Перейти к содержанию

Caspyman

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Caspyman

  • День рождения 14.12.1970

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Чёрный

Информация

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Актау
  • Интересы
    Подводная охота, охота

Контакты

  • Skype
    electronic70

Достижения Caspyman

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. чо та осенило... коробка работает в аварийном режиме.. мозги не дают переключение передачи на высоких оборотах..сдох какойто датчик.. выходной датчик оборотов мерил на сопротивление.. 400 с копейками Ом показывает... в норме. по всей видимости навернулся датчик температуры гидравл. жидкости в коробке. и кажется коробка работает какбуд-то в ней высокая температура.. хотя должна мигать А\Т.. буду проверять...
  2. вообщем начнём всё сначала... сегодня поменял в аккп масло, фильтр только промыл в авиацеонном керасине и всё. исследовал магниты на поддоне - есть еле заметная мелкая-мелкая стружка, какбудто натфелем черняху поточили.. на каждом еле заметна. масло конечно было не слишком хорошего состояния - слишком жидкое и цвет темноватый. соленоиды все впорядке, на сопротивление катушки и внешне. вообщем всё в очень хорошем состоянии. после замены поехал... по горажам пока, сделал STALL test заново. обороты до 2000 дошли.. уже сдвиг в лучшую сторону. динамика разгона улучшилась и переключения передач стали более плавные. ну собрался поехал домой. при выезде на основную дорогу, только повернул, давлю на газ пропала тяга, педаль газа не реагирует, остановился, селектор никуда не переключал. отпустил тормоз и опять поехал. разгонялся плавно, как поезд -70км\ч всё внорме. опять специально остановился и разгон сделал резвый, первая есть, второй нет - опять перешёл в накат и педаль газа также нет ответа. опять остановился и разгон как поезд... до 70 всё внорме и снова повторил после остановки резвый разгон и снова пропала скорость. пока не остановишся (селектор не трогаю, он на D) педаль газа не реагирует. остановился ногу с тормаза убрал и на газ , всё в поряде поехала. заключение - с динамикой разгона как поезд всё в порядке, а при резвом разгоне 2 или 3 передача не включается... Подскажите где мозги аккп находятся? очень я хочу до них добраться.. да вот скан ошибок не дал. может ли это случаться при некорректной работы датчиков оборотов до коробки и после? если что не понятно задавайте вопросы... ну и мысли обоснованные очень нужны....
  3. Рыболов, закинь пожалуйста у меня такого нет.
  4. спасибо кажется у меня это есть Сегодня сделал только внешний визуальный осмотр (отключил прежде всего массу) - косы, разъёмы снял почти все куда рука пролезла проверил на наличие коррозии и как закреплены, масло и фильтр для смены подготовлю и в следующий раз проверю всё что увижу после снятия поддона коробки и потом фильтра. взял разводной ключ, чуть больше среднего размера и потихоньку обстучал поддон снизу и по бокам - три раза приложился. потом по английскому шоп мануалу сделал STALL test и Time LAG test. первый меня не порадовал при норме в 2630 оборотов у меня таракаша выдал всего 1500. как тама пишут причин низких оборотов может быть две: 1. неправильная насторойка двигателя 2. Скольжение сцепления в гидротрансформаторе одной стороной (или в одну сторону) первое, может быть - я поменял ТНВД и все форсунки, пришли восстановленные с Кореи. на одной форсунке невидно было несколько цифр или букв кода, я оставил старый при прописке. и вопрос - Это может быть критично? потом поменял волюметер, ( машинка не ехала с нормальной динамикой, скан показал на него, родной по всей видимости помер при попытке запуска быстрым стартом при мёртовой топливной) динамика вернулась. второй тест в норме, время включения передач согласно мануалу. Вообщем собрал всё что было разобрано и поехал домой, выключил OD что бы чётче прочуствовать переключение передач и...... чудо, все передачи в работе. знаю точно что если что -то неработало и потом само посебе, можно сказать, заработало, ЭТО ВЫЛЕЗЕТ РАНО ИЛИ ПОЗНО. по всем симптомам это электроника, а если электроника не работает, то есть всего три причины: 1. нет контакта 2. есть контакт да не там 3. тяма не работает. всё оствльное будем посматреть при замене масла и фильтра в коробке кто нидь знает какие соленоиды включяются соответсвенно передачам?
  5. коробка обычная, просто я так педаль назвал, скорость 45-50км\ч, при спокойной динамике разгона переключение на 2200 примерно, как пропадает скорость, обороты холостые, педаль газа не реагирует, как я писал выше. при пропадании передачи никаких толчков нет.. просто переходишь в накат. начну с электроники - это моё родное. кто нидь расскажет алгоритм работы коробки по электронной части? спасибо всем продолжаем до устранения неисправности или полного правильного диагноза поехал в гараж...
  6. Здравствуйте всем... вообщем такая ситуация - едешь первая, затем вторая - отлично, третьей нет - едешь накатом, педаль газа не реагирует. чуть нажал на педаль тормоз-сцепление, переключился на N и обратно на D поехала.. и опять по все видимости 3 передача и таже история... пролистал весь форум подобной проблемы не нашёл. Уровень масла в коробке в пределах нормы замеры делал по процедуре из книжки, масло цвет светло розовый, запаха гари нет. когда меняли масло и фильтр в коробке не знаю. машина куплена в прошлом году летом, завезена с Кореи. по одометру 90000 с копейками ( судя по всему скрутили, хотя спецы смотрели по состоянию кож. салона и тормозных дисков, вердикт - пробег реальный) с чего начать? какие могут быть версии?.. прошу экспертов подсказать
×
×
  • Создать...