Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.04.2017 во всех областях

  1. 3 points
    Привет Деник! Да блин намучился я с поисками. Точно что остановило утечку это реставрация шейки распределительных валов с заменой новых сальников или замена прокладки ГБЦ. Вот что-то одно из двух возможных нюансов. Вначале я снимал переднюю панель и сменил прокладку (вырезал из паронита толщ. 0,8мм), не помогло устранению течи, далее снимал распредвалы, растачивал поверхности под сальники (явно прощупывалась выработка в виде канавки). Далее точились втулки из стали 40Х, закалка 48 ед.(HRC), далее напрессовка на валы и шлифовка в размер под сальник. Дополнительно увеличил наружный диаметр втулок на 0,05 мм. Сальники ставить только оригинальные. Одновременно решил снять голову, раз уже пошла такая пьянка и заменил прокладку на новую оригинальную. Заодно проверил плоскостность (все в норме). Заменил маслосъемные колпачки и притер клапана. Когда клал прокладку ГБЦ на блок движка нанес тонкий слой герметика вокруг отверстия с двух сторон, где идет маслоканал подающий (на всякий пожарный). После сборки и обкатки движка течи масла не наблюдалось. Вот почти около месяца катаюсь, полет в норме. Расход топлива сократился до паспортных. Так что если будешь башку снимать, притри заодно клапана не пожалеешь. Да и еще, смени заодно сальник коленчатого вала передний и втулку-шестерню под ним заодно. Она съемная. Там тоже обнаружил износ в виде канавки. На фото 1и2 красные и зеленый стрелки - масляные течи.
  2. 2 points
    Доброго времени суток!Извеняюсь конечно но мимо проходить не обучен,если спускать с тормозов то такие люди будут считать себя выше,а их нужно жестоко подрезать!
  3. 2 points
    У 800х производительность другая и их ставить на до рестайлинг нельзя, если конечно ЭБУ нет желания поменять ) И вообще подбор деталей надо производить по оригинальным программам, а не по интернет каталогам сомнительных продавцов которым интересно продать любой залежавшийся товар, под это они любые кроссы (соответствия) подгонят, а после установки ни о каком возврате речи быть не может!
  4. 2 points
    Сейчас у многих производителей такая тенденция. Есть бренд автомобиля, а запчасти производят ближе к заводу, это логистически правильно. Посмотри на Тойоты европейской сборки, большая часть деталей немецкого производителя, Фары Hella, ГУР, рейки ZF, топливная Bosch и т.д., Про российскую сборку тойот и карейцев вообще молчу, даже жижки отечественные льют. И мало того льют , но и не доливают )) А насчет хюндаевских моторов на Фольцах ничего не ведаю, просвети ) Насчет немецкой инженерной школы вопрос спорный, косячат они, да косячат, но на их машинах приятно ездить, а по азиатам я пока только вижу как унылые японские технологии, остановившиеся в развитии в 90-х- начале 2000х продолжают применяться по сей день в тех же тойотах и хондах, Мазды давно под Фордом лежат, Ниссан под Рено. якто там из япов ещё остался в живых?
  5. 2 points
    Во-первых поздравляю!!! Во вторых с коробасом- сначала дефектовка, потом решение чего с ней делать. Просто я чёт даже не могу представить что там такого могло вклинить так что аж ремень рвануло. Обязательно проверь раздатку- вот там есть небольшая возможность такого рода вклинивания. По двиглу, на мой вкус, переборка однозначно!!! Ибо для себя делаешь! Контрактное двигло- лотерея всегда. С коробасами всё проще ибо они реально крайне надёжные и контрактная вполне подойдёт.
  6. 2 points
    Да блин, с 2011 года сайт несколько раз колбасило и возможно те фотки были утеряны, сейчас пороюсь у себя на компе, может сохранились, тогда выложу повторно. о нашел!!!!
  7. 1 point
    Была вот какая ситуация. Двигаюсь по трассе и на ходу выскакивает Джеки чан на панели приборов,ну я доехал до пункта назначения и в ближайшее СТО на диагностику,там приговор по лямбда зонду 1-й на коллекторе который. Ну я на форуме начитался разных мыслей и принял решение попробую универсальный от Bosh. Купил и при помощи рук и некоторого инструмента заменил данный девайс самолично, благо на 3.5 это не сложно,все доступно и яма не понадобится. После замены ошибка исчезла через сто с чем-то километров езды. Потом проверил опять на диагностике,все ок! Работает Bosheвский агрегат. Цена вопроса 2170р. И пол часа с засученными рукавами. Ну как-то так я с этим недугом справился. Всем удачи!!!!
  8. 1 point
    Доброго дня! Скиньте ВИН либо здесь, либо через форму обратной связи на сайте http://terracan-shop.ru/shop/
  9. 1 point
    Валентин, так то конечное все описано, все просто ...все соединения проверить, на форсунках приотдать гайки, покрутить стартером, выгнать воздух, затянуть и заводить...., должна завестись! проверить косу форсунок, может где то нет контакта, там есть фишка на датчик распредвала, могли не до щелкнуть, без него не заведется..
  10. 1 point
    Как все произошло. С утра завел,все хорошо.Ни чего не предвещало беды. Еду и по дороге примерно через минут 20 езды замечаю,что стрелка тахометра нервно прыгает, потом загорелся индикатор ABS, на авто стоит газ, он тоже отключился. Толкаюсь в пробке, принял в право к бордюру и думаю заглушку и заново попробую завести,мало ли. Заглушил и все))))) тишина. Стартер вообще не шевелится, все моргарет,трещит, я понял сразу что пропала зарядка и акум сдох. Дождался товарища, кинули кракодилы и подзарядили мой акум. Разворот и обратно домой на аккумуляторе. Дома проверяют тестовом зарядку, как и следовало ожидать (ноль). Ну тут первая мысль генератор умер. Благо что на 3.5 легко его снять. Скинул Генку и в сервис. Там с круглыми глазами мне говорят что Гена мой в идеале и притпнзий к нему нет. Говорят гони машину к нам разберёмся в чем дело. Так и сделал. Вернулся к машине, генератор на место и в путь к мастеру. Приезжаю и о чудо зарядка появилась сама по себе. Мастер немного покрутился под капотом и выносит приговор, что плохой контакт в блоке предохранителей. Там провод силовой идёт к генератору. Сняли провод реально клемы на концах провода окислились и расшатались. Замена провода с новыми клемами решили проблему. Вот так вот бывает в жизни настраиваешься на что-то серьезное, а дело в каком то пустяке. Ну как-то так у меня получилось. Всем удачи.
  11. 1 point
    Согласен, это в другой машине в антифриз-никого не ввожу в заблуждение, просто забыл, прошу прощения. Не важно масло или антифриз))-короче радиатор коробке нужен. Вы на своих машинах хоть все закольцуйте, не согласен с вами. Даже три минуты запаса при неизбежном перегреве это только плюс надежности!) А вы можете носом ткнуть Александр))-ну да да тупанул, про подогрев не антифризом а маслом))), Вы с Игорем чем то похожи))-тот меня про клапан турбины также ткнул...все же спасибо за деликатность и уважение)...минусы не ставил...дааа, опасно с вами умничать))). но радиатор поставьте)-понимаю что ошибки тяжело признавать, но найдите в себе силы)....ладно, можете пойти поставить а на форуме говорите что без них у вас уже второй миллион коробка ходит)
  12. 1 point
    нет ))) у меня машина ни разу не битая (тьфу-тьфу) с родной краской ещё и даже вся пластиковая часть родная и без трещин на бамперах,.. почему текли ?? ну это я точно не скажу.. но дороги наши те ещё а езжу я пусть сейчас и реже чем по молодости но только на нём 200тыс. намотал с покупки, притом большинство по горам Алтая, вне федеральных трасс до Монголии и Казахстана каждую тропу она прошла, (мало потому что имею помимо террика ещё 2 машины, терик семейный а те рабочие, грузовая и легковая) а текли в местах прессовки, может растресало.... но закольцевал я трубками теми же что и шли ни одну не убрав (очень хорошо кольцуются) и даже родными хомутами быстросьёмами, с того момента забыл, даже не сочится ) так что поверьте перегрева по горам и перевалам без радиатора никогда не будет, проверено сотни раз, ререгрев будет только если на пониженных 2 и эль ей втаплипать всю педаль газа (есть такие люди, вот у них и горят коробки, но им любую дай они её сожгут) ))))))
  13. 1 point
    По какой причине три раза брали радиатор коробки...бордюры дорогу перебегали? И есть ли еще мысли по каким причинам или следствиям лопается колокол коробки-я помню что вы писали про подушки опоры мотора или коробки, может еще что надумалось? Трещины пошли я так понимаю? У меня тоже колокол варенный-так досталась машина от предыдущего хозяина...
