Sandroidus
Пользователи-
Постов
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Достижения Sandroidus
Newbie (1/14)
3
Репутация
-
ждём холодов. сегодня было примерно - 6 . выйду посмотрю результат
-
за совет конечно спасибо . но это как же нужно изловчится чтобы перед стоянкой на ночь возле дома (возле подъезда ) или на стоянке отключить этот самый провод ? или он находится в легко доступном месте ? как то не охото лезть под авто в грязь , холод и слякоть . Если проделовать эти манипуляции в гараже - теряется смысл экперемента - тепло у меня там. Кстати пробовал вариант в парковкой на ночь в режиме "N" . Утром все в норме ,но причина тому - плюсовая температура которая держится последние дни .
-
значит чтобы удостоверится следует попробовать вариант со стоянкой в режиме "N"...... правильно мыслю ?
-
И как это лечится ? Хотя если поразмыслить можно усомниться ... Если причина была бы только в этом ,то температурный режим на улице ни как бы не влиял.Ведь после того как авто поработает и прогреется - все приходит в норму .Изгиб штифта проявлялся бы как в жару так и в холод .А здесь именно при минусовой температуре проявляется. Мгу конечно заблуждаться ... Можно конечно попробовать - например оставлять рычаг в положение "N" и ставить на ручник.И посмотреть как себя проявит рычаг .Ведь по логике - раз он не в положение "P" - не должен механически заблокироваться.
-
Доброго времени суток . Суть проблемы : еще прошлом году появились следующие симптомы - только начинает морозец (осенью) и авто постоит на холоде , замерзает АКПП или вернее рычаг переключателя .Ну не двигается ни в какую.Большие усилия прилагать опасаюсь ,можно и "голову свернуть" .После того как авто конкретно прогреется - все приходит в норму .И так длилось до весны , летом "болячка" рассосалась естественным образом .Но вот опять пришли морозы.Хотя - 5 ,это и не морозы вовсе, и все начинается по новой. причем замерзание возникает когда авто на улице .Зимой когда стоит в гараже , там в сильные мороза до - 10 падает температура , ничего подобного не наблюдается .Вот сижу гадаю ,что такое может быть - или влага где то скапливается и замерзает или ещё что ? А может такое быть из-за повышенного уровня Дикстрона в коробке ? Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки ! Авто - 2002 г.в. автомат , Турбо дизель 2,5
-
завтра попробую .кстати припоминаю - года два или три назад появилась такая вещь . качаю педаль тормоза на не заведеном двигателе , и никак до упора не накачивается ,в конце обязательно начинает потихоньку проваливаться и слышится какое то еле уловимое шипение . Двигатель завожу - все становится в порядке . В общем - такие симтомы поприсутствовали несколько дней ,а потом сами сбой рассосались .ничего сам специально не делал и не ремонтировал .
-
создал тему с этой проблемой . прикрепил рисунок ,на котором указал что меня беспокоит http://terracanovod.ru/topic/4488-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/
-
Сегодня,когда лазил под машиной обнаружил на своем пепелаце одну особенность которая меня насторожила .в общем так - с вакуумного насоса идет трубка ,которая затем ,посредством шланга, соединяется с генератором(это находится аккурат под АКБ.так вот трубка каким то странным образом так изогнута ,что в том месте где на нее надет шланг он так изогнут(можно даже сказать загнут пополам ) ,что у меня возникли подозрения как будто циркуляция там не происходит . попробовал пошевелить .ничего не вышло .выход трубки получается концом к салону ,а шланг загибается и идет в обратном направление - к генератору .чем это черевато и как с эти бороться ???
