Всем по привету! и с Наступившим Новым Годом!!!
На насекомом 2.5 2001г.в. начались проблемы.Причём сразу и кучей. Сначала застучал движок. Не стал ремонтировать-купил новый столб из Кореи. Навесное всё старое,кроме масленного насоса и помпы. Ура!Проблема решена,но через примерно 5 тысяч пробега сломало рокер и перескочил ремень ГРМ. Всё заменили.Через 40 км развалилась форсунка-поменяли. Ура! Едем!
Не тут-то было..... Сначала замёрзла соляра-фигня,отогрели и поехали дальше.Стала плохо заводиться,иногда только с быстрым стартом и с чёрным дымом.... А при пробеге примерно 9 тыс.км. на новом столбе-началось самое интересное!!!
Заводится,но подтраивает,дымит чернющим дымом и глохнет.И не заводится.Через минут 5 заводится и всё тоже самое. Уже отремонтировали турбину. Затем поменяли ремень ГРМ с роликами и сальниками. Поменяли клапана и распредвал. Картина таже.
На стенде проверили форсунки-всё нормально,свечи накала-тоже хорошо. Приговорили ТНВД.
Так вот вопрос?
Маркировка моего ТНВД 104700-9090 нашёл на разборе 104700-9200 мастер говорит не подошёл.
Нахожу на разборах разные но с моей маркировкой нету нигде,а другие со слов мастера не подходят.
Вопрос? У МЕНЯ РУКОЖОПЫЙ МАСТЕР ИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАРАКАШКА?