ВАМ форсунку нужно сперва починить, тем болие что я так понимаю что вы знаете какая. снимите и отдайте на стенд пусть сделают или проверят и посоветуют что менять мультипликатор (клапан) или распылитель.
скорее всего что подклинивает одна форсунка, советую ее поменять, или починить, я не специалист но это думаю что 100% форсунка, а какой двигатель? у меня такая же ситуация, возможен подсос воздуха, у меня его нет но слышно общую вибрацию по салоне.
на холостых и происходит вибрация пропадает только в районе 1600 оборотов, дальше тоже очень слышно двигатель в салоне на холостых и происходит вибрация пропадает только в районе 1600 оборотов, дальше тоже очень слышно двигатель в салоне. да на холодную в районе 1000 и с нагревом падают к 700, но когда я мерял давление темперарура была в районе первой метки тоесть двигатель не прогрет до 89 градусов
датчик меняли на рампе ставили другой сегодня еще раз в бак залезу и попробую сбросить адаптацию, вот уже тоже начинаю склоняться к тому что нассос не докачевает, хотя двигатель стартует нормально даже в мороз, говорил с одним мастером по телефону он предположил, что в насосе есть какие то зазубренки, которые на оборотах не скользят а цепляються и тормозят изза этого не докачеваеться давление вовремя.(((
я по одной таблице смотрел на давление. так там указано что давление на холостых 220-240 бар, 2000 оборотов - 570-590, 3000 оборотов 980-1000 бар. буду благодарен если сможешь бросить мне сколько у тебя бар еще заметил что когда мерял после перегазовки, давление падала ниже значения может что подклинивает или может нассос не успевает докачать?
фильтр не оригинал, по каталогу какой фирмы не помню но новый поставил сразу после ремонта форсунок. грушу выкинул временно, чтоб не допустить подсоса воздуха, обратку глушил на фильтре, пускал сразу в бак да и бак открывал там порядок все тоже