Это все понятно.... Вопрос состоял в том, что если я не хочу иметь проблем с гибдд - надо вернуть галоген? Или с ксеноном никаких проблем не будет? Пысы: в москве много гибдд
Ну перечень работ мне виден, но есть вопросы - ответы на которые мне тяжело найти даже воспользовавшись поиском. Терик 2,9 2004 года рестайл... в ближнем стоит ксенон, видно что колхозный с блоками MaxLight. Но в фаре стоит линза ... вот до сих пор не могу понять что с этим делать? Не хочется иметь проблем с ГИБДД.
Честно отвечу - не видел, точнее даже не посмотрел ЧЕК, понадеялся на компьютер. p.s. Странная политика у вас... машину не видели, а она уже насквозь ржавая и с убитой топливной системой...
Подключали компьютер никаких ошибок не показал, в тех местах где были - специалистов по дизелю конечно не было. Ну видимых показателей не было видно, заводится хорошо, никаких посторонних звуков, не дымит, звук хороший, динамика и разгон в норме... а так конечно лотерея. Опять же спрошу где в Москве найти хороший сервис в том числе по дизелю?
Съездил в Воскресенск, всё очень понравилось, надеюсь всё получится. Капот и заднюю дверь на покраску, по ходовой - замена передних косточек, сзади сайлентблок, подтравливает глушитель...
Позвонил в Воскресенск, машина из Кореи 1 хозяин пригнана на 48000 пробега, под покраску крышка багажника - пошла ржа, сколы на капоте. Вебасто нету, тнвд и форсунки еще родные. Торг есть... помогите советом... стоит смотреть? Кто поможет пробить ВИН?
Соглашусь ... но в пустую ездить смотреть тяжко, надо прям 100% вариант! Машины то теперь нету всё своим ходом будет... Вот щас присматриваюсь к этой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27889342-fbf084.html в 430 км от Москвы ... не хочется ошибаться то Или вот в Туле - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40425566-f3364.html Еще вопрос к знатокам - можете подсказать надежный сервис в Москве куда можно будет машинку пригнать на полную диагностику перед покупкой?