 езды замечаю,что стрелка тахометра нервно прыгает, потом загорелся индикатор ABS, на авто стоит газ, он тоже отключился. Толкаюсь в пробке, принял в право к бордюру и думаю заглушку и заново попробую завести,мало ли. Заглушил и все))))) тишина. Стартер вообще не шевелится, все моргарет,трещит, я понял сразу что пропала зарядка и акум сдох. Дождался товарища, кинули кракодилы и подзарядили мой акум. Разворот и обратно домой на аккумуляторе. Дома проверяют тестовом зарядку, как и следовало ожидать (ноль). Ну тут первая мысль генератор умер. Благо что на 3.5 легко его снять. Скинул Генку и в сервис. Там с круглыми глазами мне говорят что Гена мой в идеале и притпнзий к нему нет. Говорят гони машину к нам разберёмся в чем дело. Так и сделал. Вернулся к машине, генератор на место и в путь к мастеру. Приезжаю и о чудо зарядка появилась сама по себе. Мастер немного покрутился под капотом и выносит приговор, что плохой контакт в блоке предохранителей. Там провод силовой идёт к генератору. Сняли провод реально клемы на концах провода окислились и расшатались. Замена провода с новыми клемами решили проблему. Вот так вот бывает в жизни настраиваешься на что-то серьезное, а дело в каком то пустяке. Ну как-то так у меня получилось. Всем удачи.
  8. 1 балл
    Изыскания на тему б\у фаркопа ни к чему хорошему не привели (от 10тр не наш вариант). Для "изобретения" был приобретен фаркоп Avtos — U04 уаз 3163 Патриот. Красным — линии отреза и сверления Далее берем уголок 75х5 мм 2 шт х 180 мм расстояние м\д отверстиями для крепления к раме 120 мм профиль 50х50х5 мм 1250 мм. (какая то рамка от самоходного крана mamoot) загибы делаем через 300 мм от центра с каждой стороны(~45 гр). Крепим уголки к раме, ставим вплотную к усилителю бампера и раме. По месту прихватываем к уголкам. и закрепляем места сгибов Сохранить в Альбом Затем было решено укоротить сам крюк шара. для этого сверлим новое отверстие перед изгибом а лишнее отрезаем после первого отверстия.Привариваем крепление крюка к профилю и окончательно все обвариваем.зачищаем, красим, ставим на место.Подключаем розетку (идет в комплекте к уазовскому фаркопу) Сохранить в Альбом Результат Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Затрачено 4200 р Ну и так для развлечения: Сохранить в Альбом Дальний выключи. Ближний
  9. 1 балл
    Единственное перенес розетку чуть повыше.
  10. -1 балл
    У меня и на свой аппарат не хватает времени. Только в выходные на даче удаётся что-то поковырять. Я попробую найти контакт в Москве, где разбираются в нашем двигателе хорошо.