Перейти к содержанию

Ural

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Крузак 70-ка

Достижения Ural

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Диски Pro Comp 16-е, шириной 10, вылет -24. Резина TSL 13/33. Подвеска Dobinson 2 дюйма, арки подрезали чтоб не задевало. В редактор переднего моста вставили пневмоблокировку ARB с компрессором. Шноркель не удалось раздобыть, в природе существует только TJM, но в России их нет. С ним у машины видон был бы еще круче. Весь обвес делался по месту. Ради рекламы, в Екатеринбурге магазин и сервис по оснащению этой машинки - www.4x4ural.ru
  2. Вот что получилось, только сейчас удалось на форуме выложить фотки Кстати машинка ПРОДАЕТСЯ!!! По личной причине. фото фото й а п
  3. Да я вспомнил, что на RD110 диаметр дыр под болты планетарной шестерни был чуть маловат и пришлось их рассверливать. А заднюю я смотрел тоже от Патрола RD144, да там диаметр полуосей и количество шлицов совпадает, но скорей всего окажется разный посадочный диаметр подшипников, смещение планетарки, и другие параметры могут не совпадать. Ведь в ARB не дураки работают, если RD110 на разные марки автомобилей подходит, то скорей всего и о применимости RD144 все варианты просчитали.
  4. Здесь можно посмотреть по ценам на блокировки и компрессора для них http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...12afa30e684482b При установке блокировки надо в корпусе редуктора просверлить дырку и нарезать резьбу, чтоб туда вывести воздушный шланг. Также на новый дифер одеть планетарную шестерню главной пары и отрегулировать ее. Установить в любое места компрессор, разобраться с клапанами и подцепить все это в единую систему, кнопки управления вывести в салон.
  5. Колеса ТСЛ 33-12,5R16 даже с лифт подвеской цепляются об арки в нижних местах, придется резать арки. И еще переднюю подвески торсионами хотели натянуть выше, но мешают верхние отбойники, я так понимаю, что нужно найти тюнинговые удлиненные шаровые опоры, или одну верх или низ. Кто что знает. На Терри кто нибудь шноркель ставил? Нужен шноркель, где найти не знаю. У ARB на Терри в задний мост пневмоблокировки не существует в природе.
  6. Бампер готов, а в него установлена лебедка Come Up 9.5, даже хеллу дальний свет на него повесили. Передняя блокировка ARB RD-110, тоже встала. Подвеска Добинсон и колеса ТСЛ 33-е пришли будем ставить. ? А раздатка на 100% полностью блокируется? А то там внизу между сидениями какой то кружок есть.
  7. Фото будет! Передняя блокировка едет ARB пневматическая 100% блокируется с кнопки.
  8. TSL 33-16 Влезут в колесные арки? А то собрались арки подрезать. Бампер уже почти готов, осталось покрасить его. Какой шноркель встает на Терри? Нужна задняя блокировка.
  9. Какую блокировку назад поставить, у кого есть опыт поделитесь? Нашел, оказывается есть природе на него фирменный шноркель TJM, буду искать.
  10. Передняя блокировка ARB RD-110, сказал диллер АРБ, приедет померием. Машина готовится для леса, покатух.
  11. Нужно сильно заточить Терри 3,5л. АКПП, посоветуйте! 1) Лифт комплект? 2) Обвес в России что есть? 3) Шноркель (какой есть или от чего подходит?) 4) Блокировки? 5) Размер колес по максимуму с небольшим обрезанием пластика на арках. ТСЛ 33 влезет?, а 36? Это важные пункты. Остальное на вкус и цвет. Еще вопросы думаю возникнут. Переднюю блокировку ARB нашел уже, что на зад поставить незнаю. Вообще эта машина с какой то другой по агрегатам аналогична?
×
×
  • Создать...