Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.09.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Здравствуйте одноклубники! Сегодня поменял защиту и топливные трубки Бак оказался целым а вот трубка обратки прогнила и треснула. Бак снимали на яме. хорошо обработали шпильки вэдешкой и ни одну не заломал. Делал у товарища на сервисе грузовых авто. там же взял и трубки пластиковые. Они идут в тягачах на воздух, обратка 8мм подача 12мм. . Бак становиться с новой защитой не хотел, не могли попасть в отверстие шпильки, пришлось чуток рассверлить а так больше подводных камней не было может кому будет полезно
  2. 1 балл
    Постараюсь пояснить поподробнее. Изучая форумы по Митсубисивскому мотору 4D56, я нарыл информацию, что при обрыве ремня ГРМ или значительном смещении меток, когда обламываются рокеры (коромысла клапанов) ось коромысел с виду остаётся целой, НО получает микротрещины, микроповреждения не видимые глазом. Таким образом, делаем вывод: если ломались хоть один, хоть два или даже больше коромысла - обязательно и ось под замену! Иначе, через некоторое время (может быстро , а может и через полгода) может возникнуть неприятный сюрприз в виде трещины или деформации этой оси коромысел. В результате чего один или пара цилиндров теряют компрессию (клапана не плотно прилегают к сёдлам).
  3. 1 балл
    На той же площадке где и масленный фильтр, вроде правее. К нему подходит один провод.
  4. 1 балл
    Так отдельно подшипник меняйте, перепрессовать его не проблема. Цена хорошего фирменного подшипника 300-500руб.
  5. 1 балл
    Про смазку уже все сказали и повторяться не буду.Заправлял пыльник сначала в посадочное углубление супорта, далее изготовил из электрода двойки два крючочка и оттянув ими пыльник в разные стороны спокойно вставлял поршенек в пыльник.