zeka Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 POMOGITE GORIT CHEK I NA GORJACHUY NE ZAVODITSA.DIZEL NA HOLODNUYU RABOTAET HOROSHO.CHTO DELATJ?ZARANIE SPASIBO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 DA GONJAL VCERA SKAZALI CHTO IMV KLAPAN DURU GONIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 У меня такая хрень была думал что попала вода но оказалось что разрушылся топливный фильтр попал на замену форсунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Чек то загорается сразу на холодную или после прогрева? Подробнее симптомы опиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Чек то загорается сразу на холодную или после прогрева? Подробнее симптомы опиши.gorit kogda edesh 3-4-5 peredacha bolee 2000 oborotov У меня такая хрень была думал что попала вода но оказалось что разрушылся топливный фильтр попал на замену форсунокS filtrom vse ok da ivodi netu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 gorit kogda edesh 3-4-5 peredacha bolee 2000 oborotov Надо ехать на скан и надеяться что это не ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Надо ехать на скан и надеяться что это не ТНВДja tam bil skazali chto imv klapan durit У меня такая хрень была думал что попала вода но оказалось что разрушылся топливный фильтр попал на замену форсунокfiltr pomenan on vne podozrenija Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 я тожэ менял фильтр после каждой замены масла фильтр покупал по 700 р последний раз произошло разрушэние фильтра при мне его вскрывали сам лично видел сначало попал на замену форсунок после ремонта проехал 50 км машына сама на ходу заглохла приехали мастера которые производили ремонт просканировали из 4шт на первом и четвёртом цылиндре форсунки не рабочие (форсунки DELPHI ) поменял компрессор опять две новых форсунки фильтр купил DELPHI-3000 р машыну как подменили из под себя выпригивает я не пугаю но ремонт встал в 140000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Вот цитата с сайта одного уважаемого моторсервиса:"Ремонт Common RailНа смену механическим ТНВД пришли новые ТНВД – системы Common Rail – с электронным управлением. Если понимать, как работает ТНВД с электронным управлением, знать из чего он состоит, какой элемент за что отвечает, то ремонт Common Rail не вызовет у специалиста никаких затруднений. Чтобы правильно произвести ремонт Common Rail, специалист сначала изучит состояние датчиков, улавливающих сигналы с блока управления, и проверит исполнительные механизмы. Для ремонта Common Rail обязательна первоначальная диагностика.Известны наиболее уязвимые места системы Common Rail, проблемы с которыми легко предугадать. Из-за невысокого качества топлива, или из-за длительной эксплуатации системы ТНВД, начинают выходить из строя инжекторы, датчики, создающие высокое давление, и датчики контроля высокого давления. Многие механики, не разобравшись в сути проблемы, вместо ремонта Common Rail, пытаются полностью заменить ТНВД или всю топливную аппаратуру. Но прежде чем приступить к ремонту Common Rail, необходимо точно понять, из-за чего возникла проблема, и что нужно сделать для ее устранения. Система Common Rail очень чувствительна к грязи. Если в систему Common Rail попадает грязь, то ТНВД мгновенно выходит из строя и начинает гнать ее по всей системе. Ремонт Common Rail в таком случае будет состоять из замены всей системы. Замена всей системы Common Rail достаточно дорогостоящая операция. Автолюбителям можно толко посоветовать использовать качественное дизельное топливо.Основные проблемы, возникающие в работе системы Common Rail, связаны с плохим топливом. Из-за плохого топлива происходит «зависание» форсунки (выходят из строя), в результате чего, двигатель глохнет. Если механик, занимающийся ремонтом Common Rail, не знаком с такими системами ТНВД, то скорее всего он предложит заменить всю систему Common Rail. Что бы грамотно сделать ремонт Common Rail, нужно использовать специальные устройства. Эти устройства помогают определить, какая именно форсунка вышла из строя. После чего ее можно будет заменить или сделать ремонт Common Rail.Иногда вместо глобального ремонта Common Rail, достаточно просто поменять крепления форсунок. Так как «зависание» форсунки происходит из-за ненадежного крепления.Самый простой ремонт Common Rail – когда начинает течь насос, для этого достаточно просто заменить прокладку. Для ремонта Common Rail обязательна диагностика, которая производится специальным оборудованием..."Хочу добавит, что писалось не про топливную Терракана, а о коммон-рейле вообще.И что бы не говорили противники, эта система устанавливается практически на всех современных дизелях! Коммонрейл не терпить кривых рук и небрежного отношения, не нужно заправляться левой солярой(у трактористов в полцены) и покупать дешевые расходники,тогда долгая жизнь ему обеспечена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Хочу добавит, что писалось не про топливную Терракана, а о коммон-рейле вообще.И что бы не говорили противники, эта система устанавливается практически на всех современных дизелях! Коммонрейл не терпить кривых рук и небрежного отношения, не нужно заправляться левой солярой(у трактористов в полцены) и покупать дешевые расходники,тогда долгая жизнь ему обеспечена.Sasibo za staty No ya i ne zapravlajus u traktoristov i ruki vrode ne krivie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Sasibo za staty No ya i ne zapravlajus u traktoristov i ruki vrode ne krivieNu eto ne konkretno tebe Я не думаю что у вас трактористы барыжат солярой Скажи лучше, какой пробег машины. Есть ещё такое понятие, как естественный износ.Недавно пришла машина из Германии с пробегом 230 тыс, топливка живая.А то сейчас наслушаешься здесь страшилок от владельцев 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Nu eto ne konkretno tebe Я не думаю что у вас трактористы барыжат солярой Скажи лучше, какой пробег машины. Есть ещё такое понятие, как естественный износ.Недавно пришла машина из Германии с пробегом 230 тыс, топливка живая.А то сейчас наслушаешься здесь страшилок от владельцев 2,5.probeg 130t.k. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 vsetaki pridetsa ehatj na skan k oficialam.skatajus tuda togda otpishus cho tam u menja bilo .Prosto ne ponatno shto tam moglo sdohnut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Прошел диагностику у официалов.коды ошибок Р1120,Р1119.3форсы под замену и насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 сделал свой аппарат обошлось без замены насоса. нашел толкового мастера в риге если кого интересует пишите. цены умеренные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.