спасибо кажется у меня это есть Сегодня сделал только внешний визуальный осмотр (отключил прежде всего массу) - косы, разъёмы снял почти все куда рука пролезла проверил на наличие коррозии и как закреплены, масло и фильтр для смены подготовлю и в следующий раз проверю всё что увижу после снятия поддона коробки и потом фильтра. взял разводной ключ, чуть больше среднего размера и потихоньку обстучал поддон снизу и по бокам - три раза приложился. потом по английскому шоп мануалу сделал STALL test и Time LAG test. первый меня не порадовал при норме в 2630 оборотов у меня таракаша выдал всего 1500. как тама пишут причин низких оборотов может быть две: 1. неправильная насторойка двигателя 2. Скольжение сцепления в гидротрансформаторе одной стороной (или в одну сторону) первое, может быть - я поменял ТНВД и все форсунки, пришли восстановленные с Кореи. на одной форсунке невидно было несколько цифр или букв кода, я оставил старый при прописке. и вопрос - Это может быть критично? потом поменял волюметер, ( машинка не ехала с нормальной динамикой, скан показал на него, родной по всей видимости помер при попытке запуска быстрым стартом при мёртовой топливной) динамика вернулась. второй тест в норме, время включения передач согласно мануалу. Вообщем собрал всё что было разобрано и поехал домой, выключил OD что бы чётче прочуствовать переключение передач и...... чудо, все передачи в работе. знаю точно что если что -то неработало и потом само посебе, можно сказать, заработало, ЭТО ВЫЛЕЗЕТ РАНО ИЛИ ПОЗНО. по всем симптомам это электроника, а если электроника не работает, то есть всего три причины: 1. нет контакта 2. есть контакт да не там 3. тяма не работает. всё оствльное будем посматреть при замене масла и фильтра в коробке кто нидь знает какие соленоиды включяются соответсвенно передачам?