Admin Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Вот что можно улучшить:1. Замена тормозной жидкости, на жидкость высшего качества DOT 5.12. Замена гибких резиновых тормозных шлангов, на шланги в металлической оплётке3. Замена тормозныых колодок4. Установка тормозных дисков увеличенного размера, вентелируемых и с проточками5. Установка лёгких и мощных тормозных суппортов.Теперь расскажу более подробно.Тормозная жидкостьКогда температура жидкости достигает точки кипения, часть жидкости превращается в пар. Пар поддаётся сжатию и при нажатии на педаль происходит сжатие пара, а не перемещение тормозной жидкости, в результате получаем очень плохое торможение или ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ отрмозов.Табличка точек кипения тормозной жидкости:.................DOT 3......DOT 4.....DOT 5Сухая........205*С......230*С.....268*СВлажная....140*С......155*С.....191*ССухая точка кипения замеряется при нагревании свежей жидкости. Влажная, при нагреве жидкости, которая абсорбировала некоторую часть влагиТормозная жидкость подлежит замене не реже чем через 12 месяцев, на заряженных авто чаще, при использовании автомобиля в гонках - ежемесячно(если не применяется специальная гоночная тормозная жидкость).Тормозные шлангиПри замене тормозных шлангов убедитесь, что шланги не касаются каких-то деталей автомобиляТормозные диски и суппортыНе пытайтесь самостоятельно сверлить отверствия в дисках и делать различные насечки! Используйте готовые тормозные диски с перфорацией, например Brembo. Также имеется смысл поставить 4-ех или 6-ти поршневые суппорты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 С наступившим Новым Годом! Удачи всем, здоровья и ... не унывать!Admin, полностью согласен с твоим посланием и голосую за все его позиции обеими руками.От себя хочу добавить : - не пользуйтесь непроверенными (а ещё хуже-наклёпанными неизвестно каким материалом) тормозными колодками (сам на Audi едва не разбился на таких - антифрикционный слой при интенсивном торможении начал плавиться и тормоза практически исчезли) ;- постоянно (при каждом ТО) меряйте толщину тормозных дисков (они, как и колодки изнашиваются), причём в инструкции по эксплуатации приводится минимальная толщина дисков, при достижении которой их замена обязательна (неоднократно видел диски отдельно от ступицы), слова владельца в этом случае: "Помотрите, там что-то спереди (сзади) скрежещет";- после интенсивного торможения в свысоких скоростей старайтесь не въезжать в лужи (особенно на старых тормозных дисках), возможно их мгновенное разрушение, заклинивание и ...сами понимаете,что.- влагосодержание тормозной жидкости проверяйте при каждом ТО (сейчас на многих СТО есть нужные приборы, да и услуга часто бывает бесплатной - времени-то занимает всего секунды), если - более 2% - обязательная её замена, мало того что коррозия, зимой может перехватить в малом сечении перефирийных трубок и возможна авария.Вот пока и всё, всем здравствовать, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.