Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.01.2017 во всех областях

  1. 3 points
    Привет всем! На прошлой неделе заметил, что передний мост не подключается, раздатка EST. Проверил, поставил машину на льду чуть в горку включил пониженную, задние колеса вращаются, перед нет, передний карданный вал вращается. Полез, почитал на форуме подобные темы, решил, что мембрана в актуаторе "Закончилась". Сегодня загнал машину на работу, на склад (благо отапливаемый), поднял начал просматривать шланги, ресивер, все ок, начал просматривать пыльник актуатора, как внутри почувствовал, что шток болтается! Снял пыльник, а там штоки рассоединены, но шпилька которая их соединяет оказалась на месте, какая-то мистика)). Видимо выскочила на кочке при отключении передка и на место встала. Все соединил, проверил - Работает! Думаю доработать путем установки шплинта, он наверняка не выскочит!
  2. 3 points
    Выяснил, рем.комплект на терракан 150 л.с. - 7135659 Там комплект клапан 28239294 и распылитель L097PBD.
  3. 1 point
    Всем привет! короче пару дней назад не смог заехать в горку, включил передок, а его как всегда нет.. проверив всё,понял что дело в актуаторе.., снял, разобрал и как и предполагал, обнаружил дырку в мембране. Сходив в хозяйственный магазин, купил силиконовый коврик для противней за 80 рублей (китайская, такая держит температуру от -40 до +230) толщина как раз подходящая - 0,8мм ну а дальше, срезав заклепку, просверлил сверлом на 5 шток актуатора, нарезал резьбу (где-то 15мм) залил туда фиксатор резьбы, вкрутил болт, отрезал шляпу, получилась типа шпилька, потом поставив новую мембрану из силикона, собрал все в обратном порядке, поставил шайбу, накрутил гайку (первоначально поставил 2, потом поняв, что шток будет упираться в заднюю крышку, срезал лишнее) и обжал как и было пластиковую крышечку, без ВСЯКИХ ГЕРМЕТИКОВ и тому прочее. Ход штока не уменьшился. Вообщем всё работает на ура! переборка с установкой заняла где-то 3 часа, еслиб не обломал один болтик, то еще меньше.. кратенько фотоотчет:
  4. 1 point
    насчет что такое егр, это лучше в инете почитайте, из меня объяснятель хреновый. Если коротко, то на холостых оборотах двигатель вдыхает часть своих выхлопов для дожигания, при нажатии на акселератор данный клапан закрывается и забор воздуха идет из атмосферы. По поводу глушения егр ищите тут же на форуме. На сколько я знаю глушат его практически все. и это сказывается только положительно, как на динамике, так и на расходе и на чистоте системы. Так как этот клапан стоит непосредственно на выхлопе он хорошо греется, на нем есть водяная рубашка, как и на движке. Так вот выхлоп заглушили года 3 назад, а система охлаждения все так же проходила через этот клапан (охлаждала). Где-то в этом клапане и образовался свищ, от куда и давило антифриз... Короче обойдя данный клапан обычной резиновой трубкой (т.е. полностью удалив его из системы охлаждения) избавился от проблемы выдавливания антифриза, перегрева и всего что с этим связано. А мучился более 2-х лет!
  5. 1 point
    Кому интересно случилось тоже самое но только я поменял сначала диск (хотя сняли он был нормальным) потом еще раз снимал коробку меняли (корзину тоже не плохая) и все также поездит а потом буксует (двиг 2,5) поменял рабочий цилиндр сцепления (потому что тек) ставил оригинал (а теперь в оригинале ставят пластмассовые детали через 2 недели развалился поршень внутри поставил от старого цилиндра алюминиевый) ну и оказалось что это направляющая сцепления у нее там наверно какой-то клапан клинит потому что она не дает возвращаться жидкости обратно надо время постоять ей. Соединил теперь напрямую главный и рабочий цилиндры не нраиться педаль теперь слишком мягкая противная буду заказывать 41553-H1000 направляющую сцепления как она на экзисте называеться. Вывод такой: направляющую сцепления засралась от грязной тормозухи которая засралась от текущего рабочего цилиндра надо было менять вовремя жидкости итог купил ненужный комплект сцепления 6000 р и заплатил два раза за снятие коробки 7000+7000 зашибись !!!! Да и какой рабочий цилиндр это надо так додуматься поршенек из какого г-вна сделать в оригинале дп и все дело то там в манжете она там одна и из -за нее покупать весь в сборе за 2000р пипец обидно!!!
