Я взял перевёртыш на запчасти, поэтому снял вентилятор от туда и срезал 4 из 8 лопастей, теперь думаю ставить или нет. Заправляюсь на одном лукойле, загорется заправка - сразу лью 30 литров и замечаю по километрожу. Колёса 245/70-R16 на родных дисках (лето таке же). А по поводу вентилятора на ЭБУ то зависимость должна быть особенно зимой, ЭБУ видит температуру двигателя (прогревается 15 минут до 90 градусов, но пока температура снаружи 8-12 градусов) думает что он не в номинале и подает больше топлива для прогрева, по крайней мере пока прогревается до нормы. Уменьшив теплообмен от вентилятора можно быстрее выходить в номинальный режим, перегрев можно снять поставив дополнительный электро вентилятор перед радиаторами (у меня почемуто стоит один, но есть для установки с донора). Хотя летом ест в городе 17-18 как ездить. Динамика хорошая для такого веса можно сказать летает. Может конечно старый хозяин чего сделал (чип тюнинг) или кулибинское. Конечно кулибинское не хотелось бы. Это моя первая машина с дизелем поэтому взял а потом понеслось, убитая была. Вот востанавливаю.