Перейти к содержанию

terran2004

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

terran2004 стал победителем дня 27 июня 2012

terran2004 имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Д
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Александр

Достижения terran2004

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Дело было в 2011году. на работе мог брать только бензиновые ТЕРРАКАНЫ а тесть хотел Дизель 2.9 .Нашли в министерстве Дизель 2.9 2004 пробег 53000 "родной" обслуживание по времени а не по пробегу,сидушка и резинки соответствовали пробегу,поэтому решил сделать тест мотора для подтверждения пробега.Осмотр мотора показал типа вроде никуда не лазили и вообще ничего не менялось судя по шильдикам.Тест занял полдня на стенде + полчаса поездка с динамическим считыванием показаний двигателя и авто.Бумаг дали много но сохранилось только то что отсканировал для тестя.
  2. Вы странно относитесь к опыту человека который покупал машины с нуля за 1200000 руб+ допов на 150000-250000 руб.Эксплуатировал на работе.Может по сидушке и резинкам понять пробег машины.Вы делаете на форуме раздел про выводим продавцов на чистую воду а я по фото могу понять врет не врет не анализирую описание и не придираясь к часностям.Б/у брал с рук только одну машину для тестя (дизель 2,9 2004 пробег 53000 км "родной" обслуживание не по пробегу а по времени ) т.к. мог брать на тот момент у себя только 3.5 бензин)Прогонял через диагностический стенд и поездку 30 минут с динамическим считыванием показаний фаз работы двигателя для подтверждения пробега в 53000 км. который по салону соответствовал.
  3. Террик расходный материал.Покупался новым или брался на работе с пробегом 30000-40000км.Две черные фото на момент покупки на работе на автобазе.Все ТЕРРИКИ ОБСЛУЖИВАЛИСЬ НЕ ПО ПРОБЕГУ А ПО ВРЕМЕНИ.МЕНЯЛОСЬ НЕ КОГДА ДОЛЖНО СЛОМАТЬСЯ А ЗАРАНЕЕ.на ПРОБЕГЕ 90000 КМ. обычно уже было два больших ТО с заменой ГРМ.На последнем ТЕРРИКЕ на пробеге 72000км.делалось большое ТО -120000 пополной.Машина серая у забора и машина 6 фото это одна и таже.ФОТО ДЕТЕЙ в интернет не вешаю чтобы жили подольше много зависти вокруг, дохнут дети у родителей которые хвастаются своим счастьем.А жен было много как и Терриков повесишь фото одной обидятся другие недадут видиться с детьми.
  4. Я порылся в своих фото для непонятливых это стандартный набор .Для сомневающихся могу вывесить с номерами и копии ПТС. Где то были фото когда в семье было сразу три Террика.Поэтому не надо считать себя последней инстанцией знаний.Терриков у меня было побольше Вашего.И продавал я их не выезжая обычно за 90000 км.И с двух сайтов про Террики у меня в гаражах (которых с всемье три) перебывало куча народу...
  5. КАКАЯ РАЗНИЦА ВОТ ФОТО МОЕГО ТЕРРИКА ТАМ ТАКАЯ ЖЕ РУЧКА
  6. Я так и понял что когда сказать по технической теме нечего многие переходят на какашки... Товарищ почитай литературу или хотябы пойди подергай АКПП и не позорьтесь такики заявлениями СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ ПО ТЕМЕ Кнопка селектора АКПП
  7. Фонарь забрали по Москве ABS Ушла в Череповец вот ему: ksu64 Отправлено 23 июня 2012 - 23:00 Огромное СПАСИБО...... РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ.........
  8. а у меня вопросы такие: 1) у нас разве коробка "обучаемая"? 2) нафига на дизеле раскручивать "почти до отсечки"? 3) в чем вообще смысл такого "обучения" 1. Коробка помнит на каких оборотах в ручную переходила на другую скорость пока снова не начнешь переключать селектор или не выключишь двигатель.Читайте мануал по АКПП знатоки!!!Это есть на всех коробках начиная с 90-Х. 2. Изменение динамики автомобиля получается почти другое авто и ГЛАВНОЕ АКПП НАЧИНАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПОЗДНО САМА . 3. ПОСТАВТЕ СЕЛЕКТОР НА "L" нажмите на газ хоть раз доупора ТИОРЕТИКИ и почуствуете как ваш ТЕРРИК едет бодро не как всегда.Вот такая динамика у авто будет на любой скорости сохраняться,если сдвинуть РАСТЯНУТЬ фазу перехода на другую скорость.
