нило Привет Костя. Прочитал твою эпопею и что-то мне это напомнило. Было всё тоже самое. Коробка АТ. При трогание с места без газа, тряска, дерганье. Сам форсунки не менял, видел как меняют. Проблем как у тебя со снятием не было. С начало мне сделал диагностику. Не работает 2-ая форсунка. Сделали промывку Винстом. Подключили аппарат к ТНВД и часа 2 гоняли. Опять диагностика. Ещё и 3-ая форсунка сдохла. Пришлось новые брать. При установке новых необходимо их прописывать. Я ездил на машине с не прописанными форсунками. Впечатление такое будто за хвост кто то держит до тех пор пока турбина не включается и чек загорается. На прописанных всё нормально. Я брал форсунки в экзисте. Говорят там дорого надо у корейцев искать. Форсунки делфи вообщето франция. Ещё посмотри воздухан, датчик расхода воздуха он кстати подходит от девятки и клапан ЕGR вторичного воздуха. Вообще то я слышал, что лучше не трогать форсунки самому так как они являются ещё и насосами. Я пользуюсь очистителями в основном ликви моли.