Перейти к содержанию

OLEG 34

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    TERRACAN TD 2.5 АКПП

Достижения OLEG 34

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую! Так можно по отдельности или нет? Нужны накладки на зеркала и задние фонари
  2. В кратце: проводку при установке начинал прокладывать от гидроника, провода пульта провел в отверстие тросика капота, место позволяет. Далее до аккумулятора (100 А/h), там же предохранители на (Г образном) кронштейне крепятся ( нижнее крепление амортизатора капота). Пульт управления установлен в ящичке, с левой стороны водителя ( не хотел сверлить панель) Запитка топливом через тройник, установлен между ТНВД и топливным фильтром. Весь крепеж был в наборе с гидроником.Пластину с отверстиями придется гнуть по форме, впереди она крепится в готовое отверстие, где стоит фара, там оно одно С выхлопной проблем нет, только придется лезть под авто
  3. Приветствую! Гидроник установил, слевой стороны, между фарой и топливным фильтром, рядом с расширительным бачком, Думаю на 2.9 место тоже есть в этом районе
  4. Новая турбина (оригинал) Почему люфт, продольный и очень ощутимый???Подскажите пожалуйста должен ли быть???
  5. 2Есть турбины 3х3 и есть 3х5, в чём разница? А нет ли разницы в количестве шпилек, крепления турбины?
  6. Присоединяюсь хотелось бы тоже знать!!!
  7. Вместе с компасом и часами в этом блоке находится:Индикатор движения автомобиля (при движении, мигают полоски по бокам силуэта), электронный высотомер, относительный высотомер, электронный барометр (циферки находятся с правой стороны и меняются при нажатии кнопки, тоже с правой стороны. Это уже обсуждалось в (техническом отделе) этого форума, тема (компас)
  8. Да "maremona" прав, нет зажигания на дизеле, угол впрыска на нем есть. На моем автомобиле стоит ZEXEL Covec-F и конечно у него регулируется угол впрыска электроникой. двигатель 2,5л.
  9. Похожее было у знакомого сначала останавливалась, перезапуском лечилось, потом остановилась, пришлось ремонтировать. Вердикт: отказал селеноид (электро клапан находящийся в АКПП ) Может контакт где плохой, электроника все таки.
  10. Ну а в остальном может я конечно и не прав, спорить не буду мой опыт общения с АКПП не столь велики знаю я в основном об этой девайсине из рассказов "бывалых". Но вот хочу тогда спросить вашего совета. Заметил у себя на авто такую странную вещь. Когда трогаюсь с места, придавливаю гашетку, обороты на тахометре возрастают, а скорость набирается с запаздыванием, ну т.е. обороты уже 1000-1500, а стрелка спидометра только сдвигается с нуля. И набор скорости происходит не так быстро как хотелось бы. Отсюда вопрос. Это глюк в АКПП или такое наблюдается у всех машинок с движком 2,5л (ну я имею в виду что маловато мощности у движка)?. Хотелось бы услышать мнение знатоков. Так и должно быть, покрайней мере у меня тоже. Когда АКПП переключает передачи, то угол опережения зажигания уменьшается, для снижения крутящего момента двигателя, таким образом устраняя толчки автомобиля при переключении передач. Может ошибаюсь, поправьте.
  11. Аэропорт, взлетная полоса наша стихия.От нас зависит, полетит самолет или не полетит ( водитель спецтехники)Хобби КВ спорт.
  12. Был бы круиз контроль, может и мне помогло бы Но нету у меня его Все равно спасибо!
  13. Благодарю за совет! Посмотрю что дальше будет происходить, а пока все без изменений. Все таки похоже на какое-то залипание, может плунжерная пара, может датчик какой, времени нет все смотреть, работа
×
×
  • Создать...