  14. 1 point
    Читал, где то видел что коробки что в терракане стояли даже в крузаках 80-х. Ну типа надежные и проверенные, но это не значит что нужно лишать ее радиатора теплобмена. Никому не советую все же выходить так из положения-убирать, закольцовывать его. Он должен быть. Возможно он расположен не особо удачно-низко, но можно перенести. Если жалко денег на оригинальный радиатор можно что нить сколхозить например с ГАЗона, там идут такие гнутые алюминиевые трубки). Как временная мера чтоб до дома доехать согласен, но не вовсе его исключать из работы коробки. Да в коробке хватает масла, но оно очень быстро разогревается и присадки что в масле быстро выпадают в осадок и в лучшем случае вы будете менять масло если во время заметите изменения в работе коробки. Достаточно просто на буксире кого нить потаскать без радиатора и все. Наденьте летом на себя валенки и фуфайки на шерстяную кофту и ходите)-жить же можно?). Ну подумаешь жарко и яйца с подмышками пахнут и потом весь истекаешь, а с мешком картошки вообще помереть можно-так и коробке думаю некомфортно...Просто быстрее убиваете собственную машину. Это что получается? Масло разогрелось от трения в коробке, вышло по трубкам к радиатору которого нет, вместо него оно пошло в радиатор двигателя, где возможно если оно сильно горячее оно успеет чучуть отдать своего разогретого состояния антифризу, который тоже кипяток летом. В радиаторе двигателя не особо большая трубочка внутри отведена коробочному маслу. Короче рано или поздно оно просто закипит, потеряет свои свойства. Это мое мнение, соглашусь с инженерами конструкторами которые проетировали машину-он должен быть. По крайней мере не будет лишним. Хорошо если машина в режиме трамвая ездит или при пожилом человеке, который ездит размеренно и бережливо...возможно большенство так и ездят, но бывают же нештатные ситуации, когда высвобождается изрядное колличество тепла в масло и его куда то нужно передать. Посмотрите на коробки у которых нет радиатора-монтеро спорт к примеру 3л, там от коробки в жару аж жаром пышет и видно как она греется, что явно не в угоду долговечности. Нехочу никого обидеть и уважаю Александра и Урюпу, но просто не согласен и высказываюсь по своему.
  15. 1 point
  16. 1 point
    вот я к тому и веду что на стОит торопиться с заменой датчика - не его это симптомы. ибо у нас кнопкодавы\диагносты очень любят приговаривать что регуляторы , что датчики , которые на Делфи практически вечные (если к ним руки корявые не пускать )
  17. 1 point
    РЕБЯТА! Я НЕ ПРАВ! рамы у всех трех отличаются! Первое отличие в форме третьей балки у 2,5 от 2,9 и 3,5(у последних совпадает) Второе отличие расположение второй балки отличается у ВСЕХ моделей!!! Смотрим промеры 14 и 18! Прошу извинить за опрометчивые высказывания выше! Рамы недоприводных терраканов так же отличаются надо сравнивать по промерам(там их меньше).
