Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.11.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    бро я по профессии токарь фрезеровщик расскажи мне пожалуйста как как ты болгаркой восстановил шпоночный паз мне чисто для себя просто интересно тем более что я сталкивался с подобной проблемой когда разбивает паз сразу меняется звук двс поэтому я просто заехал на сто проблему сразу выявили при этом указали причину при замене лобового сальника каленвала на другом сто мне не дотянули болт вот и последствия. новый шкив и герметик от вибрации решили проблему
  2. 2 балла
    Тут экстрасенсов нет.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Обиделся человек. Тут нет специалистов. Здесь обычные люди, которые делятся своими знаниями и нет нет что нить сами крутят своими руками. Вы же уже сами вроде как определились, что передний мост люфтит. Может попробывать найти человека, который просто определит неисправность, а запчасти вы сами достанете и возможно установите? Найти дефектовщика путного, оплатить его труд. Пока развода не вижу. Эта тачка по любому дороже в плане обслуги чем легковая.
  5. 1 балл
    Можно просверлить шкив по отверстиям шестерни ремня ГРМ и посадить на круглые "шпонки". Достаточно 4-х отверстий.
  6. 1 балл
    В TOD скорее всего развалился пакет фрикционов. видно что накладки отдельно от стальных дисков. При этом на подъемнике передний кардан и колеса вращались, создавая видимость того, что 4WD работает. При небольшой нагрузке перед останавливался.
  7. 1 балл
    Пока герметиком воспользуйся, в какой то мере даже лучше заглушки будет. при надобности всковырнешь. а может и герметик оставишь.
  8. 1 балл
    в книге написано "индикатор неисправности вакуумного насоса"
  9. 1 балл
    Я сколько техники видел с насосами, он всегда стоит между фильтрами грубой и тонкой очистки, и работает на топливе, прошедшем грубый фильтр. А если будет работать на той соляре, что идёт с бака, то быстро помрёт
  10. 1 балл
    Да блин, с 2011 года сайт несколько раз колбасило и возможно те фотки были утеряны, сейчас пороюсь у себя на компе, может сохранились, тогда выложу повторно. о нашел!!!!
  11. 1 балл
    Наконец поставил все на место. Сегодня испытал систему включения привода переднего механически. 20 включений - полет нормальный. На вакууме аналогично все также включается. Ни одного сбоя. Остались мелкие доработки в салоне с рычажком. Выкладываю первые фото доработки привода. Думаю "колхоз" приличный, не стыдно и в грязь.
  12. 1 балл
    Честно говоря по большому счету лично мне всё равно какого типа у кого стоит раздатка , но согласитесь темка получилась горячая и можно сказать актуальная . Да и познавательная для многих форумчан . Согласитесь что не все у нас шарят в этом деле , а по сему каждый будет делать выводы для себя . что лучше , а что хуже .
  13. 1 балл
    Прочитал все советы, посмотрел видео и снимая поворотник, благополучно выломал штырь из указателя, а точнее указатель у меня в руках, а металлический штырь этого указателя с частью пластмассы остался в своём гнезде в фаре. Осмотрев снятый указатель, убедился, что иного результата и быть не должно. Дело в том, что штырь проржавел так, что я его затем еле вытащил из гнезда. Причём это гнездо так неудобно расположено, что когда указатель на месте, то изнутри к нему никак не подобраться и даже вэдэшкой не побрызгать. Кстати, вест блок целиком не снять, так как четвёртый болт крепления фары расположен как раз за поворотником и не сняв последний к нему не подберёшься. На всех ли Терраканах так или только на моей модели, не знаю. Проблему решил так: 1) Вытащил штырь , 2) Приклеил его на место в поворотнике, благо на нём остался достаточный кусок пластмассы, 3) Смазал гнездо и сам штырь литолом и через два часа, как только клей достаточно схватился, поставил указатель поворота на место. Всё держится и работает. Всем спасибо за участие.
  14. 1 балл
    А я если и буду пересаживаться на другой авто то таракашку все равно в семье оставлю, да забацию из него реальный внедорожник, чтоб боялись все.
  15. 0 баллов
    Это примерно то же самое, что аппендикс по телефону удалять. Покажите машину специалисту.
  16. -1 балл
    Брал лет 5 назад тут "ссылка удалена" по сих пор работает и нареканий не вызывает, а уж какой там клапан и не парился...