шланг с системы охлаждения двигателя, антифриз от туда рекой льется. Он под штанами находится. Уже поменял, вопрос почему порвало по вдоль. Может давление большое откуда-то пошло? А что бы поменять надо крепление аккумулятора снять и почти хорошо. Подскажитепро давление. Шланг ,вроде, родной.
Доброго времени суток, Уважаемые Терракановоды. Столкнулся с проблемой со штуцера, который находится под "штанами" идет кусочек шланга 5 - 7 см. к трубке. Подскажите как можно его поменять не снимая "штанов" и на какое давление брать шланг, потому как этот порвался повдоль, думаю от давления. Или его. шланга, там вообще не должно быть?
Привет Всем! Турбина за сопливила с воздушного патрубка (всасывающий), откуда там взялось масло и насколько это страшно. И еще подскажите через сколько, по регламенту, надо менять воздушный фильтр. Двигатель 2,5.
Спасибо Всем за советы. Сегодня отдал в сервис (т.к. все о чем писали проверил) и проблема оказалась банальной - перетерся провод внутри оплетки, сам не знаю как и почему. Видать так бывает. Спаяли - склеели и все работает!!!!!!!!!!!!
Просто стрелка на панели перестала показывать, лежит и не шевелится. Это и есть синдром. Датчик в сервисе проверяли. Это тот который температуру двигателя показывает.
Привет Всем. Помогите разобраться с татчиком температуры антифриза. стрелка просто упала датчик проверили - целый, говорят не приходит питание. Пожалуйста скиньте схему. Благодрю.