Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.05.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    наконец то случилось чудо чудное. заработал насос, начну по порядку неделю назад будучи под вечер в гараже, смеркалось, тупо пялюсь на насос который гудит как сука, стою кубатурю чо делать дальше либо, суецид либо фиг знает чо ,решил поиграть с уровнем жидкости может это поможет ан нет И СЛУЧАЙНО НАДАВИЛ НА РАСШЕРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК И МЛЯ ЗВУК ПРОПАЛ РУКУ С БАЧКА УБРАЛ ПОЯВИЛСЯ И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ кончилось тем что купил масло стойкий шланг на 12 тридцать сантиметров поменял проехал 450 км полет нормальный получается что посасывал воздух шланг который от бачка к насосу и сасал не постоянно а видимо где то на кочках так как крепление самого бачка фуфлыжное чуть надавил оно прогебается вобщем сходил свечку поставил теперь не знаю куда новый насос гура деть если у кого есть желание продам взял за 8,500 отдам на пару рублей дешевле он был в работе меньше 4 дней да кстати сменил 6 ШЕСТЬ СТО которые спецеализируятся на гурах на рейках и не фига вот и вывод сам сабой хочеш хорошо сделай сам
  2. 2 балла
    Проблема решена. Из 12ти контактной фишки вынут черный провод, из 3х контактной прямоугольной фишки был вынут ЗЕЛЁНЫЙ (дада, на насосе 3310442000 вместо черного идет зелёный провод) и вставлен взамен вынутого пина в 12ти контактную. После этой операции чек погас, в ЭБУ после стирания ошибки не появились, но топливо с нагнетательных клапанов так и не появлялось. Многократная прокачка от воздуха эффекта не давала. Методом чтения документации и прозвона цешкой было выявлено отсутствие питания +12В на клапане отсечки топлива после включения зажигания и маслания стартером. Был временно брошен постоянный плюс с аккумулятора на клапан (при подаче напряжения слышно щелчок клапана), после 30ти секундного маслания стартером топливо начало прыскать с нагнетательных клапанов. Методом прозвона проводки старого насоса выяснено, что питание на клапан отсечки топлива приходит как раз на вытащенный с 12ти контактного разъёма провод, он был внедрён в 3х контактную плоскую фишку. После манипуляций машина завелась задымив белым дымом, после насос был завален "к блоку" на более ранний угол впрыска и машина завелась с половины оборота стартера. Ошибок в эбу нет, тяга отличная. Остался лишь легкий белый дым при прогреве. Кратко: для установки насоса 3310442000 взамен насоса 3310542700 нужно поменять местами 12тый пин (черный провод) фишки насоса с 3м пином (зелёный провод) 3х контаконой плоской фишки насоса.
  3. 1 балл
    Мля... "- сменил 6 ШЕСТЬ СТО которые специализируются на гурах и на рейках и не фига" всё как обычно!