koulpeko
Пользователи-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Автомобиль
-
Автомобиль
Terracan 2.5TD 2003
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
6 114 просмотра профиля
Достижения koulpeko
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Был в отпуске, сейчас первые впечатления от ремонта развеялись и теперь могу с уверенностью сказать, что НИЧЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, т.е. замена распылителей, регулировка клапанов, смена датчика давления воздуха - не помогли. На горячую обороты как плавали так и плавают, расход стал меньше - 18л на 100км, вместо прежних 20л. Повторюсь, обороты плавают на горячем двигателе, когда АКПП стоит в положении D(или 2, L , R), а машину держишь на тормозе. Плавают незначительно - на 100-200rpm, но заметно, потому что, аж машину качает. Блин, неужели всёдаки ТНВД умирает?
-
Наконец-то вроде закончилась эпопея с решением этой проблемы. В итоге поменяли датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, отрегулировали клапана и поменяли распылители форсунок - старые были аж черные от нагара. Плавание оборотов вроде как пока не замечено, по расходу топлива еще пока не понял. Но можно сказать точно, что двигатель стал работать тише и мягче, появилась приемистость и исчезли клубки черного дыма при заводке двигателя и при газовании.
-
Всё, сейчас 100% потверждаю, что масло больше не бежит :-) А так приходилось подливать литр на 1500 км. :-)
-
Текло с торца клапанной крышки, со стороны салона, глазами там не видно, надо пальцами было щупать.
-
Забрал машину, мастер не обрадовал. Из того что сделали - отрегулировали клапана, разбирались с ошибками датчиков. Пришли к выводу, что ТНВД вроде в норме. Будут исследовать компьютер машины, проверять провода и смотреть осцилографом сигналы. На данный момент версия, что косячит комп. p.s. Автосервис находится на территории таксопарка, там же где находится автоцентр Южная корея, только в другом здании. ул. Калинина 60. Телефон 2321844 и 2920771 Сергей Иванович. Машину он нам пока отдал, у него завал по другим машинам. В средине следующей недели опять отдадим ему на исследование :-)
-
Система вентиляции картера и маслоотделитель оказались чистые, причина была в том что засохла прокладка клапанной крышки и еще одна резинка такая полумесяцом - заглушка клапанной крышки. Поменяли, поставили на герметик, пока что вроде всё ок, после поездки под машиной сухо. Мда, 3 крупных сервиса один из них официальный не смогли найти причину течи...
-
Отдавал машину по лечению расхода топлива и плавания холостых оборотов, мастер оказался ответственным - смотрели всем сервисом на подъёмнике и вроде как нашли источник течи - масло течет из-под клапанной крышки, надеюсь надо будет просто заменить прокладку и проблема будет решена.
-
10 тыщ это за замену форсунок вместе с форсунками, плюс датчик давления наддувочного воздуха и температуры воздуха. Кароче, форсунки он пока не стал менять, т.к. поменяв вышесказанный датчик ошибка в компьютере осталась и не стирается, плюс еще добавилась ошибка датчика TPS. Хотя показания датчика температуры через сканер показывает, значит провода целые, до этого показывал температуру воздуха -40 . Говорит может и не придется менять форсунки полностью... В пятницу опять отдаем ему машину на доработку :-) что да как отпишусь. Скажите почему не стирается ошибка по этим датчикам хоть и заменили температурный датчик? Мастер сказал, что был у него человек с машиной её колбасило на холостых при включенной АКПП, говорит, куда он только не обращался, в автодизеле ему перебрали всё что можно перебрать и заменили всё, что можно заменить в том числе и датчики, плунжер , позиционер. Оказалось сдыхал компьютер в машине и в итоге перестал даже отзываться на сканер. p.s. блин опять забыл телефон мастера в машине.
-
Сегодня у этого мастера забираю машину,находится он на калинина, там же где Автотехцентр южная корея, только в другом здании. Сейчас нет под рукой его телефона, вечером отпишусь, что да как. Помогло или нет. За ремонт попросил 10 т.р., посмотрим, что он там наделает.
-
Нашел мастера по дизелям со сканером, подключили, вывалили ошибки: 0110 датчик температуры воздуха P1116 P0115 P1324 обнулили, стал выдавать только одну ошибку 0110 датчик температура воздуха. мастер сказал, что первым делом надо будет сделать форсунки - распылители поменять и заодно померять компрессию. На след неделе договорился - буду делать. Как, что отпишусь. Кстати, на сканере ТНВД выдавал хорошее давление Помогите расшифровать коды ошибок, пожалуйста
-
В выходные ехал увидел по пусти сервис по дизелям, заехал, сказали, что надо готовить в районе 40 т.р. на ремонт ТНВД, типа заправлялись чем попало и это убило насос, скоро совсем сдохнет, еще сказали, что если бы у вас была коробка механка, то мы бы вам поставили механический ТНВД и это обошлось вам бы в 20 т.р., но т.к. у вас АКПП и ТНВД электронный то приплыли на большие бабки. Что-то мне в это слабо верится, другие сказали что форсунки надо либо поменять, либо распылители заменить, третьи сказали, что может быть сцепление или АКПП мозги парит. Буду еще кататься по дизель-сервисам, спрашивать, слушать что-говорят. Жально что время есть только в выходные. В АКПП пару дней назад заменил масло с промывкой, заменил топливный фильтр, отключил клапан ЕГР - машина конечно стала лучше, но обороты как плавали так и плавают. Заметил, что обороты плавают на где на +-100rpm, на холостых, когда коробка скорости, держишь на тормозе и машина горячая, т.е. предварительно поездив, пока холодная вроде работает стабильно. И соляру просто пьёт литров 20 на 100км. Вообщем пока всё грустно
-
Сегодня попробовал включить скорость, поставить на ручник и отпустить тормоз - один фиг плавают обороты немножко, стоит отключить коробку в N или P - двигатель начинает работать нормально.
-
Потухшая спиралька - это не показатель - показатель щелчок релюшки через какое-то время. Я таких циклов раза два-три делал - в моем случае не помогало Одинаково не заводится, один раз правда удалось паяльной лампой отогреть, а так в -20 автопрогрев каждые 3 часа спасало, соответсвенно в -25 каждые 2 часа и т.д :-( . Масло заливаю Mobil 1 5W50, вряд ли это из-за него. Такое впечатление, что замерзает что-то. Один раз было так, что в -30 даже свечи не давал прогревать, спиралька гасла буквально за 2 сек и это в -30, паяльной лампой погрел стало норм, спиралька горит около минуты, затем тухнет, затем проходит еще какое-то время и щелкает релюшка. Может я и ошибаюсь насчет релюшки, поправьте меня если что.
-
Хочу добавить, что обороты плавают только когда держишь на тормозе, ну покрайней мере в процессе езды не замечаю.
-
Здравствуйте! С недавнего времени начали плавать обороты, совсем где-то на +100/200, причем только когда АКПП в положении R или D, 2, 1, стоит переключить в P или N обороты плавать перестают. Попутно еще вопрос, с покупки машины расход не радует, около 20-25 л на 100 км, резко не езжу, обороты впределах 2000-2500. По трассе не замеряли, зимой вообще было под 30л. Зимой если в -20 автопрогрев каждые 3 часа не поставил, то замерзает и не заводится - двигатель при заводке вращается медленно, неважно заряженный аккумулятор или разряженный, два аккумулятора параллельно или один, даже свет в салоне проседает, когда заводишь. Когда тепло, то с заводкой проблем нет. Накопилось проблем с зимы, хорошо, что хоть есть кому вопросы спросить (я имею ввиду форум :-)