  6. 1 point
    мембрана в актуаторе накрылась. кстати его можно отремонтировать несмотря на то что говорят, переделка небольшая, в штоке нарезать резьбу и найти похожую или большую мембранку, у меня прохудилась 3 года назад я снял - разобрал, заехал в магазинчик запчастей для сельхозтехники, за 50р мембрану нашёл чуть побольше, обрезал дома, нарезал резьбу и собрал с герметиком, пока нет нареканий, а новый актуатор до этого выписывал он прожил полгода всего, теперь 2, оба переделанные, второй на запас лежит. А то что вакууметр врезал говорит только о том что генератор создаёт вакуум как и положено ему, сними шланчики прям на актуаторе и проверь как раньше проверяли клапаны карбюратора, один шланчик работает методом всасывания, другой накачивания, при этом шток должен начинать работать при пробе.. держит мемрана или нет.. а насчёт масла густого если сомневаешься то тоже просто, шток разьедени и попробуй работает ли он в холостую, хотя это тоже не вариант, если прохудилась чуть-чуть то в холостую может имитировать работу)).
  7. 1 point
    я тоже 2 года подряд мучился. 2 раза менял прокладку, 1 раз голову поменял. Кучу пробок переменил. Виско-муфту 2 раза. А в итоге дело было в пробое охладителя егр. Сам-то он был заглушен, но антифриз то по нему все равно бежит, вот там и был пробой. Пришлось пустить контур напрямую минуя охладитель егр и все встало на места. Куча бабок ушла в трубу, а реально причина стоила максимум 2 часа работы + полметра шланга и великих мозгов (спасибо знающему человеку, что нашел причину).
  8. 1 point
    Вообще то от напряжение на свечи накалаливания подается до трёх минут после запуска двигателя. И зависит от забортной температуры. Проверить очень просто контролькой на шине после пуска. Так что спалить свечи передержав доп. выключателем на 1-2 сек. нереально.
  9. 1 point
    http://shadrinsk.drom.ru/hyundai/terracan/24973593.html Перекуп продает
  10. 1 point
    В Башкирии по базе ГИБДД перевернулся
  11. 1 point
    18.10.2006 YK Terracan Топливо: (8) T/C INTER COOLER; Кузов: (Z) 5 DR WAGON 7; Рабочий объем двигателя: (2) 2900 CC; Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE; Коробка передач: (C) 4 SPEED AT 4WD; Класс: (D) MIDDLE GRADE JI 12688 J3 933146
  12. 1 point
    Доброго времени суток!Смотрите и читайте форум 2.9 топливная,там все расписано,у Вас проблемы с форсунками,более точно скажет компьютерная диагностика по ошибкам!http://terracanovod.ru/forum/66-29-двигатель-и-топливная-система/Всего доброго!
  13. 1 point
    Две заглушки делаются по подобию родных прокладок которые там стоят. Заглушки НЕ одинаковые. У них расстояние между центрами отверстий под болты крепления немного разнятся. Изготавливаем нижнюю заглушку по подобию нижней прокладки, а боковую - по подобию боковой.
  14. 1 point
    Ошибки очищаются при включённом зажигании, но не работающем двигателе. А клемму от аккумулятора давно отсоединял? Некоторые ошибки могут сами уйти после "ресета".
  15. 1 point
    Лично я в этих вопросах ни кому не доверяю.И как ты провериш состояние роликов ГРМ не разобрав полность всю морду.А если уж разобрал то соответственно лучше все заменить и как минимум на 50-60 тысяч забыть о их существовании.Второе, как ты сможеш проверить состояние масел в мостах,коробке,раздатке ,по цвету что ли?Так цвет масла это не показатель.А может там в мостах вообще минералка залита?Поэтому я после покупки сразу полностью обслужил машину,а потом ездил спокойно.