-
спасиб. сегодня заехал на яму - все увидел без проблем . проблемы начались дальше .да действительно стоит она в таком месте что не подлезть к ней ... пространства для маневра маловато .хотел трубу открутить - как то тоже не получилось .в общем мучился мучился - но все ж таки открутить мне её удалось с помощью головки на 14 , трещётки, карданчиков разной длины и прочих подручных материалов. но вот когда началась обратная процедура - заворачивание болта ,тут оказалось ещё сложнее. в общем промучился 1,5 часа ,наверное завернул примерно на 2/3 .дальше болт упорно не хотел идти .чтобы не "свернуть" голову этому болту окончательно пока оставил так .сегодня день проездил - вроде нормально .периодически заглядываю под машину вроде нигде ничего не капает . в ближайшие дни постараюсь продолжить процедуру закручивания . мимоходом когда лазил под машиной обнаружил на своем пепелаце одну особенность которая меня насторожила .правда она к данной теме не относится - ну раз уж начал скажу (возможно потом ,если самому не удастся разобраться, попрошу у вас совета) .в общем так - с вакуумного насоса идет трубка ,которая затем ,посредством шланга, соединяется с генератором.так вот трубка каким то странным образом так изогнута ,сто в том месте где на нее надет шланг он так изогнут(можно даже сказать загнут пополам ) ,что у меня возникли подозрения как будто циркуляция там не происходит . попробовал пошевелить .ничего не вышло .выход трубки получается концом к салону ,а шланг загибается и идет в обратном направление - к генератору .чем это черевато и как с эти бороться ???
-
доброго времени суток. сегодня тоже столкнулся с аналогичной проблемой .как не искал так и не нашел сливную пробку на блоке цилиндров двигатель 4D , авто 2002 г.в. автомат. с радиатора сливается максимум литра 3 антифриза .остальное видимо в блоке и печке . посмотрел рисунок изображенный выше вроде понял. а более подробного изображения или схемы ни у кого нет ? спасибо.
-
спасибо за совет .будем думать ... если насмелюсь ,то попробую провернуть операцию самостоятельно
-
что то я там ничего определенного не прочел (но учту все возможные места ).Может не ту тему глянул .Причем вся фишка в том ,что течет только когда задом едешь .Когда вперед - ничего подобного не происходит .
-
Доброго времени суток ,уважаемые одноклубники ! обозначилась проблема- при движение задним ходом из коробки "гонит масло" . Причем если просто включить заднюю и двигаться по росному месту ,ничего не происходит ,но стоит чуть надавить на педаль газа или задом в горку (что в принципе тоже предполагает подгазовку ) потекло . Залез в яму - обнаружил ,что одна из трубок идущих (если мне память не изменяет ) с масленного радиатора на АКПП болтается . Потрогал гайку - крутится от руки ,подтянул ключиком на 17 ,думал в этом причина .Оказалось что нет - залез с фонариком поглубже , попытался проследить источник утечки . Глазу не видно но рукой нащупал что это где то в районе верхней точки соединения коробки передач с раздаткой .Но как туда пробраться ума не приложу .Может есть какой то лючок из кабины ....... Поверил уровень масла в АКПП - оказался выше нормы .Как так получилось не знаю . в Январе доливал немного ,но по отметки . Накануне менял переднюю крестовину , но кардан не снимал .Зафиксировал проволокой на торсионе , так и заменил . Может что то там нарушил или сбил с места . Помогите кто чем может (имеется в виду дельный совет ) . Спасибо за внимание ...
-
Всем доброго времени суток ! Все - неисправность устранена . Помпа приобретена и заменена . Цена вопроса - Помпа 1546 рублей , тюбик герметика - 35 рублей , немного антифриза (пришлось доливать так как при разборке утечки было не избежать ) не помню уже сколько я отдавал. Неделя ожидания зап.части + 3 вечера в гараже. Вот в принципе и все ! Но как обычно у нас происходит - "делаешь одно ,ломается другое " . Сейчас открою новую тему где попытаюсь объяснить что у меня происходит ....
-
сначала попробуй полечить завоздушивание . если не поможет . ищи дальше . сдерни шланг с печки ( если стоять к авто лицом они находятся справа от движка ) и заведи . Если есть циркуляция хлынет антифриз. Конечно прольется немного ,но это не критично .просто аккуратней делай все кстати ,а температура в двигателе в норме ?