Я знаю как минимум 2 места в Москве, где ремонтируют турбины, у меня друг на старом Паджеро ремонтировал, 2 года назад и до сих пор все работает нормально. Самый дешевый и качественный ремонт делают в НАМИ. Стоимость ремонта начинается от 9 т.р. (это было год назад). Если кому надо, могу дать телефоны в личку.
Типо того. Кроме того, есть смысл проверить сопротивление как на самом аккумуляторе так и на клеммах, предварительно их сняв, бывает, что где-то что-то коротит и возникает нагрузка, которая разряжает аккумулятор. А вообще если аккумулятор не новый и случаются проблемы, то лучше поменять и не парится.
Ну дизайн - это на любителя. На мой взгляд единственный минус - это то что модельный ряд староват и модель двигателя не современная - 2.9 с механической ТНВД всего на 120л.с.