  16. 1 point
    Поделюсь недолгим опытом. У меня такая проблема - при прогреве два раза глох после пяти минут... Приходилось подкачивать ( груша мягкая и слышно как пенит) и долго крутить стартер . Вторая проблема - при давке педали в пол, при попытке разогнаться быстро!!! загорается чек и мощность падает. Не глохнет и обороты можно набирать . после остановки или просто ключ зажигания проверну, и всё нормально! Машинку только пригнал. прочитал тут всё... Очень полезный сайт!! Итак. Решил что проблема в завоздушивании, хотя инстинктивно понимаю, что попал на серьезный ремонт))). Короче, прозрачного шланга под рукой не оказалось... Первым делом я снял овальную крышку , которая под правым задним сиденьем открывает доступ к топливному баку. Там трубки, к которым подсоединяется шланг подачи и обратки, расцвели ржавчиной. Вокруг было всё в налете пыли с запахом дизеля. При снятии ржавчины с этих трубок, увидел влажную трубку подачи!!! Снял весь механизм, предварительно прочистив и продул , потом отсоединил фишку и шланги. отдельно на столике прочистил основательно, маленькой горелочкой просушил хорошо и потом прошелся автокраской (другого ничего не было!))) и просушив феном полчаса, замотал еще изолентой. Решил что для временного ремонта сойдет. Впоследствии сделаю как подскажут спецы или умельцы. в принципе глохнуть перестал, груша стала вроде чуть крепче на ощупь. Потом нашел шланг, поставил, воздуха вроде нет. Разобрал всё до форсунок, проверил на обратку - льют много... за две минуты около 5 кубиков, а первая больше. жаль не додумался сфоткать всё это. сейчас думаю купить ремкомплект (обратные клапана) для форсунок. Если кто-то может что посоветовать или поделиться, буду благодарен!
  17. 1 point
  18. 1 point
    Нет ли у тебя ошибочки P1131? и какие параметры у авто перед, во время запуска (смотреть через скан) да и 12+ это не означает, что ентот клапан не залипает механически. да и вот еще. https://yadi.sk/i/XJM0QMldeHPcd Можете сказать что за ошибка Р1131?
  19. 1 point
    Да блин, с 2011 года сайт несколько раз колбасило и возможно те фотки были утеряны, сейчас пороюсь у себя на компе, может сохранились, тогда выложу повторно. о нашел!!!!
  20. 1 point
    petrovan1977, прости за оффтопик, но может так быстрее продашь!? что касается данной халявы ,раз не мне одному на нашем форуме интересен вопрос, то я сходил в налоговую и всё узнал. енту льготу на транспортный налог придумали Наши родные Российские депутаты в конце прошлого года - поэтому мало кто ещё знает все нюансы: халява заключается в том, что транспортнай налог многодетному владельцу ТС будут начислять только 10% от того что сейчас платим., теперь о плохом: льгота действует только - до 150 л.с.; - до 18 лет старшему ребёнку; - только на лекговые ТС кат "В" и только на 1 шт. ТС. (что касается меня лично: старшему детю сейчас 11. плачу сейчас за таракана 1400 руб. с 14 года буду платить по 140 рублей!,но старшему уже будет 12 лет итого за оставшиеся 6 лет: 8400.00-840.00=7560.00 рублееееей!!!! язык не повернётся данную сумму халявой обозвать ). СПАСИБО!!! депутатам -о народе же думають!!!,ну а как же о нЁм не думать то .....
  21. 1 point
    rim, ну ты говоришь только об одной причине наличия воздуха в системе, а на самом деле их несколько. Во первых необходимо проверить разряжение между ТНВД и топливным фильтром(новым оригеналом) при работающем ДВС с помощью ваккумметра, есле меньше (-9), тогда принимать соответствующие меры. Во вторых, чтобы исключить подсосы на соединениях низкого давления необходимо почти ежегодно в наших климатических условиях менять все 100% подводные орегинальные шланги низкого давления. В третьих возможен подсос на соединениях к баку. В четвертых фарсы через обратку также воздушат систему. Что делать и как с этим бороться это уже другой вопрос.
  22. 1 point
    Самая проблема то что именно автомат. В книге читал то что датчик распредвала и не влияет на это или все таки влияет??? хотелось бы узнать. Щас ждем датчик каленвала. И запчасти почему то сложно найти на него. Хотели сразу заказать датчик распредвала в магазинах не могут найти такой датчик. На заказ тоже нет его. Может кто посоветует какой магазин где можно заказать. Искал в магазине терракановодов тоже не нашел!!!!
  23. 1 point
    Тойота-Прадо, но нужно много добавлять
  24. -1 points
    KAYABA Gas-A-Just силно уступают Bilstein B6?, и если можно то скиньте номер Bilstein B6 для нашего терика
  25. -1 points
    Разобрался сам. Горе-механики которые до меня обслуживали этот мотор умудрились как-то выгнуть металлический щиток расположенный под шкивами распредвалов, и что бы распредвалы об него не терлись вхерачили туда этот болт с большой шайбой! Щиток все равно терся об шкивы. В общем не поленился, снял шкивы и щиток. Щиток выправил молотком, советский болт больше не нужен
  26. -1 points
    В общем при езде у меня любые ямки и выпучены сильно бьют по кузову что отражается в салоне, хочу сделать максимально мягким авто, у нас в Норильске морозы достигают -40/-50с, что лучше каябовские аморты? Или оригинал воткнкть?