Перейти к содержанию

oruc215

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о oruc215

  • День рождения 01.03.1982

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Песочный
  • Гос.номер
    700

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Достижения oruc215

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мне тоже захотелось перейти на бензин, дизель такой замороченый и почему я перед покупкой здесь не по лазил, были б у нас еще спецы а то на 100 км вокруг одни шарлатаны, определяют поломку по выхлопу ну прям супер спец))))
  2. Нет ничего не менял, минут 30 троил ехать отказывался, я выехал на спокойную дорогу и педаль газа держал в разных положениях, походу компу нужно было обучиться, через 20 км произошел толчек все нормализовалось Зачем бросаться в крайности если я только от ремонтировал форсунки и сломал тройничек))) Хотя наши диагносты мне уйму причин нашли
  3. Было у меня точь в точь так же, сейчас езжу все нормули, а статья чуть ниже твоей
  4. Привет всем)) И спасибо за отзывы завелся мой аппарат столчка Завелся когда тащил на диагностику, подключили ошибок не показал вообще, но при нажатии на педаль газа ехать отказывался, поездив чуток я выехал на трассу, на полный газ больше 60 он не ехал, и так ближайшие 30 км потом какой то толчек произошел, машина начала разгоняться, все нормализовалась. Да еще, при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и педаль сцепления упала в пол, после всех этих манипуляций все нормализовалось, вопрос, а где этот клапан находится который управляет пневматикой тормоза сцепления... короче нужно наверное купить книгу и разобраться. Еще вопросик, при езде на средней скорости ощущаются толчки, рывки в чем может быть проблема? Перед заменой форсунок при нажатой педали акселератора машина тупо разгонялась или вообще на педаль не реагировала, шел звонкий стук и валил едкий белый дым На стенде выявили, две форсунки заклинившие, в одной что то с распылителем и только одна нормальная, когда разобрали оказалось что клапана у всех форсунок разные у одной черный как пластиковый, у одной серый, еще два белые
  5. Я так и проверял, прочитав это раздел перед ремонтом форсунок, сегодня подключив эту систему я солярки не обноружил
  6. Я два раза откручивал трубки от форсунок при этом сняв разъемы с их, солярка поступает, пузырей не видно при работе стартера У меня тоже мысли больше к завоздушиванию системы склоняются, так как причина от ее пошла именно от ее он и заглох, я уже пробовал с канистры с помощью насоса по давлением подавать, результат ноль А датчик распредвала сканер увидит? И может ли он так моментально без предупреждения выйти из строя))))
  7. Проверил на перелив, все нормуль, ничего ни откуда не течет
  8. По пробовал отсоединить датчик наличия воды результата не дало. Но сейчас на приборке ничего не горит.
  9. А как ее проверить? я ее 200 км назад заменил
  10. Еще вопросик по топливному фильтру, из какого отвода должна осуществляться подаче на ТНВД, из среднего или крайнего, обратка то понятно там диаметр по меньше?
  11. А по поводу воды, ей не откуда взяться, солярку я отстаиваю в пластиковых канистрах по 50литров, прогоняю через фильтра, а пока форсунки были в ремонте я почистил бак как на форуме было описано.
  12. Спасибо большое за поддержку , попробую отпишусь. Фильтр поставил новый дачик не подсоединен, но с разьема не вытаскивал, попробуем а вдруг.
  13. Я его завел, полчаса по работал заглушил, обнаружил течет моя клееная переделка, обломал тройничек на обратки ТНВД, сейчас сделал стальной ввертышь все проклеил надежно но двигатель стал только схватывать и все Работало все без нареканий, дыма вообще не было, и сейчас схватывает на холостых по работает с дитанацией и глохнет дыма нет, вчем дело ума не приложу((. Живу в провинции спецов особо нет, а с теми которыми общался с таким дизелем они не связывались. Может по пробовать комп к нему подключить, ошибки глянуть, да еще загорелся на панели значек фильтра.
  14. На подаче воздуха нет, там все супер Проскакивают пузырьки но я так думаю это с обратки в фильтре смешиваются Я подумываю может там воздушная пробка в ТНВД, а в насосе есть где нибудь болтик для стравливания воздуха.
  15. Добрый день, у меня проблемка, не могу никак запустить двигатель, заменил внутриности форсунок поставил завел все хорошо, начал собирать все на место обломался тройник обратки, склеил закачал давление держит, а вот заводиться не хочет, схватывает и все. Посоветуйте что делать. Вчера поставил шланги прозрачные, выяснилось что с обратки идут пузыри, от соединил обратку от форсунок эфект тот же, получается что ТНВД где то воздушит??? Форсунки ремонтировали в сервис центре в Белоруссии (Гомель) все проверялось на стенде заменял все клапана и распылители
×
×
  • Создать...