  18. 1 point
    рама одинаковая у всех. отличаются подушки двигателя и раздатки
  19. 1 point
    Как снять? Накидываем ключ и откручиваем. Если отломится, значит не судьба ) Других вариантов нет. Другой вопрос, зачем? Датчик в оригинале продается только с топливной рампой http://terracan-shop.ru/shop/product/toplivnaja-rampa/
  20. 1 point
    Здесь и к бабке ходить не надо, с 12.2003 идут 800-е, соответственно до 12.2003 - 500-е Хочу обратить внимание, что фейслифт кузова пошел с мая 2004, а изменения двигателя начались именно с конца 2003года!
  21. 1 point
    мне кажется типо отстойника масла поставить лучше
  22. 1 point
    Потому что уже давно производством руководят не инженеры, а маркетологи. И цель не сделать хорошую вещь и надолго, а сделать продукт, который проживет лет 5 и рассыпется. Чтобы покупатель опять шел и покупал новые.
  23. 1 point
  24. 1 point
    Ну ебсли это сосед по гаражу сказал, это одно, но ты говоришь ОНИ не скрывают, значит было заявление из офф. источников, где оно? А иначе без этого бла-бла-бла получается, да и клеветой попахивает. Запчасти и узлы пробить не сложно, но что это подтверждает? Ради интереса давай модель фольца, на которой как утверждаешь стоит махававский мотор, разберем по косточкам. Я лично помню, как в начале 90-х когда у нас про хюндай никто не слышал, они как сейчас кетай просто тырили заимствовали чужие технологии. А сейчас что-то поменялось? Я лично не уверен.
  25. 1 point
    Не знаешь или на публику работаешь? Нет у таракашки цепей вообще. Пардон, есть в раздатке. Не уж то так запущены некоторые 2,5 что разогнать до 120 проблема? У меня проблема другая, как не прозевать превышение скорости (понаставили видеорегистраторов) за прошлый год 6 писем счастья получил. До 140 разгон без напряга. Паспортные 155 км/час проверял неоднократно, едет.
  26. 1 point
    У рядных четырехцилиндровых двигателей силы инерции второго порядка не уравновешиваются коленвалом. Вот причина применения балансирных валов.
  27. 1 point
    кАНКРЕТНАААА генератор или проводка от его к гене.Но лично я ставлю на диодны мост. Прошу прощения за капс- ибо не в себе.
  28. 1 point
    Это скорее всего говорит о наличии герметика в системе охлаждения
  29. 1 point
    Вылет на дисках R16 родной ET22, но можно ставить от ET0 до ET30, крайние показатели нежелательны, если резина будет широкая, то при нулевом вылете, колеса могут выступать из арок, а при вылете 30, наоборот утонут глубоко в арки. У меня сейчас стоит резина 255/70 R16 на дисках с вылетом ЕТ15 и шириной 8J, то что нужно, колеса широкие, стоят практически вровень с арками, смотрится очень хорошо. Посадка на шпильки у нас 6x139,7 Диаметр ступицы 106,5 мм (главное чтоб не меньше этого значения) Особое внимание уделите декоративному колпаку на ступицу, бывают случаи, что не лезет на переднюю ступицу, хотя обозначения диам. на дисках и 108 и 110, это косяк производителя дисков.
  30. 1 point
    шины диски вылет(мм) 235/70 R16 7J 22 265/65 R16 7J 22
  31. 1 point
    ВОТ ЕЩЕ ХОРОШИЙ САЙТ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДИСКОВ http://www.auto-legion.ru/t_filter.html?p3...ndai&page=3
  32. 0 points
    Это в каких современных АКПП 4-5 литров масла?
