Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот что можно улучшить:

1. Замена тормозной жидкости, на жидкость высшего качества DOT 5.1

2. Замена гибких резиновых тормозных шлангов, на шланги в металлической оплётке

3. Замена тормозныых колодок

4. Установка тормозных дисков увеличенного размера, вентелируемых и с проточками

5. Установка лёгких и мощных тормозных суппортов.

Теперь расскажу более подробно.

Тормозная жидкость

Когда температура жидкости достигает точки кипения, часть жидкости превращается в пар. Пар поддаётся сжатию и при нажатии на педаль происходит сжатие пара, а не перемещение тормозной жидкости, в результате получаем очень плохое торможение или ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ отрмозов.

Табличка точек кипения тормозной жидкости:

.................DOT 3......DOT 4.....DOT 5

Сухая........205*С......230*С.....268*С

Влажная....140*С......155*С.....191*С

Сухая точка кипения замеряется при нагревании свежей жидкости. Влажная, при нагреве жидкости, которая абсорбировала некоторую часть влаги

Тормозная жидкость подлежит замене не реже чем через 12 месяцев, на заряженных авто чаще, при использовании автомобиля в гонках - ежемесячно(если не применяется специальная гоночная тормозная жидкость).

Тормозные шланги

При замене тормозных шлангов убедитесь, что шланги не касаются каких-то деталей автомобиля

Тормозные диски и суппорты

Не пытайтесь самостоятельно сверлить отверствия в дисках и делать различные насечки! Используйте готовые тормозные диски с перфорацией, например Brembo. Также имеется смысл поставить 4-ех или 6-ти поршневые суппорты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступившим Новым Годом! Удачи всем, здоровья и ... не унывать!

Admin, полностью согласен с твоим посланием и голосую за все его позиции обеими руками.

От себя хочу добавить :

- не пользуйтесь непроверенными (а ещё хуже-наклёпанными неизвестно каким материалом) тормозными колодками (сам на Audi едва не разбился на таких - антифрикционный слой при интенсивном торможении начал плавиться и тормоза практически исчезли) ;

- постоянно (при каждом ТО) меряйте толщину тормозных дисков (они, как и колодки изнашиваются), причём в инструкции по эксплуатации приводится минимальная толщина дисков, при достижении которой их замена обязательна (неоднократно видел диски отдельно от ступицы), слова владельца в этом случае: "Помотрите, там что-то спереди (сзади) скрежещет";

- после интенсивного торможения в свысоких скоростей старайтесь не въезжать в лужи (особенно на старых тормозных дисках), возможно их мгновенное разрушение, заклинивание и ...сами понимаете,что.

- влагосодержание тормозной жидкости проверяйте при каждом ТО (сейчас на многих СТО есть нужные приборы, да и услуга часто бывает бесплатной - времени-то занимает всего секунды), если - более 2% - обязательная её замена, мало того что коррозия, зимой может перехватить в малом сечении перефирийных трубок и возможна авария.

Вот пока и всё, всем здравствовать, diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...