JX250 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Итак. раскзаваю свою историю (сначала думал что побороли ее но она снова всплыла):1. гдето в феврале-марте у меня стала загораться ошибка работы двигателя. причем температура ползет вверх (особенно когда стоишь) а когда едешь вроде все нормально. Но одновременно стал замечать не корректную работу АКПП а именно передачи стали переключаться не на тех оборотах. грубо говоря если раньше они переключались в района 2300 то сейчас в районе 3000 обор.Заехал я в официальный сервис.....сосканировали ошибку датчика температуры. ну значит заказал его. пришел. поменяли. вроде все нормально встало.2. как только наступило лето....стал кондиционер включать. и тут начались приколы. в один из дней я заметил что кондиционер перестает работать. просто дует сырой теплый воздух.3. потом стала загораться после этого ошибка двигателя......4. причем все это в городе, т.е при езде по прассе проблем нет ни каких5. значит съездил в сервис - сделали профилактику датчику температуры- поменяли салонный фильтр6. погода стала холодная и на 2 недели я забыл про проблеммы7. потом снова то же самое. делали диагностику двигателя - ни каких проблем нет. мастер попросил посмотреть что происходит с кондиционером. я посмотрел. т.е как только заметил что кондиционер не работает то остановился - открыл капот - муфта включения кондиционера отключена.8. значит заехл к ним. те типо нашли проблемму в разъеме проводки кондиционера. вроде перепаяли. я радосный неделю откатал и проблем не было.9. так вот. сейчас я приехал в Омск. и все началось за ново. куда тут обратиться не знаю еще. сижу думаю как обратно ехать. сегодня заметил следующее:перед выездом на трассу - и ошибка горит и температура не стабильна. остановился, выключил движок, включил, поехал по трассе при скорости более 40-60 км. в час проблем нет и с температурой и с кондиционеромперед въездом в город. - кк только пару перекрестков - так сразу та же свястопляска........ну вот собственно и все. кто че может - подскажите. может все таки датчик темперетуры мозги парит? замечено следующее:- нормальные холостые обороты в районе 700-800 наверно с кондиционером до 900 подскакивали- а тут врубаешь кондиционер - обороты сначала подскакивают ВЯЛО до 850 и тут же лавно опускаются. причем новое положение холостых становится ниже - примерно 600-650.....в течении минуты потом поднимается до нормальных- даже если стрелка температуры показывает повышенную температуру (НЕ КРАСНУЮ ЗОНУ А НИЖЕ). если остановится вырубить движок. потом сновы включить то она возвращается в свое нормальное состояние.......еще раз......ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.....советом каким......а то тут +37 градусов сейчас погодка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Итак. раскзаваю свою историю (сначала думал что побороли ее но она снова всплыла):1. гдето в феврале-марте у меня стала загораться ошибка работы двигателя. причем температура ползет вверх (особенно когда стоишь) а когда едешь вроде все нормально. Но одновременно стал замечать не корректную работу АКПП а именно передачи стали переключаться не на тех оборотах. грубо говоря если раньше они переключались в района 2300 то сейчас в районе 3000 обор.Заехал я в официальный сервис.....сосканировали ошибку датчика температуры. ну значит заказал его. пришел. поменяли. вроде все нормально встало.2. как только наступило лето....стал кондиционер включать. и тут начались приколы. в один из дней я заметил что кондиционер перестает работать. просто дует сырой теплый воздух.3. потом стала загораться после этого ошибка двигателя......4. причем все это в городе, т.е при езде по прассе проблем нет ни каких5. значит съездил в сервис - сделали профилактику датчику температуры- поменяли салонный фильтр6. погода стала холодная и на 2 недели я забыл про проблеммы7. потом снова то же самое. делали диагностику двигателя - ни каких проблем нет. мастер попросил посмотреть что происходит с кондиционером. я посмотрел. т.е как только заметил что кондиционер не работает то остановился - открыл капот - муфта включения кондиционера отключена.8. значит заехл к ним. те типо нашли проблемму в разъеме проводки кондиционера. вроде перепаяли. я радосный неделю откатал и проблем не было.9. так вот. сейчас я приехал в Омск. и все началось за ново. куда тут обратиться не знаю еще. сижу думаю как обратно ехать. сегодня заметил следующее:перед выездом на трассу - и ошибка горит и температура не стабильна. остановился, выключил движок, включил, поехал по трассе при скорости более 40-60 км. в час проблем нет и с температурой и с кондиционеромперед въездом в город. - кк только пару перекрестков - так сразу та же свястопляска........ну вот собственно и все. кто че может - подскажите. может все таки датчик темперетуры мозги парит? замечено следующее:- нормальные холостые обороты в районе 700-800 наверно с кондиционером до 900 подскакивали- а тут врубаешь кондиционер - обороты сначала подскакивают ВЯЛО до 850 и тут же лавно опускаются. причем новое положение холостых становится ниже - примерно 600-650.....в течении минуты потом поднимается до нормальных- даже если стрелка температуры показывает повышенную температуру (НЕ КРАСНУЮ ЗОНУ А НИЖЕ). если остановится вырубить движок. потом сновы включить то она возвращается в свое нормальное состояние.......еще раз......ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.....советом каким......а то тут +37 градусов сейчас погодка посмотри вентилятор интеркулера, я как-то забыл разьем подключить после замены ГРМ, чек не загорался , но машина тупила, как мне кажется от перегрева воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JX250 Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Итак. сегодняшние наблюдения.Выехал на трассу.....проблем нет. накатал километров 150 - все нормально и температура движка и кондишн работаетвъехал в город ......первый перекресток.....и тут снова началось.....короче гуляла температура как хотела. то растет то падает (судя по стрелке)тут решил посмотреть радиатор и расширительный бачок. бачек полный. вроде как обычно. решил открыть верхнюю пробку радиатора........хотя знал что зря это делаю - итог ФОНТАН кипяще- горячего антифриза.ну значит успокоилось все...долил 3 литра антифриза.......почитал тут темы про бульканье - пойду посмотрю.на завтра записался аж в два сервиса:1 - дизель сервис - проблему назвал сказали приехать типо аппаратурой проверят2 - автоазия - фиг знает кто держит...но посмотрим....если что отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JX250 Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 наблюдение последних двух дней:температура окружающего воздуха упала до 30......и все проблемы ушли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 наблюдение последних двух дней:температура окружающего воздуха упала до 30......и все проблемы ушли у меня точно такая же проблема. греется движок, кондер отключается. съездил к знакомым в сервис, попробывали продуть радиатор двигателя (где смогли подлезть), грязи выдули немерено. вывод, надо снимать радиатор и продувать полностью, похоже из-за него температура и скачет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Посмотри новую тему - Диадон - ты был прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.