  33. 0 points
    Полностью согласен, я на своём убрал радиатор после того как третий по счёту потёк, трубки закольцевал спереди у радиатора чтобы если что новый ставить захочу то ничего заново не тянуть и что бы не нарушать циркуляцию масла и забыл.. езжу четыре года как будет, наездил на закольцованном, далеко как более 100т, никаких изменений не заметил, в этот раз колокол менял то разбирал её, внутри износ минимален, ни разу за это время не показала ошибок хотя большую часть времени летом я по горам в жару езжу (без него), так что даже теперь и ставить наверное спустя времени столько радиатор не буду )) а вот кольцевать надо обязательно что бы циркуляция была, глушить не надо. P.S. Кстати в этот раз колокол когда искал то заметил интересную вещь что наша коробка стоит на очень многих марках японских авто и различия только в колоколах (для крепления к двигателю) и раздатках, а радиаторы на них не стоят от рождения и ведь работают везде без нареканий ))
  34. 0 points
    Нет. Балансиры суют там, где не хотят нормально сбалансировать ЦПГ и не могут адекватно настроить ХХ с нужной вибрацией. Почти все бензинки рядники без балансиров ездят
  35. 0 points
    о тех, что балансиры крутят получается так, раз не могут спроектировать коленвал с нормальными противовесами. это к чему?
  36. -1 points
    Клеветой говоришь- ну если ты адвокат ВАГа- подай на меня в суд. Впервые я это услышал как раз от корейцев, второй раз на форуме по лин-технологиям, кайдзену и прочей херне. Далее было продолжение на МИМСе( или Интеравто дай бог памяти) была и рамка по поводу оптимизации и построении корпоративных стратегий в условиях глобализации. Так вот там снова корейцы приводили этот пример, ВаГовцы (сидевшие вместе с ними на одной сцене) не только не отрицали, а вполне тоже были согласны и на правах самого крупного (в тот год) автопроизводителя долго вещали про правильность такой стратегии. На вопросы удивлённых слушателей- типа " То есть вы адаптируете существующие агрегаты спроектированные и произведённые сторонними компаниями и потом продаёте их как продукцию ВАГ?" Ответ- "Да и это в духе времени, тренде и вообще правильно!" Следующий вопрос- "Покупатели осведомлены что покупают автомобиль, большой своей частью не имющий отношения К ВАГу?" Ответ-"Нет, и мы считаем необязательным осведомлять покупателей об этом специально, поскольку концерн полностью отвечает за качество своей продукции, но на все интересующие Вас вопросы можно всегда получить исчерпавающий ответ у Российских представителей соответствующей марки" Вопрос- "Но большое количество покупателей выбирает Вашу продукцию именно за то что это немецкий автомобиль, в нашей стране это синоним качества, традиций и соответствия самым высоким стандартам. " Не считаете-ли Вы обманом потребителя такое умолчание?" Ответ- "Нет, наша продукция соответствует этим критериям полностью" Потом долго бла бла, Но последний вопрос остался почти без ответа- на нормальном языке звучало примерно так. Какого ..уя тогда это-же у япов стоит значительно дешевле? Воттут ответа не было. А в виду имелись пресловутые акпп японские 6 ступки от Т5, ТТ, пассата и о чудо- хонда аккорд, пилот, крайслер себринг и много ещё чего. То есть закономерный вопрос про то что люди готовы переплачивать за "немецкое" качество и "немецкий" инжиниринг, но их тупо наёбывают и как это называется остался без ответа. Потом Тойотовцы пели песни о своём видении- так вот у них есс-но всё с точностью до наоборот. Я не говорю что это правильно и единственно верно. Но то что это честнее-это да. За хендай- не тырили а покупали лицензию- это две большие разницы, а то бла бла и клеветой попахивает. Сейчас корейцы по всем авторейтингам самые надёжные и агрегатку почти всю уже самостоятельно производят, а то что со стороны и принципиально- так в камасутре написано чьё. Стырено, не? Движка на ку 5 вроде почти без изменений стоит, для остальных планировали блок в другую рубашку переодеть. На турики вроде тоже устанавливался.
