Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/24/2019 in all areas

  1. 1 point
    Прокачивают для удаления воздуха. Каким образом он попадает в систему при заклинивших направляющих?
  2. 1 point
    Предположу: 1) Обычно на холодную свечи после запуска еще работают некоторое время в режиме догрева, как раз 2 минуты вписывается в эту логику, и когда они отключаются из-за разницы в компресии в цилиндрах происходит расколбас. Проверить можно подав принудительно питание на шину свечей при начале расколбаса, или наоборот померить начало отсутствия напряжения при начале расколбаса. 2) ГРМ - растянулся ремень - позже впрыск, больше проявляется на холодную. Для проверки можно ослабить болты насоса и делать впрыск чутка раньше 3) Моросит какой-то датчик/проводка. Ну тут можно банально посмотреть ошибки ELM327 и телефоном.
  3. 1 point
    при вынимании ключа габариты не выключаются,они выключаются когда открываешь дверь.
  4. 1 point
    Терракан 3,5б 2004 год ,рестайл. Утром заводится хорошо,после прогрева когда глушишь двигатель и сразу заводишь, все хорошо,но если постоит минут 15-20, заводить только с нажатием педали газа
  5. 1 point
    Народ, помогите! Горит Чек, ошибка показывает что нет обогрева датчика Лямда 2 банка2, в итоге поменял оба датчика 2-го уровня, ошибка не устронилась, электрики прозвонили оба рабочих, сопротивление на обогрев по 0,9 Ом у обоих, а вот напряжение из мозгов на один приходит почти 13В, а на другой почти 12В, тоесть меньше. Что посоветуете?
  6. 1 point
  7. 1 point
    Aker, WShift, fantjk, Des, Спасибо, Мужики, что оценили. Да ладно не грузитесь по поводу репутации, главное что бы отчет кому-нибудь пригодился.
  8. 1 point
    13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг. 14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова. Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник). Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все. Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля. По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один. В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней. Всем удачи в ремонте!!!
  9. 1 point
    Всем привет! В выходные уделил денек ремонту авто, на предыдущем ТО было обнаружено, что пыльники наружных шрусов пришли в негодность, и вчера наконец-то дошли руки до данной проблемы. 1. Итак, начал я справой стороны. Открутил колесо, поднял машину на домкрате, для страховки подложил под машину пару деревянных кубиков. 2.Снял колпачок и стопорное кольцо, с помощью простой плоской отвертки. 3. Сбил верхнюю шаровую опору с помощью тяжелого молотка, перед этим с шаровой вынул шплинт и открутил гайку (ключ на 19). 4. Открутил верхние отбойники и крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 12). 5. Открутил и снял нижнею шаровую, сбивать не стал, что бы не повредить пыльник шаровой (ключ и головка на 17). 6. Теперь ступица практически свободна, и можно вынуть из нее привод. Когда я вынимал привод, наружный шрус вывалился сам. Похоже, что слетел со стопорного кольца. При данной операции будьте осторожны не порвите тормозной шланг и провод датчика ABS. 7. Далее открутил внутренний шрус, что бы полностью вынуть весь привод (ключ и головка 14 с удлинителем). 8. Вынул привод. 9. Наружный шрус разобрал и основательно промыл в теплой соляре, затем собрал и набил новой смазкой ШРУС – 4. Поставил новый пыльник и собрал привод, после сборки пыльники обработал силиконовой смазкой. Пыльник ставил Нивовский, так как люди ставят и не жалуются ( не понравятся поставлю оригинал), хомуты подбирал в магазине по размеру пыльника. 10. Затем начал собирать все в обратном порядке,поставил привод на место, сначала одеваем фланец внутреннего шруса на болты, затем заводим наружный шрус в ступицу (данную процедуру лучше проводить вдвоем, так как одному очень не удобно и можно запросто порвать тормозной шлаг или провод датчика ABS). 11. Потом наживил ступицу к верхней шаровой. Шаровую тоже пришлось подремонтировать, так как пыльник на ней тоже был порван, поставил на время пыльник от НИВАвских рулевых наконечников и закрепил его к шаровой с помощью хомута. Нужно заказывать новые шаровые. 12. Прикрутил нижнею шаровую, для удобства лучше приподнять рычаг с помощью домкрата.
  10. 0 points
    Кто сказал что они не работали?
  11. 0 points
    А они точно заклинили?
  12. 0 points
    Если жидкость на месте и потёков нет, меняйте главный тормозной цилиндр.
  13. -1 points
    Как минимум ,сначала прокачать тормоза,а уж потом смотреть дальше.Такие симптомы бывают после замены тормозных колодок,если тормозной диск изношен не равномерно,то пока колодки притрутся,то будет брать только в самом низу и без привычки ездить стремно.Если же гавкнул главный,то если машина стоит под уклон и нажимаеш на тормоз,то в начале она вроде и тормозит,а потом начинает катится,потому как не держит клапан в гл. тормозном цилиндре. Могла быть и другая причина,ели в суппартах закисли направляющие и подвисли в одном положении,а затем их сорвало с места,то естественно и педаль будет брать в самом низу и лечится все смазкой направляющих и прокачкой тормозов.