Всем привет. Впервые на вашем форуме.Купил таракана 2.5 2002 год на мкпп
Машину сам хозяин перегнал мне при покупке с другого города(около 200)км, с тех пор я проехал еще около 300 км. Из проблем - загорался чек в жару и душил двигатель,по стрелке перегрева не было, в связи с этим заказал новый датчик температуры, но поставить не успел. Масло все это время стояло на месте,антифриз куда то уходил,эмульсии в масле,пузырей в расширительном бачке не было,двигатель белым не дымил,немного дымил черным при перегазовках, и заводился не с пол пинка,а где то через 2-6 секунд.
Ездил наблюдал, ждал датчик температуры,за жидкостями и температурой следил.
Поехал в гараж, машина в 1 км до гаража заглохла,вышел из машины,бампер в масле, из под защиты течет масло,щуп сухой, как выяснилось потом рванул патрубок на маслянный радиатор(он был закольцован,радиатора не было). Залил масло,еле еле завел и заглушил через 10 секунд,машина не стучала,посмотрел примерно где течь,масло все вылилось минут за 5 и текло даже после глушения двс
Оттащили в сервис, устранили течь, стали заводить без меня, не смогли, потом брызнули "быстрый пуск" когда я уже пришел и еле еле завелась,но со стуком, сразу заглушили. Я расстроился, но подходит мастер, без слов опять заводит, газанул, стук пропал и говорит, что это просто детонация, я минут 10 постоял на холостом, уехал из сервиса, и тут на ходу минут через 5 она глохнет и не заводится
На следующий день я его завел еле еле с быстрым пуском, но стучит откуда то сверху, я думал снова пройдет, дал машине минут 10 проработать, дымит белым,стучит
Видео как стучит скину ниже, но вживую звук куда хуже
Тему создал не поныть, просьба отвечать только кто может дать совет, обосрать мои действия может каждый, что не надо было заводить и т д.Пока что машина стоит, договариваюсь с мотористом одним(к кому попало понятное дело не хочу),как попаду к нему видно будет,в теме отпишусь,может кому будет полезен мой опыт