  37. -1 points
    И у стен есть уши. дядь Саш!!!
  38. -1 points
    Доброго времени суток!Алексей про колхоз я не говорю,мало специалистов а оборудование само форсунку не сделает,нет их у нас СПЕЦИАЛИСТОВ!Мне две форсунки вогнать не могут,ссылаются то на распылители то ещё на какуето хрень,клапан поменяли форсунка заработала а стенд новый код не даёт,голову проморочили ковырялись и толком не че не сказали,а других извеняй у нас нету СПЕЦИАЛИСТОВ ибо стенд один на 400км.
  39. -1 points
    Алексей распечатка есть,какой стенд не помню.
  40. -1 points
    Первый лист до,второй как не странно после ремонта так сказать форсунки,первый лист на холостых не открывалась форсунка Троил ДВС,после работает хотя стенд вообще её забраковал короче устал с ними ругатся БЕСПОЛЕЗНО ОНИ СПЕЦИОЛИСТЫ.
  41. -1 points
    А зачем распылитель менять,в ультрозвуковую ванну его
  42. -1 points
    Алексей (в нашей жизни все бывает)есть песня такая
  43. -1 points
    Доброго времени суток!Артур ну ты опять путаеш,я ж не где не писал что форсунки сами пропишутся,я ж написал что мозг адаптируется под работу посредством датчиков.
  44. -1 points
    Доброго времени суток!Илья ссылку выстовлять не могу,в Самаре дизельный центр есть.
  45. -1 points
    Доброго времени суток!Дмитрий проверь форсунки ,скорее всего они у тебя льют в обратку.На форуме тест план есть.
  46. -1 points
    наша коробка стоит на большинстве праворуких авто, сузуки, тойота, мазда, митсубиси.. у меня до этого была паджеро ио так на ней при наличии этой же коробки но другой только раздатки и колокола (средняя часть рабочая именно 03-72 ле) даже близко не пахло радиатором, так что у нас радиатор это скорее как изменение заводом изготовителем для того что бы авто отличались чем то )) ... хотя конечно, чем больше обьём тем масло дольше не теряет свои свойства и остаётся чистым, в этом тоже есть правда.. но данная коробка хорошо зарекомендовала себя и без радиатора раз её ставят на такое количество совершенно разных марок авто, а установка дополнительного радиатора есть не более чем простое изменение конструкции, хотя опять же соглашусь, с повышением надёжности )) можно с радиатором масло дольше не менять ))
  47. -1 points
  48. -1 points
    Про минусы и плюсы. Я постепенно начал понимать кто здесь этим занимается (это отдельная тема и я не буду здесь обсуждать это). Могу только за себя сказать, что я не минусил Александру из Бийска. И ещё внесу ясность про антифриз т.к именно я об этом писал. Контур охлаждения (или подогрева?) масла АКПП проходит через радиатор двигателя (в котором циркулирует горячий антифриз). Так как масло в коробке прогревается значительно медленнее чем двигатель, данная схема позволяет быстрее выйти на рабочую температуру маслу АКПП. Особенно, это актуально зимой.
  49. -1 points
    Здравствуйте, вопрос у Вас как то решился? А то у меня почти та же проблема, только система завоздушилась после замены прокладки клапанной крышки, второй день тоже мучаюсь...
  50. -1 points
    Нужна помощь, обратился я тут в сервис, по вопросу замены прокладки клапанной крышки, так вот в результате этого в сервисе сказали, что все поменяли все почистили, умницы думаю, приезжаю в сервис, говорят не заводится, типа завоздушилась топливная система, второй день эти "мастера" ничего решить не могут, кто может подсказать, как нормально прокачать на нашем движке топливо, а то я сам в этом не шарю)) Может кто сталкивался с этим.