Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.03.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Дело в том, что газы от клапана ЕГР к впускному коллектору идут через теплообменник, который подогревает тосол для отопителя. Установка заглушки отсекает этот самый теплообменник и закрывает приток тёплых выхлопных газов во впускной коллектор, которые как раз и служат для быстрого прогрева двигателя.
  2. 1 балл
    Пробки нет ,а снизу отсоеденишь патрубок он на фото, шланг и сольёшь побрызгай хорошо вдешкой 4 шпильки крепления защиты бака эту операцию снятию и установки я проводил на яме с товарищем заодно поменяй быстросъемы на хомуты там нечего сложного нет если что спрашивай поможем.А защита у меня полностью сгнила по этому снимал бак второй раз и трубки тоже.
  3. 1 балл
    Болты торсионов подходят с SsangYong Istana6613233171 Болт натяжки торсиона Istana6613233050 Гайка болта натяжки торсиона Istanaони на 14мм диаметром ,против наших 12 мм. и длиннее на 3 см.что удобнее для натяга торсионов, когда перекидываешь на пару зубов
  4. 1 балл
    Я снимал бак уже два раза чистил так что если не лень лучше сними и почисти.
  5. 1 балл
    Вариант первый снять бак , но это очень гимаройно. Вариант второй снять топливозаборник и через него промыть. В бак не стоит лить любую жижу для промывки , тем более если авто. работает.
  6. 1 балл
    Поменяй игольчатый подшипник MB 160670 и упорное кольцо MB160-671A.
  7. 1 балл
    в свой мост лсд сначала залил кастрол 75w140 ls(у меня в мануале был вкладыш и там было написано что надо заливать 75w140LS),а потом стал замечать что при трогании мост даёт мелкую вибрацию,хотя до этого такого не было.в мануале написано что должно заливаться mobil 33 ,но такого в продаже уже нет ,подыскал похожее,кастрол слил и залил ликви молли 75W90LS, и вибрация сразу прошла.
  8. 1 балл
    Прежде чем раздавать точные советы, желательно самому разобраться в данном вопросе. Творог делают из молока. Даже при смешивании синтетики и минералки масло остаётся маслом. Тем более ничего не произойдет при замене масла одного типа на другое. Гидрокомпенсаторов в D4BH никогда не было.
  9. 1 балл
    Согласен. Именно в ушатанные моторы 2,5 на Терраканах и только летом. Я просто по своему опыту помню, что до капиталки у меня летом жидкое всесезонное масло сочилось и сапунило сильно. Сейчас после капиталки стало получше. Для себя про масло я вывел следующую формулу: самое лучшее масло это - настоящее, не поддельное. Пусть недорогое и простое, но самое главное не подделка.
  10. 1 балл
    Если имелось ввиду Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30, то ввиду высокой экологичности этого масла я бы не советовал его применять на старом не экологичном D4Bh Низкое щелочное число и т.д. не приведут ни к чему хорошему.
  11. 1 балл
    Ну вообще-то это минералка. И я бы не спешил рекомендовать это масло, т.к. высокая вязкость не всегда благо. Я его рекомендовал бы использовать только в ушатанные моторы или в жаркие климатические зоны, а если мотор работает хорошо и никаких нареканий к его работе нет, то достаточно максимум 40-й вязкости.
  12. 1 балл
    Так отдельно подшипник меняйте, перепрессовать его не проблема. Цена хорошего фирменного подшипника 300-500руб.
  13. 1 балл
    Чего с блоком делали?! Сверлили?! Это ещё зачем? Сань. Ну ты недогадливый. Его ж иголкой не проколешь. Нитки как вдевать. Вот и сверлили по периметру чоб прошить.
  14. 1 балл
    Вот и славно! Очень хорошо, что сам во всём разобрался. Машина, она ласку любит и уход. Следите за ней и она вас отблагодарит!
  15. -1 балл
    устраняй течи!!! а в будущем будь ответственней с покупкой авто!
  16. -1 балл
    Похоже что подшипники на подходе и наконечники тоже.
  17. -2 балла
    Учите матчасть , или ежайте в сервис.
  18. -2 балла
    не знаю стоят ли в 2.5 гидрокомпенсаторы,но точно играться с заменой синтетика-минералка не советую,гидрики забьются сразу "творогом" + 50% что "творог"будет в коленвале и доканает вкладыши,есть установленное японским целым конструкторским бюро тип масла(по вязкости для температурных регионов) и существуют присадки -для новых двигателей,экономичные и для изношенных.безопасней покупать разливное из брендовых бочек-нежели фасованное(большие емкости при транспортировке подвергаются более строгому контролю) и полусинтетику(если машину не "насилуют".то 10-12т.к.м до замены) 8т.км замена - это на минералку допотопную М-8 была в копейках и газах-уазах