Перейти к содержанию

vestor11

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Vestra

Достижения vestor11

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Предыстория - машина после покупки изначально вела себя капризно. то едет намана и ни с того ни с сего заглохнет.... позже появляется металлический стук и через пару секунд машина глохнет... постоит, заводится намана и едет дальше.... затем загрохотало и больше не завёл.... сняли насос, ремонтники сказали что в насосе полно стружки..... ну ясное дело, отремонтировали что-то там заменивши... какие-то ролики и ещё что-то.... пославил..... заводить, заводится и через полсекунды глохнет, даже не набравши холостые..... схватывает ровно, т.е .все 4 цилиндра как бы отрабатывают но тутже гдлохнет.... снял бак, прочистил (внутри была стружка но совсем мало, скорее всего от старой поломки), продул все трубки, поменял топливный фильтр. всё безрезультатно. погрешил на сдвинутую шестерню коленвала - вынут первую форсунку и длинной отвёрткой проследил ВМТ, всё в порядке Диагностика ничего не показывает.... ну как.. показывает вернее кучу всего но это от того что я клемы одевал-снимал-проверял.... такая проблема....2.9 CRDI .... Как можно завести этот мотор с минимальным набором датчиков? Есть ли какой нить аварийный режим? Давление в топливной рампе проверить нету возможности (просто такого манометра нету :-) Отдал сегодня на проверку форсунки.... грешу что сливают в обратку и падает давление в рампе..... однако когда обевал шланги на обратку на каждую форсунку и каждую в отдельную бутылку, НИЧЕГО не лилось.... незнаю.....я просто непонимаю КУДА ещё ткнуть этому мотору..... ГРМ метки все на местах Посоветуйте, что может быть?
×
×
  • Создать...