Перейти к содержанию

saska0908

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    галлопер 2.5 D4BF COVEC-F

Достижения saska0908

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. дак как бы знать! подойдет или нет? мой родной номер---39100-42430 такой как я понял найти не просто. у меня есть знакомый...у него тоже 2.5 TDI/ так его ко мне не подошел. у меня даже не завелась. хотя разницу поняли,но не будем же перепаивать. вот такие пироги. да я в общем то уже привыкаю.Нужно просто очень плавно нажимать на газ,или наоборот давить побольше.Но на нервы конечно действует. в пробках немного неудобно. если найду причину напишу.Спасибо за приглашение.Я по правде в Тольятти не разу не был. в Жигулевске был.
  2. да нет у меня ни каких скруток. разъемы снимал..промывал. осталось эбу. но он дорогой очень. а вдруг не он? вот так и катаюсь. подергиваюсь... спасибо,земляк,за внимание. если будут вопросы по двигателю помогу. за день снимаю меняю коленвал...и вечером уезжаю. уже руки набили! надеюсь до морды не дойдет.
  3. я уже полгода ищу что это за дерганье! заменил все что можно...и даже сделал капиталку! тнвд.форсунки.головка блока.поршневая.шатуны.коленвал расточил. какого было мое удивление ...когда тронулся после ремонта .а она как дергалась.так и дергается.меня чуть кондратий не обнял! сейчас заменил турбину.сказали на малых недодает. стало получше.но совсем рывки не пропали. говорят теперь надо регулировать крышкой тнвд. подстраивать топливо под турбину. пока не пробовал. а ты не нашел причину?
  4. привет.сочувствую искренне! движки у нас одинаковые..и проблема одна. точно так же было и у меня. причиной стала пробка радиатора...сменил--но поздно. когда пробку поворачиваешь влево на 30 градусов то газы идут в расширительный бачок. это уже конец. я снял головку . заварил трещину. шлифанул. результат нулевой. заказал головку(дешевли всего от паджеры)--15000 пришла б.у. крашеная.фрезерованная.и с трещеной . вернул. заказал в другой фирме. цена тажа. прислали новую. поставил..и все путем! правда когда берешь головку не в сборе нужно шарошеть седла. они слишком торчат...клапан будет задевать за поршень и все понову. шарошки пошходят от газели и ваз 21083. клапана надо делать в ровень с плоскостью головки ..ну и притереть конечно и поставить новые сальники. у меня ушел на это целый день..желаю успехов.
×
×
  • Создать...