  9. АВТОР ПИШЕТ :"Их три. Бензиновая "пушка" объёмом 3,5 литра, мощью под 200 кобыл и ... соответствующим аппетитом. Насколько я знаю, агрегатировалась только с АКПП. Однако, редкие экземпляры с механикой тоже попадаются" Поясняю для автора 3.5 ЛИТРА шел на Россию ТОЛЬКО 194 л.с. . Движки 200-210 л.с. шли на америку.В европе машины на ручке это только для бедных т.к.3.5.бензин считался топовой версией линейки то поумолчанию, заметте из финляндии, машины шли на Россию с АКПП как базовая комплектация. . АВТОР ПИШЕТ : Дизельный 2,9. Тут два варианта. "До рестайл" и "после рестайл". Различаются мощностью. Соответственно 150 и 163 силы. Разница, так же в маховике, при установке МКПП. В "после рестайловом" варианте, маховик двухмассовый. В случае поломки сцепления очень существенно бьёт по кошельку. Что касаемо динамики, она на уровне бензиновых аналогов. Экономичнось этих двигателей так же на высоте. По трассе они с лёгкостью укладываются в 8 литров. Однако, топливная система КОММОН РЕЙЛ капризна. Требует чуть-ли не стерильности. Так что, заправиться от самосвала не получится! Поясняю автор забудь про свой маховик на МКПП лучше если ПИШЕШЬ напиши про ВРОЖДЕННЫЙ БРАК ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В МАШИНАХ ДО 2004 года "До рестайл" которые,и что двигатели считай разные и брать стоит только с 2004 рестайл.И что был ЗАПРЕТ на ввоз "дорестайла" из за частого выхода из строя двигателей которые помимо болячек еще и не преваривали нашу салярку поэтому на Россию он одно время 2.9 дизель не шел.И что мораторий сняли кода появился 2.9 в рестайле где исправили болячки старого 2.9... АВТОР ПИШЕТ : Дизельный 2,5. Это немного усовершенствованный старичок от мицубиси. Прост, не притязателен, но и "не орёл"! Динамика посредственная, максималка не выше 135. Да и отсутствием аппетита не страдает. Результат 10 литров на сотню трассы воспринимается с ним как достижение! Как очень удачно сказал кто-то из наших одноклубников: "С ним получаешь авто чтобы неспешно передвигаться в пространстве из точки А в точку В". Поясняю для начинающих: 2.5 дизель в Россию нешли новыми не продавались сделаны для внутреннего рынка Кореи не сертифицирован по безопасности например третий ряд сидений (в Росию с третим рядом никогда не продавались).Жрет дизелюки больше чем 2.9 дизель.Стандартная комплектация "велюр на ручке".Пробег ВСЕГДА СКРУЧЕН вдва раза причем не в КОРЕЕ где это уголовно накозуемо а перегонщиками."Велюр на ручке" в Корее гарантия 120000 км. беднота корейская обычно выезжала этот пробег.Вариант Кожа и АКПП эксплуатировали Правительственные конторы ,предпрениматели, иностранцы,у Корейских диллеров их выставляли б/у с небольшим пробегом но по кусачей цене.ПОЭТОМУ В РОССИИ появился новая МИФИЧЕСКАЯ комплектация "ПЕРЕШИТЫЙ ВЕЛЮР В КОЖЗАМ ИЛИ В НАГЛУЮ ПРОСТО ЧЕХЛЫ, РУЧКА И КРАШЕНЫЕ В ЗОЛОТО МАРКИРОВКА НА КУЗОВЕ.все это прергоншики прозвали "типа GOLD"
  10. Первое У МЕНЯ "Териков" было МНОГО ,ПРАВДА ВСЕ БЫЛИ НА ЕВРОПУ И ЭКЗОТИКИ ДЛЯ России 2.5 дизель небыло (сделанно для внутреннего рынка Кореи и которые НИКОГДА новыми в России не продавались.) Второе Можно АКПП не переключать и не выкручивать (2.5 могут не читать)Вы хотя бы на прямой с места в положении "L" и далее раскрутив почти до отсечки перевидите на "D" (для непродвинутых теоретиков ВНИМАНИЕ боковую кнопку селектора АКПП не нажимать!!!!! эта кнопка защита от ситуации которую описывает БОЛЬШООООООООООООООООООООООООООЙ ТЕОРЕТИК daemond85 ТОВАРИЩ учите мат часть перевести в положение "R" на ходу невозможно не нажав на боковую кнопку,эта кнопка защита от "дурака" и от поломки АКПП ) Прожмите хоть раз В ЖИЗНИ "кикдаун" "теоретики" и с "L" перевидите на "D"и на практике ощутите как машина (если не трогать селектор из подлжения "D" и не глушить мотор)будет ехать подругому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почитал ссылку http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ поросто непонимаю о каком АКПП написано? "L - Разрешено движение только на первой передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье. Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки. Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора. ГДЕ ВЫ НАШЛИ ФИКСАТОР ? Жду ответа. Здесь http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ непонятно про O/D "овердрайв" . Я уже приводил текст где понятно описан O/D "овердрайв" У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?»Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D». Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь с горы при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления. Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее. Читаю здесь http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ "OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет)". еЛЫ ПАЛЫ ЧИТАЙТЕ ИНСТУКЦИЮ к АКПП торможение двигателем только в положении "L" и "2" причем в "2" не так ярко выражено. Все автор перепутал это когда в гору "в тягун" нужно мощность и не переходить на повышеную, а с горы этот контроль работать небудет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Читаю http://terracanovod....ьзоваться-акпп/ "(в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет). Автор не прав.Читаем физику чтобы затормозить должна быть выполнена работа по противодействию.Мы тормозим двигателем машину которая едет с горы, двигатель аж РЕВЕТ останавливая ее,посути толкая машину опять в гору ПОВЫШАЯ расход топлива , а у автора получается что он описывает противоположную ситуацию кода мы классически тормозим тормозом и двигатель автоматически переходит на холостой ход т.к. двигать его ничего не заставляют а наоборот придерживают, обороты падают,БЕНЗИН ЭКОНОМИТСЯ.....
  11. В положении "D" машина едет накатом регулировать и например понижать скороть силой нажатия на педаль газа невозможно,значит и держать зимой дистанцию с пробке можно по Вашему только тормозом (при нажимнии на тормоз в положении "D" АКПП переключается на понижение сама).Тормоз зимой последнее дело...
  12. Когда крали это делали в знак уважения "СТАРШЕМУ БРАТУ" TerracanУ.Облик руля тоже от Terracan.
  13. Итальянская дизайн-студия Pininfarina "украла" ручку от АКПП Terracan! Итальяшки недолго думая скопировали 1 :1 рукоятку АКПП .(Я проверял размеры одинаковые). Догадайтесь какое авто на фото.(Нажми на фото откроется в полном размере). Для особо "нервных" пояснение, это не фотомантаж и не подделка.
  14. Овердрайв это не переключение,а планка чтобы не перейти на повышеную, НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ОВЕРДПАЙВ ОТДЕЛЬНО ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ А ГЛАВНОЕ СКОРОСТИ НА КОТОРОЙ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИДЕТ МАШИНА. ПОЯСНЯЮ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НА ТРЕТЬЮ МАШИНА НЕ ПЕРЕЙДЕТ И ПРИ СНИЖЕНИИ ОБОРОТОВ ОВЕРДРАЙВ БЕСПОЛЕЗЕН ТАК КАК НЕТ НУЖДЫ КОРОБКЕ ЗАПРЕШАТЬ ПЕРЕЙТИ НА 4 СКОРОСТЬ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ КОРОБКА АВТОМОТИЧЕСКИ НАЧИНАЕТ ПОНИЖАТЬ ВЫ ПРОСТОЭТО НЕ ЧУВСТУЕТЕ... Если просто держать "ногу в пол" и не переключать скорость то будет работать отсечка повышения оборотов,приэтом машина запоминает кол-во оборотов и при переводе после отсечки на "D" ездить невозможно т.к. АКПП переключается сама только кода обороты уходят в красную зону и срабатывает МНОГОКРАТНО отсечка.Ездить при таком запоминании невозможно я обычно пытаюсь снизить скорость и опять с низу начать переключение не доводя до "отсечки". Ни хочу никого обежать но видимо для 2.5 дизель ЭТА тема ЧУЖДА и не актуально по природе мотора и скоростей передвижения.Вообще странно что 2.5 который дизелюки жрет больше чем 2.9 даже по паспорту и едит медленно так нравиться народу...
×
×
  • Создать...